Школа

0 0 0
                                    

Школа не приносит мне никакого удовольствия. Приходя со школы, все что я чувствую - ненависть. У меня пропадает желание жить, желание делать хоть что-то. Ради чего это всё?
Дело даже не в самом образовании, а в людях, которые там. Разве учитель, который ненавидит никого, даже себя, может нормально относиться к людям? А учитель, который сам до конца не понимает, что делает, может научить другого чему-то? Да, есть и хорошие учителя, но их единицы.
А люди в школе? Подростки - жестокие твари у которых играют гормоны. И многие из них, как в американских сериалах, делятся на "виды": панки, музыканты, художники, милашки/популярные, тихони, задроты и изгои. Я даже не могу себя отнести к кому-то из них. Я не панк, но выгляжу, иногда, как они. Я не милашка, но парни проявляют внимание. Я не музыкант, но учусь. Я не художник, но люблю рисовать. Не изгой, не тихоня, не задрот. Я никто.
Многие девочки начинают унижать других, чтоб завысить свою самооценку. Хоть многие из них, действительно ничего из себя не представляет. У них нет хобби или увлечений, потому они решают, что их любыми занятием, будет осуждение других, за их интересы, за их внешность, за их манеру общения. За всё.
Школа дает только одно - психологические травмы. Ты начинаешь ненавидеть себя за то, что у тебя что-то не получается. За то, что ты не идеален. Она не дает знаний, она совершенно бесполезна. Почему? А вы видели как выглядили школы много лет назад? Так же как и сейчас. Вроде, прошло много лет, появилось много технологий, много новинок, но при этом, школа не меняется из-за каких-то старых привычек, или из-за нежелания меняеться.
Может, я и глупо рассуждаю о школе, но я считаю, что я права. Я глупая, потому что школа не может дать мне знаний так, чтоб я могла развиться. Школа - глупое место.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ГлупаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя