Оливия
Мы ехали все утро и только в середине дня остановились у одно города. Городок был маленький и находился возле реки, которая граничном с лесом. Вы решили прогуляться по ярмарке, которая проходила в этом городке.
-Оливия, я думаю, что это плохая идея, - говорит Самуэль.
-Почему ? Это шикарная идея. Разве тебе не надоело сидеть в машине ?
Я поворачиваю руль и чувствую легкую боль в запястье. Неужели это.... Нет, Оливия. Это просто боль в запястье. Тем более, совсем недавно ты очень хорошо поработала этой рукой.
Мы заезжаем на парковку и я пытаюсь найти свободное место. Наконец-то припарковавшись у входа на ярмарку, я выхожу из машины и помогаю другу. Взяв Самуэля под руку мы идём к входу.
-Так, Самуэль. Сейчас мы находимся на центральной улице, где и расположена ярмарка. Людей здесь очень много. Лавок с едой здесь штук двадцать, но ты не переживай, мы успеем посетить каждую из них.
-Я и не переживаю, - отвечает парень.
-Правильно , хватит того, что это делаю я. Итак, мы подходим к первой палатке, здесь есть блинчики. Тебе с чем: грибы, сметана, сладкие.
-Грибами, - отвечает парень.
-Здравствуйте, можно два блинчика с грибами, - прошу я старенькую женщину.
-Конечно, - отвечает она и даёт нам блинчики, которые в скором времени отправляются в помойку.
-Фу, Оливия, ты хочешь меня отравить? - возмущается парень.
-Да ладно тебе, у меня была такая же гадость.
Так мы проходим все палатки и вот наконец-то оказываемы на мосту.
-О, наконец-то мы на мосту. Итак, если посмотреть направо, то можно увидеть деревья, покрытые пушистым снегом. Посмотрев налево перед нами открывается вид на замершую реку. Кстати, я вижу, что впереди люди проходят по нему и перебираются на ту сторону. Там лес, так что, туда мы обязательно пойдём.
-Ну уж нет, вот туда я точно не пойду.
****
Через час мы опять едем по свободному шоссе. Мои руки очень устали находится в одном положении, но я думала, что смогу выдержать дорогу. Как оказалось, я ошиблась. Рука начала болеть до такой степени, что мне приходится заехать на заправку.
-Почему мы остановились? - спрашивает Самуэль.
-Все хорошо, просто, нужно заправиться, - хриплым от боли голосом отвечаю я.
-Точно? Твой голос какой-то не такой.
Я ничего не отвечаю и буквально выбегаю из машины. Забежав в кабинку туалета я чувствую, как меня начинает тошнить и я вырываю весь свой завтрак. Я очень долго сидела в кабинке на грязном полу, пока не послышался телефонный звонок.
-Оливия, с тобой все хорошо? Мне позвонил Самуэль, сказал, что тебе стало плохо.
-Нет, мама, все хорошо, у меня просто заболел живот.
-С тобой точно все хорошо? Пойми, я не пристаю к тебе, а просто волнуюсь, - говорит мама.
- Все нормально.
Выйдя из магазина я иду к машине. Сев за руль я выезжаю на главную улицу.
-Как ты? - спрашивает друг.
-Все отлично, - отвечаю я и подимаю руку парня.
Самуэль
Я поразился осенней погоды Канады. Как сурова осень Лондона может быть такой тёплой здесь? А как только мы переехали границу, мне захотелось снять куртку. Воздух , пропитанный теплом, напоминал о лете.
Первая наша остановка была у водопада. Я слышал песню его вод и представлял, как большой поток воды бьется об скалы.
День прошёл впопыхах. Сначала мы заселились в номер, который у нас был один с подругой на двоих. Оливия разбирала сумки и говорила мне где что лежит. Потом мы пошли гулять в соседнюю деревушку. Людив деревне оказались очень вежливыми и общительными. Они будто бы переживали все то, что пережил я, и теперь понимают, как это тяжело. Мне нравилось дышать здешним воздухом, и я даже подумал, если в дальнейшем мне найдут донора, то приеду сюда жить.
Оливия
Воздух был наполнен вкусным ароматом мужских духов и пирога с яблоками. Это был какой-то новый аромат, который привлёк мое внимание даже во сне.
Я встала с кровати, и быстро одевшись пошла на кухню. Самуэль стоял на кухне одетый только в шорты и моему взору открывался вид на широкую мужскую спину. Фигура у парня была шикарная, сразу же видно , что он занимается спортом.
-Доброе утро, Самуэль, - здороваюсь я.
-Доброе утро, принцесса, - говорит парень и ставит на стол яблочный пирог.
-Ты заказал еду, - улыбаюсь я и начинаю кушать.
-Да, правда, не знал, какой твой любимый, поэтому, заказал немного всего.
Я смотрю на стол и вижу множество пакетов с едой. Этот жест с его стороны был очень милый и не сдержавшись ,я целую парня в щеку.
-Куда мы сегодня пойдём? - улыбаясь спрашивает парень и обнимает меня со спины. Какой-то он сегодня слишком милый.
-Я читала в интернете, что каждому, кто приехал в Калифорнию нужно посетить горы Сьерра-Невада , - отвечаю я.
-Прекрасно, - говорит парень и садиться возле меня.
-Вчера вечером я прочитала об этих горах. Ты знал, что хребет этих гор протягиваются на 750 км вдоль побережья США? А сами горы имеют вид треугольника. Там есть красивое озеро Тахо. Нужно будет сходить туда, - говорю я и кормлю парня пирогом.
-Обязательно, - отвечает парень и целует меня в щеку.
Я смеюсь и легонько упарят парня по спине. Что это с ним.
Самуэль
Кто сказал , что целовать и обнимать подругу нельзя? Правильно, никто. Поэтому, я могу спокойно это сделать, и не обязательно, что я влюбился. И подруга может сниться каждую ночь, и думать о ней все время я тоже могу.
Мне очень нравилось молчать в присутствии Оливии. Она тот самый человек, которого я искал на протяжении своих 18-ти лет жизни. Мама не считается. Она всегда говорит со мной и всегда спрашивает о моем самочувствии. С ней невозможно долго молчать. Что касается отца. Так я его не видел лет с пяти. Он бросил нас и ушёл жить в другу семью. Я соскальзывая ним встреча, но он упорно отказывался со мной говорить и не отвечал на Сообщения.
Мы подъехали к горе. Я сразу же это понял потому, как изменился воздух и заложило уши. Оливия заехала на парковку и остановилась.
****
-Сейчас мы идём по горному хребту в маленькую деревню , которая находится за горами. Вот сейчас мы проходим большое дерево и через пять минут будем спускаться по тропинке к озеру. Кстати, здесь все такое зеленое, что и не верится в существование осени.
Я шёл наугад, переставляя ноги и внимательно слушая свою подругу. Она же в свою очередь крепко держала меня за локоть , помогая спускаться.
Деревня была настолько большая и шумная, что я потянул Оливию за руку и сказал:
-Давай уйдём в тихое место.
Я хотел остаться с ней наедине.
Подруга вздохнула и пошла сначала налево, потом направо и опять налево.
-Куда мы пришли? - спрашиваю я, когда девушка остановилась.
-Жители деревни говорили, что где-то здесь есть река дружбы. Вот я и иду туда.
-И почему же мы остановились?
-Тут возникли некие трудности, - отвечает подруга.
Я подхожу к ней и спрашиваю.
-И какие же?
-Тут мост узкий, и я не знаю, как тебя перевести.
Господи, какой же я беспомощный.
-Все хорошо, я смогу сам пойти, - говорю я и мягко отцепляю руку девушки от своей ладони.
-Самуэль, это плохая идея, давай пойдём вперёд и найдём другой мост, - слышу я голос девушки, но все равно иду прямо. Мои ноги передвигаться медленно и аккуратно. Я балансирую руками и выдвигаю вперёд ногу, водя ею по узкому мосту.
-Молодец, мой хороший. Тебе осталось всего лишь три шага.
Я улыбаюсь. Мне нравится , как эта девочка свято верит в меня, будто не осознавая, что я уже конченый человек и никогда не вернусь к нормальной жизни. Порой, мне хочется вернуть тот день и не ходить в тот чертов дом. Не думай об этом. Не думай.
****
- Похоже, мы заблудились, - задумчиво пробормотала моя любимая девочка, похлопав меня по плечу.
-Как это?
-Видимо, я карту неправильно держала, - смущаясь отвечает Оливия и быстро добавляет, - но ты не волнуйся, сейчас мы сядем, и посмотрим куда идти.
Я опускаюсь на землю и облокачиваюсь об дерево. Значит, мы заблудились, возможно, это даже хорошо. Я смогу подольше побыть наедине с Оливией.
-Ну, ничего страшного, - говорю я.
-Очень даже страшно, уже темнеет, - отвечает девушка.
-Ничего, мы же вместе. Все будет хорошо. Иди сюда, - отвечаю я и хлопаю рукой возле себя.
Девушка садится опустив голову ко мне на плечо. От неё пахнет розами и этот запах стал моим самым любимым. Я беру руку девушки и начинаю водить пальцем по мягкой бархатной кожи. Не знаю почему, но Оливия очень притягивает меня. В последнее время, у меня появились очень плохие мысли.
Вдруг слышится раскат грома и Оливия вскакивает.
-О, Господи! Только не это.
-Ты боишься грома? - спрашиваю я.
-Да, и при чем очень сильно, - слышу я голос девушки. Ещё чуть-чуть и она заплачет.
-Эй, иди ко мне.
Девушка опять садиться возле меня, но не перестаёт дрожать. Я поворачиваюсь к ней и беру ее лицо в свои руки. Личико девушки очень маленькое, напоминает головку куколки. Я глажу девушку по щеке и тянусь к ней. Нет, так нельзя. Но меня уже не остановить. Сняв очки, я нагибаюсь и целую мягкие губы девушки. Сначала Оливия сидит тихо, тяжело дыша,но потом отвечает на поцелуй. И вскоре, из нежного, ранимого поцелуй переходит в страстный , жаркий. Эта ночь перевернёт все, что может быть между нами.
______
Ну, интересно узнать ваше мнение на счёт главы. Знаю, что в начале она была нудная, но конец то что надо. Как думаете, что скажет Оливия на утро? Повлияет ли эта ночь на их отношения ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность: сможешь ли ты преодолеть вечность
Teen FictionВ данном произведении описывается судьба двух людей, которые столкнулись с множеством препятствий на своём жизненном пути. Главная героиня мечтает стать знаменитой спортсменкой, но из-за болезни не может осуществить свою мечту. Главный герой мечт...