Глава 4

47 7 1
                                    

После чудесного спасения ребят с помощи Луффи, он поинтересовался у Зоро:
-Какой из них твой меч?
--Все три...У меня трехмечевой стиль Санторю! - нервно сказал фехтовальщик, смотря как на них надвигаются солдаты с мечами в руках. --Отдай мне их! - потребовал голова-трава смотря на шляпу своим фирменным взглядом.
-Нет... - сказал Монки с весёлой улыбкой. Его это явно забавляет. -Я тебя отдам только при одном условии...Если ты станешь моим накама, я верну тебе их!
-Что...Да...Ты...да как? - мямлил Зоро, со злостью смотря на парня. -Хорошо! Я присоединюсь к тебе, но если ты не будешь мешать осуществлению моей мечты стать сильнейшим мечником в мире, а то я тебя убью!
Луффи положительно кивнул, соглашаясь со своим накама. В тоже самое время   капитан Морган понимает, что Луффи обладает способностями Дьявольского плода.
-Я резиновый человек! - сказал он совсем не отрицая. Чтобы доказать он растянув свою щеку больше чем на метр.
Хоши вспомнила про свой кинжал, достав его она перерезала верёвки...Ророноа выхватив свои мечи, оставил нападающих.
--Оу...Классно.... - буквально пропищал брюнет, смотря на мечника со звёздочками  в глазах, из-за чего Драгнил немного посмеялась с реакции этого "ребёнка ".
-Я слышал  о таинственных плодах дьявола, которые могут позволять дышать огнем или создавать цунами. - задумчиво произнёс капитан Морган.
--Пригнись! - сказал Луффи, обращаясь к Зоро. Как только охотник на пиратов это сделал, Монки отбрасывает дозорных, используя "Гому Гому но Кнут". 
Морган отчитывает своих же солдат,тем временем шляпа атакует дозорного, но тот блокирует удар своим топором.
-Ах...Ты! - разозлился человек-топор, снимает плащ решая сам справиться с Луффи.
-Гому Гому но Джет Пистолета! - выкрикнул шляпа, ударяя мужчина со всей дури в челюсть. Морган хоть и  не успевает за скоростью Луффи он не собирается просто так сдаваться.
- Остановите бой... - послышался истерический голос Хельмеппо прикладывая к голове Коби пистолет. -Иначе я его убью...
Хоши не уверен что этот трус может убить, но его рука сильно трясётся и он может ненароком нажать на курок. Также она не может помочь Коби, ведь находится в другом конце боя, ну если только не использовать королевскую волю. Как только Драгнил захотела использовать хаки, как Луффи уже вырубил этого недодозорного. Только вот на этого ребёнка несется Морган.
-Солнце сзади! - крикнула пиратка, но его успел спасти Зоро. Он наносит серьёзную рану на груди дозорного из-за чего он вырубился.
Вопреки всем ожиданиям, дозорные, вместо того, чтобы переживать за своего капитана, бросают оружие и начинают праздновать.
-Чего это они? - удивился Луффи.
-Их заставлял Морган действовать так как им не нравится! - ответила Хоши, вешая свою катану харамаки.
Зоро упал на пол и сильно застонал.
-Зоро-сан что с вами? - испугался Коби, с волнением смотрю на фехтовальщика.
-Есть хочу... - пробубнил Ророноа, а его живот забурчал.
***
В таверне сидит веселая компания которая уже наелась и отдыхает.
-Кстати а куда вы дальше отправитесь? - поинтересовалась Рика.
-На Гранд Лайн... - беззаботно ответил Луффи. -Чтобы найти Ван Пис!
-Что...Вы сума сошли! - запаниковал Коби. -Гранд Лайн-это же кладбище для пиратов...
--Ты чего так паникуешь? Ты же не плывёшь с нами! - усмехнулся охотник на пиратов. -Сколько человек  в твоей команде?
-Ты первый... - пробубнил Луффи с забитым ртом. -Я собираюсь получить корабль побольше и пиратский флаг.
-А где он? - спросил Ророноа, попивая саке
-В окне... - пробубнил Луффи сквозь забитый рот.
-Я что реально назвали этого парня своим капитаном. - недомогание так и "лилась" из парня.
-Хоши... - внезапно воскликнул Монки.
-Что? - спросил отрываюсь от разговора со своим человеком.
-Майк ты меня понял?
-Да Хоши-сама...
--Ты обещала рассказать кто такие йонко...
-Луффи, йонко - это четыре великих пирата, которые правят во второй половине Гранд  Лайн известной как Новый Мир. - ответила Драгнил, убирая Ден Ден Муши в рюкзак. -Кстати Шанкс является одним из них.
В то же время, в ресторан заходят дозорные во главе с Риппером.
--Спасибо вам за все... - благодарят они. --Но будьте добры, покиньте остров. Хоть вы и пираты, мы не будем сообщать о вас в штаб-квартиру.
Жители города сильно негодовали и злились. Луффи кивнув, подходя к выходу вместе с Зоро и Хоши.
-А он тоже пират? - спросил дозорный, имея ввиду Коби.
--Луффи-сан прекратите... - потребовал подросток, но шляпа продолжает несмотря на просьбу паренька.
-Коби прислуживал толстой пиратке с железной дубиной. - он не стерпел такого, врезал Луффи со всей силы в челюсть.
--Так-так хватит... - сказал дозорный, удерживая юнгу от избиения Монки. -Мы поняли что вы враги!
Парень улыбается уголками губ, уходя на пристань.
-Лу ты не переборщил? - тихо поинтересовалась Хоши, перебирая браслеты.
-Нет...
Когда ребята собирались отчаливать от острова, к ним подбежал Коби с дозорными.
-Спасибо вам Луффи-сан... - поблагодарил парень и отдал честь с остальными солдатами.- Встретимся на Гранд Лайн!
***
Когда компания была далеко от острова, Зоро задал волнующий его вопрос:
-Почему ты решил стать Королём Пиратов?
-Я обещал Шанксу... - ответил Луффи немного улыбаясь. -Кстати это он отдал шляпу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осколки СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя