......................................................

29 5 6
                                    

Я- обычная девочка лет восьми. У меня оценки так себе, но я имею много талантов. Знаете как говорят "Волк в овечий шкуре"? Вот тут такая же ситуация.

Многие с первого взгляда говорят:"Она такая милая и хорошая."...Кто бы знал, как меня тошнит от этой фразы. Хорошая? Милая? Нееет...Злая, бессердечная и жестокая. 

Пока девочки в классе хвастались новыми аксессуарами, юбочками и кол-во денег в семье, я читала биологию, химию и физику, пусть этого никто и не знал. 

Когда мальчики в классе начинали издеваться над кем то, мне хватало просто пройти мимо, что бы эти ублюдки поняли, что скоро придёт учитель и узнает обо всех их грешках.

Я не считаю себя задирой или стукачкой, нет. Я просто ненавижу такие действия и пытаюсь предотвратить подобное. Но каждый раз, когда я кому-то помогаю, мне достаётся больше этого человека. Пластыри и бинты были на моём лице и руках постоянно. Школьная мед. сестра видела меня у себя в кабинете почти три-четыре раза в неделю и тихо-тихо шептала "Инициатива наказуема". Вы думаете, я обращала на это внимания? Ни разу я не пожалела о своих действиях. 

Во втором классе я решила начать тренироваться в боксе. Естественно у меня не получалось и я решила научиться метанию ножей и стильбе (сейчас это очень пригодилось).

В третьем классе родители, то есть бабушка и мама, не вытерпели и перевели меня в другой класс, но на той же параллели. Конечно, в этом классе у меня есть мои друзья из садика, но сейчас, когда я пишу это, я думаю, что родители ошиблись с классом.

В этом классе была девочка к которой я очень сильно привязалась. Сразу для справки, она была той ещё сечкой уже тогда. Я терпела её издёвки очень долго, в плоть по шестого класса. Но об этом позже.

В это же время я и начала смотреть аниме. Как бы банально это не звучало, но самые первые аниме, которое я посмотрела - это Сейлор Мун, Покемоны и Наруто. Я не хотела говорить кому-либо о своём маленьком увлечении, ведь я чувствовала, что из этого ничего хорошего не выйдет. Поэтому, для вида, я смотрела разные фильмы, сериалы и интересовалась видеоиграми. Если бы об этом кто-нибудь узнал началась бы травля. Что, собственно и произойдёт через несколько лет.

В четвёртом классе я влюбилась в мальчика, хотя любовью это назвать не льзя было. Скорее привязанность. Первое время, он конечно, дарил мне подарки и шоколадки, но вскоре он начал забывать обо мне. 

Моя историяWhere stories live. Discover now