Добро пожаловать в Лондон
Выйдя из аэропорта, Сэм пошла к отелю, в котором она забранировала номер. Зайдя в отель она направилась на ресепшен, получив ключ, Сэм пошла в свой номер. Когда она раскладывала свои вещи, девушка думала о том, как изменится её жизнь после этого маленького путешествия.
Разложив свои вещи, Сэм направилась в кафе, которое видела по дороге из аэропорта.
Зайдя в совсем безлюдное помещение , девушка заняла столик у окна.
Спустя несколько минут к ней подошёл официант.
-Здравствуйте, вы уже выбрали что-нибудь? - поинтересовался, милый на вид парень.
-Здравствуйте, да. Можно мне латте и любой десерт на ваш выбор, Оскар. - прочитав имя на его бейджике, с улыбкой ответила Сэм.
- Хорошо. - с удивлением ответил Оскар.
Спустя пять минут ей принесли кофе и чизкек, выбранный Оскаром.
Просидев немного в кофе, Сэм попросила счёт.
Выходя, Сэм столкнулась с какими-то мужчиной, и чуть не упала, но успела сохранить равновесие.
- Простите - прошептпал незнакомец.
- Ничего страшного- опомнилась девушка.
Мужчина сказал что-то ещё, но к сожалению Сэм не услышала тех слов.24 часа назад
Окончательно сдав все экзамены этого семестра, девушка быстро направилась в свою пустую квартиру.
Сэм учится на последнем курсе психологического факультета, помимо этого она пишет статьи для одного журнала. Девушка пишет про проблемы современной жизни подростков, про отношения родителей и их детей, про предательства и как с ними жить.Собрав необходимые вещи, Сэм оставила чемодан в спальне, а сама набрала номер отца.
Спустя несколько длинных гудков, на том конце послышался голос.
- Алло? Привет Сэм.
- Здравствуй, отец.
- Признаться, я очень удивлён тем что ты мне позвонила.
- Кхм, я позвонила чтобы предупредить тебя что я лечу в Лондон на пару дней, передай это маме, пожалуйста .- пропустив язвительный комментарий, заключила Сэм
- Надеюсь что ты не будешь влипать в неприятности. - заявил мистер Новак.
- Конечно, отец. До встречи.
- Вряд ли она состоится в ближайшее время.
На этой ноте разговор отца и дочери закончился.
Наполнив ванну , Сэм провела несколько часов в горячей воде.
Быстро высушив длинные, волнистые волосы, и одевшись в заранее подготовленную одежду, Сэм вышла из ванны, взяла чемодан, и отправилась в аэропорт.Сегодня
Лёжа на кровати, под шум камина, Сэм вспоминала, как же было хорошо было раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок под Рождество
РазноеКанун Рождества. Семестр подходит к концу, все едут к своим родным и близким, но это точно не про Сэм.