Кейт с Зеро сидели на диване и листали журналы, но потом Зеро начала смотреть куда-то влюблёнными глазками. Кейт тоже посмотрела в ту сторону и увидела парня. У него были чёрные волосы, серая шапка, ярко-жёлтые глаза и рот.
-Зеро, он тебе что, нравится?-спросила Кейт
-Нет! Так, просто...-Зеро немного покраснела.
-Ага-ага, а глаза такие честные! Говори давай.
-Ну....
-Баранки гну!
-Ну, в какой-то степени... да, есть немножко.
-Как зовут-то его?
-Кукловод...-мечтательно сказала Зеро.
-Агась... Я сейчас!-и Кейт встала и подошла к Кукловоду.
-Нет! Стой, тварь...
-Привет!-мило улыбнувшись сказала Кейт.
-Привет..-ответил Кукловод.
-Меня Кейт зовут.
-Очень приятно, меня...
-Я в курсе. Слушай, у меня тут подруга есть, Зеро зовут. Может прогуляемся?
-Ну...пожалуй это хорошая идея,-улыбнулся Кукловод.
-Вот и ладушки! ЗЕРО!
-Ась?
-Гулять пошли!
Народ собрался и пошёл гулять. Они гуляли очень долго. Всё время смеялись рассказывали разные истории.
-Ну девки! С вами так весело, давно так не смеялся.
-Слушай, тут Зеро хочет тебе кое-что сказать,-в глазах Кейт сверкнула искра интереса.
-Ну так что-же?-совершенно спокойно спросил Кукловод.
-Эм.... Что когда я приду домой, то прибью Кейт.
-Э! Не, не совсем не это!
-Ладно девочки, успокойтесь. Вы думаете, я ничего не понимаю?
-В смысле?-хором сказали девочки.
-В прямом,- он заложил руки за голову - что ты, Зеро, в меня влюбилась, а ты, Кейт просто хочешь помочь.
-Как?! Как ты догадался?-прибалдела Кейт.
-Да запросто. Пойдёмте-ка я вам кое-что покажу.
Позже ребята дошли до заброшенного сарая, вошли в него.... На стенах были всякие разные картины. Одни написаны маслом, другие обычной акварелью.
-Вау... как красиво... это ты сделал?-спросила Зеро.
-Да. Я рад, что вам нравится, я старался.
-У тебя классно получается! Почему скрывал?-спросила Кейт.
-Ну.... это сложно объяснить.
-Ладно, хватит трепаться, пошлите домой, я устала,- сказала Зеро и уже собралась, как вдруг... Кейт поставила подножку и от этого Зеро споткнулась. Она упала на Кукловода.... Так-как он стоял очень близко, получился поцелуй.
-Какая прелесть!-хлопала в ладоши Кейт. Но народ не ответил, так-как был занят.
-Ну, я пожалуй пойду, а вы тут... это...удачи короче.
Зеро только помахала рукой, но не оторвалась. Потом Кейт пришла домой, поднялась в комнату и начала читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о девушке в Крипипасте.
FanfictionКейт в свои 15 потеряла родителей, их убил Джефф, за ней присматривают ужасные приёмные родители. Всё, что у неё осталось, так это лучшая подруга Джуди и фотография родителей. Но приёмные разбили фото родителей и терпение Кейт лопнуло. Она взяла со...