2. Упс?

18 2 0
                                    

Чонгук открывает глаза, щурясь от назойливых лучей, тут же закрывая их обратно. Всё тело противно тянет, в горле сухота, а в голове манная каша из мозгов.

Банально, тупо но...

- а чё вчера было?

Чон порывается встать, но тяжёлая тушка, удобно лежащая на нём разочаровано стонет, получая толчок в бок, но вставать с Чонгука, видимо не собираясь..

- Да блять, слезь с меня, Хосок
Шипит Чонгук спихивая с себя парня под его недовольства.

- а я кстати знал что вы пидоры
Бледное лицо выглядывает из кучи белья язвительно лыбясь, а потом неразборчиво матерится, потому что в него прилетает подушка..

- умолкни, юморист, и так хреново..

Flashback:

« Гук, ты идёшь? Не передумал?

« Ах, Ыну, я просто не могу пропустить этот вечер, я же прав, там будет та красотка Мия? Если да, то можешь считать что я уже у дверей.

« Даже так, тогда жду через пол часа в баре.

- через пол часа? Блять, бежать придётся, ну ничего, я ему покажу.

Чон вскакивает, натягивает кожаные штаны, чёрную рубашку и куртку, впрыгивает в кеды и бежит к назначенному сроку, вроде как успевая.

Приём относительно тёплый, ну, по крайней мере задница какого то парня "случайно" упавшего на него, точно была горячей.

- У, неплохой зад, детка.
Хитро щурясь, подмечает Гук пока зардевшийся то ли от злости то ли от стыда парень, забрав свою сумку уходит от него.

- Хэй, Чонгук~а, а ты неплохо устроился, скоро братика переплюнешь.
Старший улыбается, а Юнги закатывает глаза продолжая говорить Хосоку как тупо шутит Ыну.

Алкоголь, девочки и мальчики лезущие под руки, а потом и пакетики, с белым порошком. Нет, ну а что терять? Друзья, в полуобморочном состоянии ушли проблеваться, оставив Гука, который кстати не лучше их сейчас себя чувствовал, одного.
Белая пелена, и чувство, будто паришь, так называемый приход?
В стороне звуки скорой и кровь, много крови, парень на носилках, но что там произошло особо Чонгук и не разобрался потому что отключился сам.

End Flashback.

- Юнги, ты там самый адекватный был вроде, не помнишь что случилось?
Чонгук встаёт с кровати, и выпивает содержимое стакана, стоявшего рядом на тумбочке морщится, отплёвываясь потому что - фу, водка -

- Ну, Ыну напихал нас "расслабителем", а потом с Мией уехал куда то, Хосок после четвёртой стопки отошёл в Морфей, потом, по моему там подрезали какого-то пацана, его увезли в больницу, а потом и ты грохнулся, так что мне вас обоих на себе тащить пришлось. Вот.

- Ну, как то не радужно, не так я себе первый поход в клуб представлял.. Тот парень умер?
Чон с некой жалостью посмотрел на Мина, но резко изменился в лице. - хотя мне похуй, не сдох, хорошо, сдох, ну и ладно. Какие планы на сегодня? -

- жёстко ты, парня то жалко действительно.. А, сегодня мы планировали на кладбище смотаться, если ты не зассал конечно.

- Молчи, девственник.
Шикнул он на проснувшегося Хо, а после ушёл на кухню.

- Что-то странный он какой-то
Юнги в ответ кивнул, и пожав плечами тоже ушёл по делам

День троицы так и прошёл, каждый занимался своими делами пока может, Хо весь день крутился на кухне, Юнги ушёл в бар, Ыну так и не пришёл, а Чонгук весь день провёл в своей комнате за мольбертом. Ближе к ночи обстановка разрядилась, правда, Ыну с Юнги идти отказались, первый, потому что надо следить за вторым, второй, потому что пьяный в хлам и за ним надо следить.

— давайте вместе поедим и мы с Чонгуком пойдём гулять?
Протараторил Хо выходя из кухни.

— Придём - поедим, Хо, одевайся.
Чонгук махнул рукой в сторону оставшихся ребят уходя в коридор, вслед за ним и Хосок.

Драсьте я Настя, и я всё никак не могу написать нормальную, длинную главу (550 слов это мало :|), так что пока читайте это, пусечки -3-🌫️❤️🌫️

Чёрная сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя