Уроки кончились. Мы все вместе пошли домой.
Придя домой, я как всегда обедала одна.
Мама была на работе с утра, до позднего вечера. Иногда она задерживалась и я ложилась спать одна.
Мне не захотелось сидеть дома и я пошла прогуляться. Я позвала Кенди, чтобы поговорить о девичьем, но она отказалась, сказав что у неё дома опять скандал, родители что-то не поделили.
Я подумала может это и к лучшему, что она не пошла, смогу побыть наедине со своими мыслями.
Одевшись и выйдя из дома я пошла на поляну. Она находилась в лесу. Я ходила туда когда мне было одиноко, или наоборот, когда хотелось побыть одной.
Вот я пришла и легла прямо на землю , чтобы побыть со своими мыслями. Я и не заметила как какая-то тень стала передо мной и сказала:
-Привет.Я встала за считанные мгновения, так как я испугалась, но посмотрев на того кто стоит передо мной, я расслабилась и тоже сказала:
-Эээ.. Привет.
Это оказался Дилан.
-Извини, не хотел тебя напугать, - сказал он.
-Всё в порядке. Просто здесь раньше никто не ходил, поэтому я испугалась. - ответила я
-Я просто решил немного пройтись, узнать этот городок получше. Решил начать с леса. - сказал Дилан
-С леса? Любишь природу? - спросила я.
-Да, я люблю такие места как эта поляна, здесь можно побыть наедине со своими мыслями.- ответил Дилан.
-Я тоже часто сюда хожу чтоб побыть наедине. - сказала я.
Дилан сел на землю и похлопал по ней рукой, приглашая меня сесть рядом. Я села.
-Как тебе в нашем городе? - спросила я.
-Одиноко. Ты у меня здесь единственная знакомая. Расскажи о себе. - сказал Дилан.
-Ааа... Ну.. Я Сара, как ты уже знаешь. Мне 16. Я не всегда жила здесь, мы приехали сюда года 2 назад. Ээээ... Давай лучше ты о себе расскажешь. - ответила я.
-Ну... Я Дилан. Мне тоже 16 и сюда я приехал неделю назад. Знакомых здесь нет. Аааа... Есть сестра, зовут Адель. Живу здесь неподалёку. Возле озера. - сказал Дилан
-В том доме? Он же такой огромный! Ну и раньше он пустовал - сказала я.
-Да, мы с родителями купили его, они любят все старое. Они завесили весь дом картинами. Я не люблю всё это. Я скучаю по старому дому.- сказал Дилан с растроенными чувствами.
-Ну... Мы когда с мамой приехали сюда, мне тоже было не по себе, я хотела вернуться обратно, домой, но мама сказала что я быстро освоюсь здесь. И вот я уже тут 2 года, у меня есть друзья и мне здесь нравится. - сказала я, чтобы немного утешить Дилана.
-Надеюсь что я тоже быстро освоюсь. - сказал Дилан, уже с улыбкой на лице.- Может завтра вместе в школу пойдём? Я могу зайти за тобой, только я не знаю где ты живёшь.
-Ааа... Ну да, хорошо, можем пойти все вместе, просто за мной всегда заходят друзья. Я живу в 153 доме. Недалеко от церкви.
-Ааааа. Я понял, ну тогда я завтра зайду за тобой? - спросил Дилан.
-Да, конечно, - ответила я.
Мы пролежали ещё около часа и разговаривали обо всём, Дилан рассказывал о своей семье, сестре и о прошлой жизни. Я слушала и понимала, что мне нравится находиться рядом с ним.
Вскоре я посмотрела на время и поняла что нужно идти домой.
-Ну, мне уже пора.
-Эхх, ладно, но я тебя провожу, ты не против?- сказал Дилан.
-Да, конечно, я не против. - ответила я и обрадовалась.
Так мы вместе шли и разговаривали. И вот дошли до моего дома.
-А вот и мой дом. - сказала я.
-Ооо, теперь буду точно знать куда завтра идти.- ответил Дилан.
-Ну да. Ладно, до завтра. - сказала я, но мне не хотелось с ним расставаться, меня тянуло к нему.
-Да, до завтра. - сказал Дилан и обнял меня.
Вот уже вечер, я сижу дома и делаю уроки. И вдруг раздался телефонный звонок
-Алло. - сказала я.
-Сара! Завтра к нам приезжает цирк, мы пойдём и ты с нами! - радостно сказала Кенди.
-Цирк? Тебе не кажется что мы вышли из того возраста, когда смотреть на дрессированных собак было круто?- сказала я.
-Нееет, это не просто цирк! Это цирк уродов! Я была в шоке когда мама сказала мне это! Понимаешь, цирк уродов в нашем городке! - сказала Кенди.
-О боже мой! Мы серьезно туда идём? Может не надо?- сказала я.
-Нет, идём все вместе, тем более первое выступление бесплатно!- твердила Кенди.
-Ладно. Пойдем. - сказала я, но мне не очень хотелось туда идти.
- Здорово! После биологии идём быстро домой , собираемся и все вместе идём!
-Хорошо! До завтра, Кенди.
-Пока!
Я положила трубку.
Весь вечер я сидела и думала:
"Что же это за цирк?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень маски
FanfictionИстория повествует о том, как группа подростков столкнулась с ужаснейшим существом.