Готовы?

400 56 0
                                    

-Ну что ребзя! Готовы к новому заданию? -говорил Джин обходя каждого из парней взглядом
-Та давай уже говори! Надоело ждать! -возмущался Хосок
-Закройся! Так вот.. Сегодня задание будет таким..
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
-Да почему я!? Вот проблем мне только не хватало! -ворчал Юнги, прочитав свое задание на карточке
-Ой да ладно тебе! Какие проблемы? Все же заебись выходит. Вот смотри, ты кадришь красивую девку и "👉👌" -показал Хосок руками
-Да нахуй она мне нада? Ащщ
-Так! Не возмущайся! Тебе самое кайфовое задание попалось, молчи там. Так.. Тох шо тебе попалось? -спросил Джин
-Зайти в аптеку и говорить что я беременный и то что мне нельзя нервничать.. -все заржали -Че ржёте? Суки вы блять..
-Хорс, у тебя что там? -все так же спросил Джин
-Та ваще пиздос. Тут короче надо прикасаться ко всем людям которых я встречу. Прикинь?
-И чем я думал когда это писал? -смеясь говорил Джин -Ну а у тебя Чимин что там?
-Эмм.. А у меня пустая карточка, это что значит?
-Вот же ш! Тебе повезло сегодня, ты отдыхаешь. Можешь делать шо хочешь -возмутился Джин
-Оооо, шикарно! А у тебя что Джин?
-Обокрасть цветочный магазин.. Ну бляяяя, я надеялся что мне оно не выпадет..
-Пхахахахха, ну что же, всем удачи! -крикнул Тэ и свернул за угол
-Удача сегодня понадобиться тебе Тоха -крикнул Джин и пошел к ближайшему магазу
-Ну что ребята, удачьки вам! -сказал Хорс и пошел в парк
-Слушай Чимин.. -начал Мин но Чимин лишь развернулся и пошел своей дорогой -Я не хочу это делать.. -продолжил Мин но его никто не услышал
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ну вот нахуй мне это надо а? Ну пиздец просто! Идти и ко всем прикасаться, лучше бы мне уже пустая карточка попалась! Ащщ. Ну что Хосок, ты ведь не трус? Неееет. Так вперёд!
Иду я короче и мне на встречу преться какая-то женщина, да именно женщина! Ей на вид блять лет 45.. Хана мне.
Я проходу мимо и прикасаюсь к ней рукой. Она оборачивается ко мне и начинает кричать, прикиньте? Я блять убегаю от нее и сдыхаю со смеху. Ой ладно, кто там дальше?..
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ой бляяяя, угораздило же мне написать ограбить ЦВЕТОЧНЫЙ магазин! Ну не дебил, а? Ну что же, сейчас я уже вижу магазин.. С Богом! Пхаха
Я захожу в магаз и тип осматриваю букеты цветов. Ну и как мне украсть хотя бы ОДИН букетик?
На раз, два, три..
Раз
Два
Три
Я хватаю букет с такой силой что ваза падает на пол с сильным грохотом и со всех ног мчусь в дааааль, хахаха.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ща опозорюсь.. ЩА КАК ОПОЗОРЮСЬ! Ну Джин дает! Блять зайти в аптеку и говорить что я беременный и при этом говорить что мне нельзя нервничать! Ну бляяя, я конкретно попал конечно.. Ну ладно, экстримал все же!
Захожу я такой в аптеку и придержую живот.. Ну все, представление началось!
Все стулья в аптеке заняты, мне это на руку! Подхожу я такой к одной девке и говорю "Можно мне присесть? Я много ходил, а ребёночек же устал.." А она смотрит на меня и такая "Да конечно, а где малыш?" Я сел на стул и показал на свой живот, она сначала не поняла а потом как начнет наезжать! Тип "Молодой человек! Как вам не стыдно!" Я ей естественно ответил "Девушка не орите на меня и моего будущего ребенка! Мне нельзя нервничать!" И вот после этого на меня смотрели все!!! Про себя я мысленно уже ору. "Так уж и быть, пойду домой. До свидания!" Я помахал рукой всем присутствующим и вышел из аптеки. ОСТАНОВИТЕ МОЙ ОР!
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
И где мне найти эту бабу? Вот где!? Вот какая нормальная девка будет целоваться с незнакомцем??? Тем более я не хочу этого делать.. У меня есть свое тепло, Чимин. Вот почему я не сказал этого ребятам? НУ БЛЯЯЯЯ Я ДЕБИЛ
Но если я этого сейчас не сделаю то они буду смеяться на до мной до смерти.. В путь..!
Наконец-то я нашел девку спустя целый час! Даже не знаю как так получилось что я сейчас держу ее за талию и тяну ближе к себе. Бля, противно аж. Ну что, чем быстрее я начну тем быстрее закончу. Я впился в её губы и начал грубо целовать и кусать её губы.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
После того как я ушёл от Юнги я долго думал. Он ведь не сделает этого? Он ведь не предаст? Не сделает больно? Я очень на это надеюсь, ведь если он выполнит это здание.. Нет, не хочу об этом думать.
Я уже гуляю около часа, не меньше. Ноги уже болят, а лавочек нет! Представляете? Тупо нет. Хотя нет, вон одна стоит. Боже это кайф для моих ног..
Т.к уже было темно, я оглядывался по сторонам и заметил пару которая целуется за углом дома. Ладно, я не хочу им мешать. Я должен был пройти мимо них т.к дом Джина был в той стороне, а других дорог не было. Когда я проходил мимо них меня заинтересовал парень. Не знаю почему но сердце начало предательски сильно стучать а ноги начали подкашиватся. Взяв все силы в кулак я подошёл к этой паре и застыл. Там стоял Юнги.. Мой Юнги..? Э-это.. Как он мог..? Я ведь верил.. Нет! Зачем ты обнимаешь ее ещё крепче? Зачем!? Со слезами на глазах я начал бежать в сторону парка, не в сторону дома Джина, нет.. Там сильно больно находится после всего..

Как не странно начался дощ.. Тебе тоже больно да? Как и мне сейчас.. Боже, почему же так больно? Ведь он даже не говорил что любит меня, не говорил что дорог. Наверное я ему действительно противен..
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Все ребята, кроме Чимина уже были дома. Все рассказывали как они проходили задание, все смеялись, но Тэ почему то был насторожен..
-Ребят, вы не знаете где Чимин? Он не отвечает на звонки
-Нет, после того как мы разошлись я его не видел -ответил Джин
-Я тоже -поддержал Хорс
-Странно, где же он? Уже поздн.. -не успел Тэхён договорить как дверь в квартиру открылась и в комнате появился Чимин.. Весь мокрый от дождя, лицо было красное от слёз, жуткая картина.
-Долго ждали? -Чимин ухмыльнулся
-Чимин, что с тобой!? Где ты был!? -тараторил Тэ осматривая Чимина
-Где надо там и был! -все замолчали -Чего замолчали? Ай ладно, я в комнату! - Чимин начал уже уходить но его остановил и в тоже в меня рассердил голос Мина
-Чимин! -Юнги начал подходить к Чимину но тот начал кричать
-Ты! -тыкнул пальцем -Не смей больше ко мне подходить слышишь? Не хочу больше тебя видеть! Как ты мог!? Как ты мог с ней целоваться!? Ведь только вчера мы с тобой узнали что предназначены друг другу судьбой! Ещё вчера ты обнимал меня и чувствовал мое тепло! Ты сука Мин Юнги, как ты мог!? Знаешь.. Когда я вас увидел мне было так больно что я уже готов был умереть.. Хах. Из-за тебя.. -он развернулся и ушел в свою комнату закрывая её на замок, оставляя всех в шоковом.. В ахуе..

Продолжение следует...

Теплота твоей кожиМесто, где живут истории. Откройте их для себя