8

493 12 16
                                    

- Почему бы и нет.- сказала Терра занося последнюю коробку.- Во сколько?
- Давай в 8:10, возле твоего дома.
-Хорошо, может чаю?- спросила Терра, открывая дверь.
- С удовольствием.
***
Солнечный свет пробрался в комнату Рэйвен, этим самым дав ей понять что пора вставать. Неохота она убрала с себя одеяло, потом потянулась. После этих действий Рэйвен наконец-то смогла убрать причину своего пробуждения в комнате, закрыв жалюзи на окне, она направилась делать водные процедуры, через 15 минут Рэйвен вышла из дома, взяв с собой всё необходимое для школы. По пути в школу к ней присоеденилась Стар.
- Как прошло твоё утро?- со своей жизнерадостностью сказала Фаер.
- Ты же знаешь Стар, всё как обычно.- сказала она.
- Я тут хотел поговорить с тобой о Гаре.
- А что с Гаром?
- Незнаю заметила ты или нет, но Гарфилд явно в тебя влюблён, я думаю тебе стоит подумать над своими чувствами и дать ему ответ.- сказала Стар, ложа руку на плечо своей подруги, тем самым замедляя её шаг.
- Стар, я...- Рэйвен не знала что ей ответить, она никогда не думала заводить парня, покрайне мере пока не научится из контролировать, ведь сейчас эмоции для неё опасны. А кто для неё Гар? Он всегда был рядом, был готов поддержать её в любую минуту, он был из тех немногих кто заставлял испытать ей новые эмоции. Рэйвен прикусила губу, ей стало обидно, что несмотря на всё что сделал для неё Гар, она отвергала его, прикрываясь тем что эмоции для неё опасны. На самом деле она понимала что любит его. Но она не могла этого раньше понять, может дело в том что она боится новых эмоций... боится что не справится с ними, слова Стар заставили её задуматься.
- Стар...мне нужно немного времени чтобы разобраться со всем этим.
- Конечно, я не давлю на тебя. Давай поторопимся, а то звонок через 10 минут.
***
Зайдя в класс Рэйчел заметила новое лицо, девушка среднего роста, с голубыми глазами общалась с её одноклассниками. Решив не заострять на этом внимание, она проследовала на своё место. Не успела она сесть на своё место как к ней уже прицепился Гар, когда он не опаздывал на первые уроки, он постоянно общался с ней.
- Хей, Рэй, как дела?- сказал Гар с лёгкой улыбкой.
- Как обычно.
- Ух ты, а ты сегодня в хорошем настроении, Рэй. Обычно ты бы просто проигнорировала меня. Что случилось?
Рэйчел вспомнила разговор со Стар.
"Может мне и правда просто принять мои чувства к нему" - подумала она смотря на Гара.
- Рэйчел...земля вызывает... Рэйчел.- Гар потряс её за плечо.
- Прости, я просто задумалась.- сказала Рей придя в себя.
***
Уроки прошли быстро. Рэйчел и Гарфилл почти не пересекались. Сегодня Рэй решила позаниматься в библиотеке. Зайдя в "лучшее" место в школе, как считала Рэй. После этого пройдя за свой любимый стол, она начала вниматель читать книгу. Не прошло и пяти минут, как её потревожила Фаер.
- Рэйчел, помнишь сегодня утром я говорила что не буду на тебя давить, так вот, думаю мне придётся надавить на тебя.
- Что случилось? - сказала Рэй отложив книгу.
- Вообщем, у тебя появилась соперница.
Рэйвен удивлённо посмотрела на инопланетянку.
- Новенькая сдружилась с Гарфилдом.
- И? Что в этом такого? Просто Гар человек такой, он способен найти общий язык со всеми.
- Но вдруг она в него влюбиться, и если ты продолжишь его игнорировать, то он переключиться на неё...
После этих слов Рэйвен перестала её слушать. Она вспомнила слова Уолли.
" А может Стар права? " - подумала Рэйвен. После этого она положила книгу в суммку, встала со стула и отправилась к выходу.
Старфаер смотрела вслед дочери Тригона. Когда девушка почти дошла до выхода из библиотеки её внимание привлёк столик слева от выхода, за ним сидел Гарфилд и пытался что-то читать. Почему-то её это рассмешило, чтобы Логан сидел в библиотеке, да ещё и читал. Не подав виду она прошла дальше.
"Стоп, что это за девушка?" - подумала Рэй.
Так как Гар сидел к ней спиной, она не заметила девушку сидящую перед ним, она что то показывала ему в книге, а он внимательно вчитывался в это. Рэйчел охватило новое чувство, она сама не поняла что оно означает, но она точно знала что ей это чувство не понравилось, от него она чувствовала тяжесть в груди.
"Так, успокойся Рэйчел. Какое тебе до этого дело? Тебя раньше не волновало с кем он общается" - об этом она думала всю свою дорогу от школы до дома.
Раньше Рэйвен не особо думала с какими девчонки общался тупоголовый. Обычно он сразу давал им понять что ему неинтересно с ними общаться. Конечно он был популярен среди девушек но только из-за своего внешнего вида. Гарфилд это понимал, поэтому и отвергал их.
***
- Чувак, ты сегодня правда был в библиотеке? - спросил Киборг попивая колу.
- Да, я просто попросил Терру помочь мне с уроками, вот и всё. - ответил Гар подходя к своему дому.
- Ладно, я пойду Гар, мне ещё в магаз надо сходить.
Гар помахал другу на прощание и пошёл домой. Придя домой он сразу же лёг на кровать и начал размышлять над словами Уолли...
_____
Мне срочно нужен соавтор! Пишите в ЛС.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юные титаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя