Начало

14 3 1
                                    

Это было самое обычное утро.
Я встала с кровати, приняла душ и спустившись на кухню села позавтракать. Одевшись и выйдя из дома я увидела своих друзей.

- Привет Сара, готова к контрольной?- спросил меня Дерек.

-Привет. Охх, не очень. - сказала я.

-А я вот сидела и учила весь вечер и ночь, мама сказала если получу ещё одну двойку, то могу распрощаться с телефоном и ноутбуком! - с растроенными чувствами сказала Кенди.

-Ого, Кенди учила? Наверное снег пойдет. - ответил Бобби.

-Бобби! Это ты у нас ботаник, сидишь дома и даже на улицу не выходишь!- сказала ему Кенди.

-Зато у меня оценки лучше чем у некоторых!- криком ответил Бобби.

-Хватит. Не хватало вам поругаться из-за учебы!- сказала я.

-Сара права, не время ругаться, пошлите в школу, а то опаздаем. - сказал Дерек.

Мы шли и разговаривали обо всём. Кенди твердила все формулы, по которым у нас будет контрольная. Бобби рассказывал нам, как  по телевизору сообщили, что вывели новый вид цветов. Так и продолжалось всю дорогу.

Вот мы подошли к школе. Войдя в двери в меня врезался весьма симпатичный парень.

-Ой, прости, я не специально! - сказал он своим ласковым голосом.

-Всё в порядке, ничего страшного. - ответила я.

-Я Дилан. - сказал он протянув мне руку.

- Аааа... Сара. - ответила я со смущением. - Я тебя здесь раньше не видела, ты новенький?

-Да, мы переехали сюда неделю назад. - сказал Дилан.

-Да, да, да, нам все это очень интересно, но у нас нет времени, так что мы уходим. Пойдем Сара! - сказал Дерек, взяв меня за руку.

-Ладно, ещё увидимся, Сара. - сказал Дилан и вышел из школы.

-Что ты делаешь, Дерек!? - спросила я со злостью.

-Он мне показался странным! Тебя не смутило то, что все только идут в школу, а он уже уходит отсюда?- сказал Дерек с каким-то странным взглядом.

-Разные ситуации могут произойти в жизни! - ответила я Дереку.

-Так, СТОП!!! - крикнула Кенди, - Вы сейчас серьезно будете ругаться из-за новенького?

-Кенди, не лезь, интересно же что будет!- сказал Бобби с интересом в глазах.

-Бобби! Ты невыносим! - крикнула Кенди.

-Ладно, давайте забудем. Пошлите на урок, а то миссис Хилл будет злиться. - сказала я.

Не сказав ни слова мы пошли на урок.

Я сидела и вспоминала Дилана.
"У него такой взгляд, что невозможно оторваться, интересно, у него есть девушка?"

-Сара!

"Надеюсь что нет"

- САРА!

- А?- ответила я так и не поняв кто меня звал.

-Повтори что я сейчас сказала!- крикнула на меня миссис Хилл.

-Аааа... - не подбирая слов произнесла я.

-Ты слушала о чём мы говорили?!

-Простите, я задумалась. - сказала я.

-Задумалась она! На уроке ты должна думать только об учебе и знаниях! Для тебя Сара, я повторяю, что завтра, на биологии, мы едем в лес. Только не надо вопросов, потому что я всем уже всё объяснила, пока ты летала в облаках! - сказала миссис Хилл.

А я просто кивнула в ответ.

Так я и просидела в думках :
"Кто же такой Дилан?"




Тень маскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя