Не забываем ставить звёздочки после прочтения :)
Всю ночь я ворочалась. Я не могла уснуть с мыслью "Почему?". Грёбаный Джефф. Но всё таки я уснула.
Ночью мне приснилось, как будь-то я бегу по траве, бегу и бегу. Потом вижу - стоят родители, я к ним, а они от меня всё дальше и дальше. Я остановилась и родители исчезли, я села на траву и услышала:
-Что ты наделала..
Я подняла голову и увидела маму.
-Мам, я не хотела....-из моих глаз потекли слёзы.- Они...они меня били...я..
-Тише, тише, я всё знаю. Не плачь, всё хорошо,-мама начала гладить меня по голове.
-Мама, я так скучаю.. Мне так плохо без вас.
-Нам тоже, и скажи-ка мне, кто тот парень с белым лицом и чёрными волосами?
-Это Джефф. Он тот, кто убил вас,-я снова заплакала.
-Тише, жизнь на этом не закончилась. Как видишь, ты нашла друзей.
-Но мам, они психи и убийцы. Вдруг они меня убьют!
-Хм! Ты сама не лучше. И вообще, я тебе советую оставаться с ними.
-Почему?
-Хоть они и не блещут красотой, зато у них очень добрые души. Они отлично тебя понимают и дорожат тобой. Так что делай вывод и не суди книгу по обложке.
-И в правду... А как там Джуди?
-Она немного злится на тебя, но всё равно скучает. Ну что, Кейт, мне пора.
-Нет! Не уходи... не надо.
-Ничто не живёт вечно, вот и мне пора. Не грусти и запомни, что я тебе говорила,-это последнее, что сказала мама и исчезла в потоке света.
-Прощай...-с этими словами я проснулась. Я встала и пошла к окну, открыла его и вздохнула морозный воздух (была осень), на опавших листьях деревьев был иней. Я решила одеться, одела я: футболку, шорты и кеды. Спустилась вниз. Там тот-же хаос, но Джеффа там не было...
И вдруг я заметила девушку с белыми волосами и чёрно-белым шарфом. Она сидела на диване и смотрела телевизор, я села рядом и робко сказала:
-Привет, а тебя как зовут?
-Меня? Зеро, а тыя как я вижуя новенькая?-в зелёных глазах Зеро мелькнула искра интереса.
-Да, я новенькая. Кейт,-так-же робко сказала я.
-Приятно познакомится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о девушке в Крипипасте.
FanfictionКейт в свои 15 потеряла родителей, их убил Джефф, за ней присматривают ужасные приёмные родители. Всё, что у неё осталось, так это лучшая подруга Джуди и фотография родителей. Но приёмные разбили фото родителей и терпение Кейт лопнуло. Она взяла со...