5

535 16 1
                                    

Ведь в повседневной жизни она мало проявляла эмоций, не знаю почему, но когда она проявляла хоть какие-то эмоции, на душе становится тепло и легко. Когда она закончила читать стих, как и всегда мисс Пэм начала хвалить Рэйчел, она всегда это делала. Но судя по выражению лица Рэйвен ей не очень это нравилось, ведь Рэйчел всегда была тихой и скромной, но в нужный момент могла за себя постоять, она всегда доводит дело до конца. Вот было дело когда Лэд( Это типо Аквалэд, я не могу найти его настоящее имя, так что будем звать его Лэд) начал дразнить Киборга, было это в шестом классе, тогда мы даже не знали о существовании друг друга. Я только прибыл в школу на земле, и не знал как тут решают такие вопросы, лично у нас в Аду, почти все дела решались дракой. Поэтому я не мог терпеть издевательство над парнем который не такой как все.
- Эй, ты, может хватит издеваться на парнем?- сказав это я направил свои кулаки на него, я был готов врезать ему. Но предо мной возникла она, девочка с фиолетовыми волосами, и бледной кожей. Но это не делал её вид болезненным, наоборот ей очень шла бледная кожа, она подчёркивала её маленький миленький нос, её немного бледные и пухлые губы, я был готов смотреть на неё вечно.
- Может ты отойдёшь? Не видишь я пытаюсь помочь парню.
- Ты все дела решаешь кулаками?- сказала она смотря на меня холодным взглядом.
- Если честно, то да. Раньше где я жил, всё решалось силой.
- Не знаю где ты там жил, но не всё решается грубой силой.
Я опустил кулаки. После этого она перевела своё внимание на того парня который издевался над чуваком у которого 90% тела, было из железа.
- Ну что Киборг, сделаешь за меня опять ДЗ? Ведь тебе не трудно, ты же у нас ходячий компьютер.
После этих слов он сделал подножку и тот бедный парень упал, и из его рюкзала выпали учебники.
- М...м...может х..хватит ко мне л...лезть?- после этих слов Киборг начал собирать учебники обратно в рюкзак.
- Чего? Ты офигел?- сказав это Лэд, пнул его ученики, и он отлетел прям ко мне под ноги.
Я поднял учебники, и пошёл к Киборгу, а Рэйвен лишь наблюдала за этим.
POV Рэй
Я знаю что такие как он, решают грубой силой всё. Можно сказать дикари современного общества.
Коней POV Рэй
Я встал перед Киборгом и Лэдом, я подал руку Виктору со словами:
- Ты как?- спросил я, делая вид что не замечаю Лэда.
- А ты ещё кто такой? Зелёный Эльф Защитник?
- Серьёзно? Эльф?! Получше ничего не придумал?- сказал я не поворачиваясь к нему лицом. Я помог встать ему.
- С...с...спасибо ,но не стоило.
- Я так не думаю. Тебе стоить научиться постоять за себя.
- Думаю, да, но это не так просто.
Не успел я ничего сказать как Лэд, повернул меня к себе лицом и ударил меня кулоком в лицо, я конечно же мог увернуться, но не стал.  Признаться у него хороший удар, я аж присел на одно колено.
- Пошёл вон, а то и тебе достанется!
В ответ на его слова я просто опять встал перед ним и Киборгом. Он опять меня ударил. Но я опять вставал, это он проделал три раза.
- И чего ты этим добился? Ничего? Ты всего лишь пытаешься выглядеть крутым, издеваясь над теми кто слабее тебя. Я ненавижу таких людей! Вы просто не можете признать что вы слабее, вы всегда хотите быть первыми. А теперь убирайся, пока тебе не вмазал. После этих слов он сдался.
- Ладно, пока что не буду тебя доставать.
Лэд ушёл.
Потом я попросил Киборга проводить его до дома, а то вдруг опять тот парень нападёт, мы прошли возле Рэйвен, как то странно, но возле неё сидело где то пять воронов. И я ей сказала:
- Может я решаю всё грубой силой, но я не использую её против тек кто слабее чем я, Рэйвен.
Она кажется поняла почему я назвал её так.
Она лишь посмотрела нам вслед, мне показалось или на её лице появилась секундная улыбка?! Она ушла в своём направление.
- Ну что Киборг, как тебя зовут?
- Можешь не называть меня так?
- А почему, по-моему звучит круто.- ответил я улыбаясь.
- Уж получше Зелёного Эльфа Хранителя.
- Это, да.
Потом Киборг познакомил меня со СтарФаер, вообще её настоящее имя Кориандр, но я и ей придумал кличку. А та в свою очередь и познакомила нас с Рэйчел, но я её называю Рэйвен, и похоже она не против такого прозвища.
Вот так и началась наша дружба.
Я вспоминал прошлое весь урок. Из воспоминаний меня вывел Киборг.
- Чувак идём, звонок уже довно на перемену звонок был.- сказав это он отправился к выходу из класса.
- Уже иду.- сказал я с улыбкой, глядя на место где обычно сидит Рэйвен.

Юные титаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя