Глава 2

5 1 0
                                    

  Зайдя в свой номер, Сэм быстро начала искать в чём же ей пойти на вторую встречу со своим новым знакомым- Артуром Лаффитом.
  Спустя тридцать с лишним минут всё же девушка остановила свой выбор на черной юбке и нежно розовом свитере.
  Когда оставалось совсем немного свободного времени до назначенного момента, Сэм быстро оделась и сделала хвост. Также она нанесла едва заметный макияж: нанесла тушь на ресницы и накрасила почти ничем не отличающуюся  от её цвета губ, помаду. Взяв в руки свои любимые духи, девушка несколько раз брызнула на себя, и по комнате распространился лёгкий и нежный запах каких-то цветов.
  Посмотрев на время Сэм поняла что начинает опаздывать. Быстро взяв сумочку и положив туда ключи, телефон и деньги, девушка пошла к выходу. Одев белую куртку и красивые, а самое главное тёплые полусопожки, Сэм вышла  из номера и увидела знакомый силуэт.
  Рядом с номером Сэм, прислонившись спиной к стене стоял Артур. Увидев девушку Артур улыбнулся.
  По дороге они спокойно болтали на разные темы.
- Я не сильно опоздала?
- Нет-нет, ты как раз вовремя.
- Фух, так что это за место, в которое мы идём?
- Если я скажу, то вся таинственнлсть развеется.
- Эх, ну ладно. Хоть мне очень интересно, но я пожалуй подожду. Так будет намного интересней, я ведь права и ты не собираешься меня убить?
- Ха-ха-ха, конечно ты права, к стати нам осталось идти совсем не долго. И если бы я захотел тебя убить, то сделал бы это ещё на крыше. Ты ведь заметила что там совсем нет камер?
- К сожалению или к счастью, я не обращаю внимание на такие детали.
  В это время Сэм пришла СМС-ка от её подруги. Мужчина невольно посмотрел на экран, и увидел девушку рядом с каким-то парнем, на вид они были одного возраста.
- Это твой парень? - самым обычным голосом спросил Артур.
- А? О нет, это мой брат. - Сэм немного погрустнела.
  От глаз мужчины это не ускользнуло.
- Прости, если сказал что-то не то.
- Нет всё в порядке, правда. - посмотрев в его зелёные глаза сказала девушка.
- Кстати, мы уже пришли.- открывая перед дамой дверь, как истинный джентельмен, сказал Артур.
  Зайдя в уже в знакомое место, мужчина помог Сэм снять польто. Сев в то же место у окна, Артур позвал официанта и попросил меню.  Подав его Сэм, Артур спросил
- Что ты думаешь?
- На счёт чего? - не поняв вопроса, спросила девушка.
- Уже выбрала что нибудь?
- Думаю, да.
  Спустя несколько секунд подошёл Оскар, тот самый официант который обслуживал Сэм в первый её день в Лондоне. Тепло улыбнувшись девушке, сначала он принял заказ и Артура, позже повернулся к Сэм и спросил:
- Вы уже выбрали что-то, мисс?
- Да, думаю я буду Латте и чизкейк.
- О, так он вам понравился? - с милой улыбкой спростл Оскар.
- Да, на вкус он чудесный.
- Я не сомневался, в том что вам понравится. Больше ничего не желаете? - на этот раз он обратился к обоим.
Получив отрицательный ответ официант ушёл.
- Вы знакомы?
- Скорее нет, чем да, я зашла сюда в первый день прилёта. В кафе никого кроме работников не было, и Оскар принял мой заказ.
- Ну вот, а ты говорила что не ты не общительная.- с улыбкой заметил Артур.
- Ах, это. У меня такое чувство что во мне всторен выключатель, один щелчок, и я весёлая, общительная, и жизнерадостная девушка, а бывает что всё совсем наоборот.
- Понимаю, такое часто встречается. - с задумчивым видом, подметил мужчина.
- У тебя тоже такое бывает?
- Бывает, но очень редко. Такой случай часто встречается в моей работе.
- А кем ты работаешь?
- Я психолог. Весьма скучная профессия.
- Да ты шутишь! - с восторгом сказала девушка. - я заканчиваю последний курс психилогического факультета, и думаю ты понял, собираюсь работать психологом.
- Ха-ха-ха, вот это неожиданность.
  Девушка только сейчас поняла какой у него бархатистый голос. В это врямя официант поставил их заказ на стол.
- Спасибо, Оскар.
- Обращайся, Сэм. - легко улыбнувшись людям, парень ушёл.
- А как у тебя обстоят дела с друзьями?
- У меня есть немного друзей, но много мне и не надо. Мой лучший друг Сэм, даа так уж сложилось что у нас одинаковые имена, но мне кажется что наоборот, это весьма круто. Также Дэн, Кевин и моя лучшая подруга Бетти. Дэн и Кевин  остались в Лоуренсе.Сэм сейчас дома, в Техасе. Бетти поехала на горно-лыжный курорт, но сейчас она мне названивает, прости я отойду ненадолго.
- Конечно. - с милой улыбкой ответлил Артур.
'' Это очень хорошо, что у неё есть друзья. Не такая уж она и одинокая. ''
  Поговорив со своей подругой, Сэм быстро вернулась к своему другу.
  - Я хочу показать тебе ещё одно место, и на этот раз я уверен что ты точно там не была.
- Хорошо, я ведь сюда приехала как раз для того чтобы хорошо провести время.
- Очень надеюсь что так и будет.
 

Подарок под Рождество Место, где живут истории. Откройте их для себя