Силы оставили его почти окончательно. Он обреченно остановился и сел на корточки, опустив голову на руки. Просидев так пару минут, он поднял глаза. По обе стороны дороги, по которой за последние минут десять не проехало ни одной машины, была небольшая лесополоса, за которой с противоположной стороны начиналось что-то вроде парковой зоны, выглядевшей так, что вряд ди кто-то в здравом уме отправился бы туда на прогулку. Вдалеке возвышалось несколько абсолютно одинаковых девятиэтажек, похоже, он находился на окраине какого-то города.
Какого?!
Шел холодный и противный дождь. Наверное, хорошо, что голову закрывал капюшон. Одежда, к слову, тоже была совершенно обычной: олимпийка, джинсы да кроссовки; в карманах ничего. Так же, как и в памяти...
- Эй, чел! Ты чего, плохо тебе?!
Он поднял глаза. Перед ним стояла размалеванная, девица в кожаной куртке и сигаретой в зубах. Он точно знал, что такие обычно оказываются путанами, но не был уверен, что хорошо понимает значение этого слова.
- Ау, ты нажрался что ли? - она щелкнула пальцами перед его лицом.
- Где я? - он почти с детской надеждой посмотрел на девицу.
- О, верняк, накидался! - фыркнула та, - ты в раю, чувак, welcome, блядь! В Раутвилле, где же еще?
- В Раутвилле, - повторил он, продолжая смотреть на девицу,
- а... а кто я?
- Чего?! - прыснула она, - мэн, да ты под приходом! И как сюда только вещества попадают... нет, это пиздец! Тебе виднее, кто ты!
Она зашлась истеричным смехом. Он посмотрел на хохотавшую посреди этого странного места девицу, и тут ему стало жутко по-настоящему...
- Кто я?! - он резко схватил ее за руку.
- Руку убрал, псих! - завопила девица.
- Кто я?! Где я?!
- Руку убрал, сука, порежу! - ее свободная рука скользнула под куртку, показался раскладной нож. В этот момент раздался звук сирены, и рядом резко остановилась белая машина с синей полосой. Он инстинктивно отпустил девицу, которая отпрыгнула, но нож не убрала, даже несмотря на появление полиции. Полиция? Ну да, так и написано на этой машине.
- Чего борогозим?! - из машины вышли два человека в городском камуфляже с автоматами наперевес. Он откуда-то знал, что в руках у этих людей смертельное оружие. А ещё то, что в этой обстановке они применять его, не мешкая ни секунды...
- Псих какой-то! - девица ткнула в него пальцем, - обдолбанный по ходу, напал на меня! Люди в камуфляже переглянулись.
-Ладно, исчезни! - велел один из них, указав дулом автомата,
- давай, потерялась отсюда! Девица ринулась прочь. Он проводил ее взглядом. Вроде бы, обычно полиция действует иначе. Или здесь своя специфика, в этом странном месте...
- Ну ты, образина! - оба 'камуфляжа' приблизились,
- оглох, сука? К тебе обращаюсь!
Он поднял глаза. И почему они так разговаривали, он же ничего не сделал...?...
- Кто такой?! Кто такой, спрашиваю!
- Я... я н...не знаю! - он посмотрел на них грустными глазами. Полицейские опять переглянулись.
- Точно обдолбанный! Ну-ка встал! Встал, сказано! - один из них угрожающе пере дернул затвор. Он точно знал, что теперь оружие готово уничтожить его, а потому медленно поднялся на ноги.
- Здоровый, сука! - буркнул второй сотрудник,
- руки на виду держи! Пшел!
Его подвели к автомобилю и грубо ткнув лицом в капот, обыскали.
- Ничего! - констатировал первый,
- ни ксив, ни дури, ни оружия, вообще ни хрена! Ты кто, урод, повторяю вопрос! - он ткнул прикладом по ребрам.
- Да бесполезно! - прожурчал второй,
- зенки и вены глянь! Его резко развернули, после чего грубо взяли за голову и внимательно осмотрели.
- Лёха, я может совсем ебанулся, но он по ходу не под дурью! Да и ханкой не несет!
- И чего? Реально память типа отшибло?
- Я не знаю. Короче, давай в тачку его!
- Думаешь? - полицейский с сомнением посмотрел,
- может, ну его на хер? Или вообще пристрелим от греха?
- Не! - отрезал второй,
- 'палка' позарез нужна, привезем в отдел, пусть Крот решает, что с ним делать! Давай в наручники его! На руках защелкнулись стальные браслеты. Полицейские сделали все, чтобы затянуть как можно туже, но он уже внутренне пообещал себе не подавать вида, что ему плохо и больно. Под дулами двух автоматов он сел на заднее сиденье патрульной машины. Сотрудники сели вперед, автомобиль тронулся с места. Он бросил взгляд в окно, все пытаясь понять, день сейчас, вечер или утро... бесполезно, всему виной было серое небо...
- Да по-любому маньяк какой-то! - предположил тот, что был на пассажирском,
- взгляд у него тяжелый. И прическа, как у сраного панка. Маньяк, сатанист, хер знает...да и хер не знает, походу... эй, уродец, не смотри на меня так!
Он обернулся и ударил прикладом в грудь. На этот раз боль была такой, что лицо перекосила гримаса...
- Ладно, хорош! - одернул тот, что был за рулем,
- нам надо его живым доставить. Хрен знает, может и маньяк. Тут разбери поди... этот гребаный город кишит маньяками, психами, насильниками и прочей мразью! Надо же было сюда загреметь... - он ударил кулаком по рулю.
- А не хрен было... - начал второй.
- Заткнись!
Еще пару минут ехали молча. А затем водитель бросил взгляд в зеркало.
- Твою мать! Сзади их быстро нагоняла черная машина. Она моргала фарами, видимо, требуя остановиться. Теперь он тоже мог ее разглядеть.
- Что теперь? - осведомился полицейский.
- Придется тормозить, - ответил водитель.
- А не пошли бы они...
- Ты не хуже меня знаешь, что нет! - водитель сверкнул глазами. Через минуту патрульная машина остановилась. Он наблюдал, как из черного авто вышли двое и направились сюда. Полицейские двинулись им навстречу. Снаружи начался какой-то разговор. Деталей разобрать не получалось...
- Эй, урод, вышел! - один из полицейских резко открыл заднюю дверь и практически выкинул его наружу. Теперь он мог рассмотреть людей из черной машины. Первый, крепкий, среднего роста, очень коротко стриженный, был одет в рубашку с галстуком и брюки. Поверх была накинута классическая ветровка. Похоже, именно он вел диалог. Второй был довольно высокий, почти совсем лысый, со щетиной на лице, одетый в серый костюм 'двойку'. Оба странных типа сейчас смотрели на 'заключенного'.
- Да, - первый удовлетворенно кивнул,
- этот чел пойдет с нами.
- А хер не завернуть?! - взвился полицейский помоложе.
- А не забыл, с кем говоришь?! - высокий сделал угрожающий шаг вперед.
- Чё ты такой важный, как хуй бумажный? Самопровозглашенные...
Старший полицейский дернул напарника за рукав.
- Игорь, не нервничай так! - первый 'костюм' мягко обратился к нервному коллеге, а затем повернулся к полицейским. Улыбка не сходила с его лица. Вот только ничего доброжелательного в ней не было. Это была жуткая улыбка. Холодная. Зловещая...
- Господа, вам опять нужна конфронтация?
- Нет, - мрачно ответил старший полицейский,
- но ты знаешь, на кого мы работаем. Хочешь - звони туда, без приказа я...
'Костюм' поднял руку и ловко извлек из кармана сотовый. Затем, набрав номер, что-то негромко сказал в трубку. А потом протянул старшему из полицейских. Несколько секунд тот слушал. А затем повернулся к напарнику.
- Браслеты сними.
- Да какого х...
- Сними. Наручники - сквозь зубы про говорил старший. Молодой полицейский, с ненавистью глядя на 'узника', освободил его руки.
- Садись к нам в машину, Антон, подвезем! - мягко, но тоном, не терпящим возражений, сказал 'костюм'.
- Кто вы такие? - он посмотрел на людей, которые откуда-то знали его имя. Если его, конечно, правда так звали...
- А ты кто? - 'костюм' криво ухмыльнулся. Похоже, он знал очень многое. Высокий напарник все это время был мрачен и не сводил с Антона глаз.
- Я...
- Антон, я не думаю, что у тебя много вариантов, - заявил 'костюм', скрестив руки на груди,
- как ты успел заметить, мы одни настроены более-менее дружелюбно, чего не скажешь об остальных. Можешь поехать с нами или прогуляться сам. Только учти, скоро стемнеет! - его ухмылка стала совсем двусмысленной и нехорошей. Пару секунд Антон раздумывал. А затем, в последний раз обернувшись к недовольным потерей 'добычи' полицейским, направился к черной машине.
- Игорь, давай назад! - негромко сказал 'костюм'. Казалось, он вообще никогда не повышает голос.
- Кто вы? - Антон повторил вопрос.
- Зови меня Кардинал, если хочешь! - сообщил 'костюм',
- а это Игорь. Вы, можно сказать, знакомы... короче, надо ехать. Даже я не рискну шляться здесь в потьмах...
Игорь мрачно и как-то странно посмотрел на Антона и сел в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раутвилль (фанфик по фэндому "Тони Раут") [ФФ Заморожен]
ДуховныеИстория человека с полной амнезией, пытающегося выжить в странном и враждебном городе и раскрыть тайны собственного прошлого, не менее мрачного, чем это место. Кто он такой? Что с ним произошло и стоит ли вообще это вспоминать? И чем на самом деле я...