Chapter 1

18 4 1
                                    

POV author
Это девушка по имени Нура Кёрт. Молодая особа 18-ти лет, отличающаяся от других своей необыкновенной внешностью. Она альбинос. Белые волосы, густые светлые брови и пышные белоснежные ресницы не оставили бы ни одного парня равнодушным. У девушки были приятные черты лица. Острый подбородок, губы необычной формы: персиковые, формой напоминают сердце, верхняя губа больше нижней, что делает её внешность ещё более эффектной. Красные глаза, которые обладали широким веком и красивым разрезом, напоминая глаза фарфоровой куклы. Маленький вздёрнутый носик, на кончике которого постоянно красуются покраснения, независимо от погоды. Кожа идеально белая и чистая, словно свежий лист белоснежного пергамента. За всю жизнь девушка не испытывала все трудности подросткового возраста у себя на лице, что не могло её не радовать. Фигура Кёрт была спортивной. Особенно отличалась своими размерами от других девчёнок в разведке своими бёдрами и задней частью, от чего многие разведчицы ей завидовали. Тонкий плоский живот и узенькая талия идеально сочетались с объёмными сочными бёдрами и длинными стройными ногами, чем Нура была довольна, ведь она много трудилась, чтоб наконец понравиться себе в своём теле. Грудь небольшая. Ей она не могла похвастаться, так как у многих девушек размеры совпадали..

Сидя на скучной паре, она мечтала скорее очутиться дома, в кроватке, с кружкой свежего ароматного кофе в руках и новеньким графическим планшетом, так и моляшем о том чтобы его уже наконец использовали по назначению.
Выйдя из здания академии, Кёрт направилась к своему байку, решив, что в такую жару надо прокатиться с ветерком.

На улице стояла невыносимая жара, палило ядрёное солнце. Несмотря на это, был всего конец апреля.. Хотелось просто лечь на землю и высунуть язык, как собака, часто дышать и ворочаться во все стороны где-нибудь в тени.

Наконец мечта Нуры сбылась и она оказалась дома. Её в очередной раз ожидала ежедневная рутина вроде уборки, готовки, стирки, да ещё и домашку сделать надо, защиту диплома писать.. Проклиная весь мир, Кёрт принялась за готовку..

В это время капитан мучался в своём офисе с очерндной стопкой бумаг, которую предоставил ему Ирвин. Скоро вылазка, поэтому начальство должно проконтролировать всё заказанное оборудование для лошадей и доставку газовых баллонов. Леви был не в восторге от такого количества работы, поэтому решил прогуляться по частям разведки.

Тяжело дыша из за адской жары, Ривай продвигался к лестой чаще. Вскоре он преодолел расстояние до неё и оказался в тени деревьев. Он пробирался всё глубже и глубже в лес, не замечая, как пролетело время. Он услышал странный звук из кустов. Подойдя ближе, он присмотрелся и заметил лёгкое сияние. Убедившись, что поблизости никого нет, он из любопытства полез в эти светящиеся кусты и его тут же ослепило..

Открыв глаза, он решил что это просто сон. Место, где он очнулся - была комната, не похожая ни на одну из комнат в разведке.. повсюду были разбросаны бумажные листы с какими-то зарисовками, рефератами и прочим бумажным барахлом. Стены были обклеены рисунками и плакатами разных рок-групп, а в углу комнаты, облокотившись о стену, лежала чёрная лакированная гитара, обклееная стикерами. В комнате была огромная пушистая кровать, застеленная чёрным одеялом и усыпанная мягкими подушками. Рядом стояла открытая вешалка с вещами, сумками и обувью, комод, на котором хаотично были разбросаны книги. В комнате так же была дверь, ведящая на балкон и огромный книжный шкаф, который занимал места не меньше, чем та огромная кровать.

От такого расклада Леви слегка афигел. Пробыв в ступоре минуту, он всё-таки решил встать с пола и пойти осмотреть территорию. Открыв дверь, он очутился в коридоре. Одна из дверей напротив была приоткрыта, поэтому его любопытный взор пал именно на неё. Открыв её, он опять впал в ступор.

На табуретке стояла Нура, которая пыталась что-то достать с верхних полок, не сразу заметила чьё-либо присутствие. Однако, спустя время, обернувшись на дверь, заметила человека.. Потеряв равновесие, она замахала руками, пытаясь не упасть. Леви же, чуя что-то неладное, готов уж было ловить Кёрт, только вот он не учёл одного.. девушка впечатала со всей дури ногой прямо по голове капитана, отчего тот сразу же вырубился, а Нура так и свалилась на кафельный пол, больно ударившись затылком, пытаясь понять, что сейчас произошло и что у неё в квартире делает этот парень??

После нескольких минут раздумий, она решила что он грабитель, т.к. одет он был во всё чёрное и каким-то чудесным образом оказался у неё дома.. Перетащив тушу капитана на слул, она связала его как можно крепче и ждала пока он оклимается.

Случилось это через 20 минут.

Открыв глаза, Леви не сразу понял, что перед ним кто-то стоит. Было видно лишь цветные пятна, но спустя несколько секунд, его взгляд сфокусировался на склонившемся к нему лице, которое выражало недоверие и холод в его сторону. Леви попробовал пошевелиться, но обнаружил, что крепко связан. Вот тут он начал беспокоиться. Где он вообще? Кто перед ним сейчас стоит? И почему он связан? Эти вопросы терзали его прежде чем молчание прервалось стуком в дверь...

Продолжение следует...

Ставь свою звезду если хочешь продолжение. Я постараюсь писать главы по графику, но не могу ничего обещать;)
Надеюсь, первая глава тебя удовлитворила и заинтересовала. Жди продолжения, оно обязательно будет.

Моя жизнь - печальная комедия. Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя