Я уже давно поняла, что он мне нравится. Его длинные кудрявые волосы. Его странная и милая улыбка. Его ни капельки не симпатичный, но завораживающий голос. Его странная походка и густые брови. Думаю, со стороны он выглядит как девчонка.
Однако, я не лучше. Уродливая жаба, не в обиду этим прекрасным созданиям, совсем не привыкательная. Худая, как щепка, с длинными ногами и руками. С ломкими, не расчесаными волосами. Отвратительное зрелище. Все говорят, что из-за того вида, я похожа на мальчишку. Может, поэтому я начала следить за сабой? Чтоб угодить людям и выглядить женственнее?...
Это такое странное чувство - любовь. Я его впервые за 17-ать лет чувствую.
Поначалу, он мне был отвратителен. Глупый смех и вечные обидные шутки. Хотя, шутки и до сих пор обидные. Он совсем не может понять то, что его "обычная" шутка обижает меня.
Недавняя ссора, заставляет чувствать себя виноватой. Однако, я же знаю, что не виновата, но он, как последний манипулятор, давит на жалость, говоря, что это всё - детский сад. Но мне обидно, когда он каждый раз называет меня потаскухой, ибо он ревнует. Но почему, ведь мы даже не встречаемся? Я, ведь, тоже его ревную. Так странно слышать от его, что я не чувствую тоже самое. Мне так хочеться поцеловать его, но я неуверенная в себе. Как и он.
Я, наконец, нашла человека, с которым могу помолчать и поговорить. Но есть одно "но". Его шутки. Это очень обидно. Да, я общаюсь с многими парнями и я знаю, что позволяю шутить над сабой, как им вздумается. Позволяю оскорблять себя, называть грязными словами. Раньше и он так делал, но сейчас мне, почему-то, обидно. Почему-то, это приносит мне боль.
Когда высказываешся, становится легче. И можно сделать выводы. Например, что я - глупая и неуверенная в себе. Что мне сложно сказать, что я люблю его. Я признаюсь ему на Новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая
Teen FictionЛичные переживания и сожаления автора, который как последняя дура, использует это приложение, как личный дневник