Утро выдалось солнечным и ясным, и ты, проснувшаяся в объятиях Чимина, была абсолютно счастлива. Да, вам все еще угрожала опасность, но позволить себе минутный отдых, наполненный наслаждением и спокойствием, было просто необходимо. Ты ничуть не жалела о том, что произошло этой ночью, наоборот, это было чем-то, что сблизило вас с Паком еще больше.
В последний раз потянувшись, ты немного грустно улыбнулась, а потом встала с кровати настолько тихо, насколько могла это сделать, и выскользнула из комнаты, прихватывая с собой нужные вещи. По хорошему раскладу, Чимин сможет проспать еще несколько часов, так что у тебя есть время для выполнения своего плана. Не факт, конечно, что это сработает, но попытаться можно.
На часа было чуть больше семи часов утра, и ты выдохнула, доставая телефон и закусывая губу. Это не было самой хорошей идеей, которая когда-либо приходила тебе в голову, но это все же имело место быть. Такой вариант развития событий вполне мог существовать, так почему бы не рискнуть? Главное, взять у отца из кабинета пистолет, и тогда вообще не страшно будет. Ну, почти.
Еще пару около пятнадцати минут ты потратила на то, чтобы собраться с мыслями, а потом все-таки взяла телефон в руки и написала сообщение на тот номер, который мечтала бы никогда не вспоминать. Возможно, сейчас от тебя зависело слишком многое, так что отступать было бы неправильно.
Пока ты наливала себе кофе, пришел ответ, и ты дрожащими руками вновь взяла сотовый, чтобы посмотреть, что же ответил тебе Намджун. Смотря на вашу переписку, казалось, что это общение двух старых знакомых, но не людей, один из которых сильно пострадал по вине другого. Переписка немного затянулась, но в итоге вы обо всем договорились, из-за чего ты взволнованно выдохнула — мало ли, что может произойти. Стоит подстраховаться.
— Тэхён? — набрав знакомый номер, ты закусила губу, ожидая ответа.
— Что-то случилось? — Ким звучал обеспокоенно, и ты поспешила его успокоить. Хотя в такой ситуации это было несколько глупо, так как встреча с Намджуном в любом случае была опасной.
— Я еду на встречу с ним через сорок минут. Мне нужна страховка.
— Понял. Адрес сообщением.
Ты быстро отправила Тэ координаты, после чего переоделась, взяла сумку, в которую кинула телефон, несколько купюр, ключи от дома и, что самое главное, маленький нож. Пистолет нести было все-таки небезопасно, и, хоть ты умела им пользоваться, вероятность того, что ты сможешь им воспользоваться, была минимальной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак по расчёту18+ (ЗАВЕРШЕНО)
ФанфикБрак по расчёту 18+ Т/и, Чимин, Намджун, Юнги, ЧонГук, Тэхен, хосок, Джин. ЗАВЕРШЕНО. Если есть ошибки пишите Happy End.