«Сегодня. Сегодня все может измениться. Сегодня я могу потерять лучшего друга. Если он примет предложение Челси, это все... Это конец...» - Джеймс сидел в кафе вместе с Харви Барнсом.
— Чего ты не пьёшь свой кофе, Мэддерс? У тебя все в порядке? - встревоженно спросил Харви.
— А... Да... Но... Погоди, - Джеймс оторвал глаза от телефона, от диалога с Беном. Друг обещал, что напишет ему одному из первых о своём решении. - А, что ты спрашивал? Прости, я прослушал.
— Джеймс, с тобой точно все в порядке?
— Нет, Харви! Со мной не все в порядке! - психанул Мэддисон, резко вставая со стула и привлекая слишком него внимания к своей персоне.
Парень решительно вышел из кафе, пиная на ходу какую-то бутылку возле своей машины.
— Мэдд, подожди. - Харви положил руку на его плечо.
— Что еще?! - раздраженно спросил полузащитник.
— Это ты из-за контракта Бена так нервничаешь?
Джеймс на несколько секунд замолчал, не зная, сказать правду или придумать что-то на ходу.
— Джееееймс! - друг пощелкал пальцами перед носом одноклубника. - Очнись!
— Прости, Барнс, я спешу. - он движением руки поднял рукав и посмотрел на часы. - Пять часов вечера.
«Бен уже должен быть дома» - подумал парень, но не озвучил мысль.
— Ладно, увидимся. - Харви растерянно почесал затылок и направился к своей машине.
Бен летал в Лондон для переговоров с Челси. Лестер был готов отпустить его, но за кругленькую сумму. Деньги для лондонцев - не проблема. Им всего лишь нужно было согласие игрока.
"Через 300 метров поверните направо" - сказала монотонным голосом девушка в GPS навигаторе.
— И без тебя знаю. - Джеймс включил поворот, перестраиваясь в соседний ряд. - Я езжу к нему почти каждый день. Нахрена вообще прокладывать маршрут к его дому?! - рассердился он, выключая встроенный навигатор.
"310" - ввёл Мэддисон и заехал во двор к другу. Ему хотелось бы верить, что такой код Бен выбрал в честь их номеров на спине. Очень хотелось.
«Машина не стоит там где всегда» - пронеслось у него в голове. - «Или он вообще без машины вернулся? Там оставил? В Лондоне? Он все-таки принял предложение Челси?»