Chapter III

1.2K 90 33
                                    

Я не я, если не постою на месте минут пять. Потом я направилась вперёд. Передо мной стоял прожектор. Нет, он не стоял. Он работал! Столько времени? Вот это прожектор. Прям киборг настоящий. Рядом я увидела какой-то столик с какими-то бумагами и рисунками. Естественно, я начала их рассматривать. А потом вообще решила перерисовать. Авось понадобятся.

Вдруг я услышала скрип двери. Я обернулась и увидела какого-то мужчину, который только что вошёл.

- Сто... . Ну вот. Теперь мы оба тут застряли!- я немного разозлилась на него.

- А ты кто вообще? И что здесь делаешь? - спросил этот мужчина осматриваясь.

- Меня зовут Аннабель, для друзей Бель. Я решила поискать приключений на голову и попала сюда. Вернее, застряла здесь. Ну а тебя как зовут?

Мой девиз по жизни: «Сохраняй спокойствие не смотря ни на что». Однажды на меня и мою маму напал какой-то пьяный маньяк. Он стал приставать к нам. Мама испугалась и попыталась уйти. А он усмехнулся и прижал её к стене. А я спокойно подошла к нему и треснула его по башке его же бутылкой из-под пива. Спокойствие спасёт мир!

- Я Генри. Мне пришло письмо от друга, он хотел что-то показать. Ну, раз уж мы здесь застряли вместе...

- Хорошо, всё равно делать нечего, - перебила я его.

Мы с Генри пошли направо. Немного поплутав по коридорам, мы наткнулись на очень большую комнату. В полу была какая-то очень огромная дырка.

- Генри, посмотри. Тут какая-то штуковина для включения чего-то, - сказала я, указывая на рычаг. Мы стали искать батареи от него. Одна находилась на полке, вторая в сундуке. Так же в сундуке лежала довольно большая шестерёнка, и я решила её взять. Мы вставили эти батареи и нажали на рычаг. Из этой дыры стала подниматься огроменая машина. Это была та самая «Чернильная Машина». Значит, это всё не сказки.
От этой мысли меня передёрнуло. Не очень хотелось встречаться с Чернильным Демоном, но любопытство взяло верх.

Мы вышли из этой комнаты и направились в другую сторону. По дороге я наткнулась на чернильницу и маленькую игрушку Бенди. Решила взять и их. Через некоторое время мы дошли до комнаты с пьедесталами. Хорошо, что я взяла собой эти три вещи. Их как раз надо было поставить сюда.

- Генри, - обратилась, я к нему, - я половину вещей нашла, остальные ты. Я поищу пока блок усиленной подачи чернил, а ты тогда поставь оставшиеся предметы и запусти подачу.

Другая История [BATIM]Место, где живут истории. Откройте их для себя