Chapter IX

902 78 27
                                    

   Аргх, как голова то болит... Я кое-как разлепила глаза, хоть и видела всё мутно. Я постаралась присесть, и у меня получилось. Обычно в фильмах я должна была бы сломать ногу, отчаяться, а потом мне на выручку должен прийти какой-то парень. Интересно, а с парнем прокатит? Было бы интересно. Хотя, по закону всех фильмов я должна буду в него влюбиться, как и он в меня. А теперь делаем ставки, кто это будет. Генри сразу вылетает, он слишком стар и ненавидит меня. Может, тогда Борис? Нет, его забрала Алиса.

  От этой мысли руки невольно сжались в кулаки. Правда, одна из них сильно заболела. Я схватилась за неё. Перчатка, что ранее была белой, была в многочисленных дырках и теперь серая из-за чернил.

  Я решила аккуратно встать и проверить первый пункт. К счастью, я легко смогла встать, значит, нога не сломана.

  – Интересно, а другие пункты будут работать? – я вышла из полуразвалившегося лифта. Всё, на что можно было бы присесть, это коробка. Идти дальше я не в состоянии, надо немного передохнуть.

  Я присела на коробку, и тут до меня дошло. Ладно Борис, его Алиса утащила. Но... где Генри? Неужели он просто взял и... бросил меня?

  – Я конечно понимаю, у меня не могло было быть пульса, но будь я на его месте, я бы потащила его с собой. Или, на крайний случай, оставила в более приятном месте. Но он просто взял и... – я не смогла договорить, в горле застрял ком. Никогда я не чувствовала себя так подавленно. Бросили, как ненужную вещь. Хотелось просто взять и зареветь.

  – Интересно, а сейчас придёт мой принц на белом коне? Обнимет меня? Успокоит? Пф, какая красивая сказка, – посмеялась я над своими словами.

  – Коня у меня нет, принцем не являюсь, но успокоить тебя могу. Если хочешь, – из разваленого лифта вышел Чернильный Демон. Я хотела спрятаться куда-то, но сил подниматься вообще не было.

  – Тебя ещё тут не хватало, – выдохнула я. Его слова я, правда, прослушала. Он подошёл поближе.

  – Просто забуду о твоём присутствии, – я осмотрела свою руку. Перчатка уже была практически чёрная. Дело дрянь.

  Вдруг ко мне в голову пришла идея. Я сняла свой рюкзак (Да, он ещё со мной, как и содержимое), и достала оттуда телефон. Проверила календарь. Второе июня. Сегодня мой День Рождения. Я положила телефон обратно.

Другая История [BATIM]Место, где живут истории. Откройте их для себя