Оливия
В детстве я часто мечтала, как буду разъезжать по турнирам в разные страны и получать первые места. Так все и было: я поступила в клуб «наш бокс» и выезжая на соревнования всегда занимала только первые места.
Но жизнь - это такая загадочная дама, что нельзя предугадать какое испытание она тебе даст в следующий раз. Вот и со мной она решила сыграть отняв мой смысл жизни. Рак костей - это и стало основой нашей игры.
Сначала я ничего не подозревала и просто ощущала боль при прикосновении к запястью. Потом боль я начал ощущать и без надавливания. Сначала она была слабая, возникающая время от времени, но постепенно боль стала сильнее. То повалялась неожиданно и быстро исчезала. Я думала, что это из-за частых нагрузок, поэтому начала давать больше отдыху рукам, но она не проходила , а наоборот - усиливалась. Нередко возникала боль в животе и тошнота.
Вскоре ,мама повела меня к врачу, и он поставил мне диагноз, который не предвещал мне и моей карьере ничего хорошего. Мама попросила врача рассказать из-за чего возникает рак костей, на что он ответил: «Среди множества причин рака костей выделяют механические травмы, а именно у вас - это перелом кости запястья».
Онколог сказал, что требуется немедленное оперативное вмешательство , и вскоре мне сделали операцию. Так прошло три года в течении которых у меня была лишь одна мечта - поскорее выйти из этой больнице и начать новый учебный год, как все нормальные люди.
Но как говорится: бойтесь своих желаний.
****
Сегодня утром я стала очень рано, чтобы подготовиться к первому учебному дню. Боже, я сейчас чувствую себя первоклассницей.
Мой гардероб состоит полностью из брюк, футболок и рубашек, поэтому выбор у меня не большой. Быстро надев первое, что попало под руку ,я спускаюсь на кухню. В кухне стоит вкусный запах жареного бекона и апельсинового сока.
-Доброе утро, дорогая, - говорит мама при виде меня.
-Привет. Вкусно пахнёт, - отвечаю я и беру с общей тарелке бекон.
-Как ты ? - спрашивает мама и обеспокоено смотрит на меня. Я же в ответ пожимаю плечами и с улыбкой говорю:
-Хорошо.
И этот ответ ложь, но как я могу допустить, чтобы мама плакала или беспокоилась.
-Прекрасно. В таком случае, предлагаю сегодня поехать по магазинам. Ты слишком долго пролежала в больнице и поэтому тебе нужно обновить гардероб.
****
Школа встречает меня шумом и любопытными взглядами. Ещё бы, ведь всем интересно почему я, «душа любой компании», не была в школе три года. Эти взгляды давят на меня, но я не поддаюсь желанию сбежать и спрятаться за маминой спиной, а иду дальше.
Только дыши. Дыши, Оливия.
В классе, как всегда много народу и впервые эта теснота давит на меня. Господи, неужели я настолько расклеилась за эти три года.
Я иду в конец класса и сажусь за свою парту. Первый урок история и поэтому я достаю учебник и пытаюсь повторить урок, но буквы складываются в одну полоску и теряют свой смысл. К горлу подступает тошнота , а запястье скручивается от боли. Давно со мной такого не было.
Прозвенел звонок и в класс заходит учитель. Мистер Гранд ничуть не изменился за эти года. Все так же остался веселым толстячком, который без ума от детей. Он хлопает в ладони , призывая класс к тишине и улыбаясь, обводит помещение взглядом. Его глаза останавливаются на мне. Сердце сжимается от плохого предчувствия и ускоряете свой бег.
-Оливия Джойс, рад вас видеть. Как вы? - говорит он, а я злюсь. Почему он не мог промолчать. Почему нужно привлекать внимание.
Я улыбаюсь и писклявым от волнения голосом отвечаю:
-Хорошо.
-Что же, я очень рад , что вы снова с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность: сможешь ли ты преодолеть вечность
Teen FictionВ данном произведении описывается судьба двух людей, которые столкнулись с множеством препятствий на своём жизненном пути. Главная героиня мечтает стать знаменитой спортсменкой, но из-за болезни не может осуществить свою мечту. Главный герой мечт...