Chapter 3

15 2 3
                                    

На следующий день.

POV Нура

Я проснулась к четырем часам утра. Открыв окно, свет еле еле освещал комнату, лишь тогда я взглянула на часы. И зачем я встала в такую рань..

Решив проверить своего домашнего Ривая, который, к слову, спал в соседней комнате, я бесшумно открыла дверь. Передо мной открылась такая картина: На кровати лежало две туши, причём одна из них точно принадлежала Кристине. Как я помню, она вроде слиняла к себе.. Вроде. Леви спокойненько дрых в углу кровати, мило посапывая, отчего у меня пробежали мурашки по всему телу. Кристина же развалилась во всю кровать так, что её нога оказалась прямо на сногсшибательных ляжечках капитана. Кристина постоянно ворочалась во сне, но Леви было, видимо, абсолютно насрать. Мне вчера не доводилось его детальнее рассмотреть, поэтому я решила этим заняться пока он спал, в 4 утра..

А он симпатичный. Интересно, сколько ему лет? Выглядит на 20. Надо будет спросить.. Половину его лица закрывали волосы, поэтому я решила немного отодвинуть пару прядей за уши. Реакции не последовало, однако сопеть он перестал. Не придавая этому значения, я детально осмотрела его лицо. Его скул вчера было почти не видно, но сейчас они отчётливо отдавали легкой тенью, делая его мордашку такой милой и немного даже суровой. Его тонкие брови идеально сочетались с пышными темными ресницами, а губы были нежно-персикового оттенка. Ему бы в модели и только.. Я и не обратила внимания как на мне оказался странный осуждающий взгляд серых как сталь глаз.

- Что ты делаешь? - он явно обращается ко мне

- Эмм.. Решила проверить как вы там. А ещё.. Что на завтрак то делать? - я не стала врать, так как оправдания меня никогда не приводили ни к чему хорошему..

- Который час?- комнату по прежнему освещал немой тусклый свет, отчего можно было понять что сейчас раннее-раннее утро..

- 4:07, - я немного покраснела, потом снова уставилась на него. Он в непонимании свёл брови к переносице и вопросительно на меня посмотрел.

- В общем, я пойду.. туда, - неловко хихикнув, я указала пальцем на дверь, после чего вылетела из комнаты.

До пар оставалось 3 часа. Сгоняю-ка я в АТБ, хавки накуплю чтоб гости с голоду не передохли, т.к. холодильник у меня почти всегда пустует. Мне лень готовить для себя, потому что я не сильно привередлива к еде и не особо и ценю идеальный вкус приготовленного, поэтому обхожусь фаст-фудом или какими-то салатиками в кафе. Но раз уж такое дело, гость, видите ли, из другого мира, так уж и быть, состряпаю что-то. Сколько себя помню, в 12 лет, я сварила свой первый супец, после чего мне понравилась идея готовить всё подряд вместо мамы. Вот и вырос поварёнок..

Моя жизнь - печальная комедия. Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя