- Уроды... - молодой проводил взглядом удалявшуюся черную машину.
Дождь, наконец, прекратился, зато стало стремительно темнеть...
- Забей, не наше дело, - буркнул старший,
- если 'Серым' зачем-то понадобился псих с амнезией, это их дело...
- Серые ничего не делают просто так! - гневно заявил молодой,
- просто меня бесит, что они, по сути являясь... Он не успел договорить, потому что ожила рация.
- Девятый, прием! Девятый!
- Девятый на связи! - отозвался старший.
- В 'бетонках' массовое убийство, бойня. Надо подъехать...
- Какого хера? - старший скривился,
- в 'бетонках' каждый день кого-то убивают, мне не каждую мокруху выезжать?!
- Это приказ. Поверь, там лютый беспредел. Даже для этих мест. Все, не спорь!
Старший отключил рацию. Молодой посмотрел на него.
- В 'бетонки'? В сумерках? - в его глазах появился неподдельный страх.
- Приказы не обсуждают, - пробурчал старший,
- эх, вот подкоплю денег и свалю из этого гадюшника...
В этот момент в сгущавшихся сумерках появилась какая-то фигура. Через пару секунд человека, шагнувшего из палисадника, стало возможно разглядеть. Он как-то странно и дергано двигался, при этом хихикая себе под нос. А глаза, казалось, светились в сгущавшейся темноте. Светились безумием. Он посмотрел на полицейских. Младший нервно сглотнул и вцепился в автомат. Безумец захихикал так, что по коже побежали мурашки.
- А ну пшел отсюда! - рявкнул старший, угрожающе щелкнув затвором. Псих откинул голову назад и зашелся безумным хихиканьем, а затем, подпрыгивая и перемещаясь из стороны в сторону, стал приближаться. Младший задрожал всем телом. Старший пустил короткую очередь под ноги психу. Тот подпрыгнул на месте, показал полицейским язык и, продолжая хихикать, скрылся в темноте лесополосы.
- Надо было валить ушлепка, - пробормотал младший, все еще дрожа.
- Много ты понимаешь, - буркнул старший,
- смотри, как бы самих не завалили... если у кого-то еще с башкой не в порядке, завтра в лесополосе кого-нибудь найдут выпотрошенным на дереве...
- Долбаный город... - со страхом прошептал молодой,
- как я хочу свалить отсюда...
- Свалить? - старший мрачно ухмыльнулся,
- это вряд ли. Разве что прямиком в ад.***
Антон вздрогнул и поднял голову, потому что воздух где-то позади вспорола автоматная очередь. Он точно знал, каким был этот звук. К слову, ни один из его спутников и ухом не повел. Похоже, они въехали в основную часть города. Вот только и здесь все было безлюдно и мрачно, а если среди одинаковых, в основном двух либо пятиэтажных построек, да бесконечных бетонных заборов и попадались люди, то в основном группами и тоже какие-то странные... Кардинал немного притормозил, пропустив группу подростков, которые играли с чем-то прямо на проезжей части. Антон обернулся, чтобы посмотреть, с чем, и его передернуло: мертвая сорока. Заметив его реакцию, Кардинал криво ухмыльнулся.
- Привыкнешь, не в первой! - двусмысленно сказал он.
- Я... я уже был здесь? - негромко спросил Антон.
- Конечно! - Кардинал опять усмехнулся. Антон через зеркало заднего вида посмотрел на Игоря. Тот по-прежнему был мрачен и молчалив.
- Этот город... - проговорил Антон,
- он какой-то...
- Странный? - помог Кардинал,
- пугающий? Привыкнешь...
- Что это за место? Ведь это все ненормально...
- А где граница нормальности? - Кардинал вновь ограничился расплывчатым ответом,
- а она, между тем, именно здесь, в Раутвилле! Здесь открывается истинная сущность человека и каждый решает сам: сохранить рассудок и человеческий облик или стать чудовищем...
- Слушай, ты можешь объяснить нормально, что это за город?! - Антон начал выходить из себя,
- и кто я такой, мать твою?!
- Тихо-тихо, не кипятись! - Кардинал примиряюще улыбнулся,
- тебя зовут Антон. Ты... как бы это сказать... на свалке... в глобальном смысле... - его секунду назад казалось открытая улыбка вновь приобрела черты зловещего оскала.
- А тебе не кажется, что информации маловато? - Антон зло посмотрел на Кардинала.
- Пока в самый раз, - загадочно ответил тот,
- видишь ли, я пока не могу рассказать тебе всего, но это, поверь, из добрых побуждений. Я лишь щажу твой и без того слабый рассудок...
- Я что, псих? - обреченно осведомился Антон.
- Ты час назад полностью лишился памяти! - хмыкнул Кардинал,
- разумеется, твой мозг сейчас нестабилен. Но ты все вспомнишь. А мы с Игорем поможем тебе... Игорь опять промолчал.
- Значит, я Антон...
- Да, - Кардинал кивнул,
- нравится? Ты еще было перся от погоняла Тони...
- Тони... - он закрыл глаза и потер виски. Перед глазами почему-то мелькнуло тонкое лезвие и склянки с непонятным содержимым.
- Что? - Кардинал посмотрел на него,
- что-то вспоминаешь?
- Не уверен, - Антон покачал головой.
- Смотри, - в этот момент Игорь привлек внимание Кардинала, указывая на что-то впереди,
- Бим...
Антон посмотрел туда, куда указывал Игорь. На тротуаре стоял крупный человек в разноцветной маске, наподобие тех, что носили клоуны. Надо потом будет, кстати, узнать, кто такие клоуны. Почему-то при этом слове Антона опять передернуло... Человек на тротуаре совершал какие-то странные дерганые движения, напоминавшие некий ужасный танец. К удивлению Антона, Кардинал остановил машину. Заметив это, клоун подпрыгнул от радости и направился к ним...
- Эй, что за?.. - Антон шарахнулся в сторону. Кардинал лишь опять усмехнулся. Когда клоун поравнялся с машиной, Игорь опустил стекло и протянул ему маленький пакетик чипсов. Тот радостно замычал и вприпрыжку вернулся на тротуар.
- Бим безобидный, - с улыбкой пояснил Кардинал,
- если не злить. Поговаривают, правда, что он периодически жрет подземных. Лично мне плевать... Антон опять ничего не понял, но решил уже не спрашивать. Остаток пути проделали в тишине. В конце концов они добрались до какой-то одинокой пятиэтажки. На улице к этому моменту почти окончательно стемнело. Они вошли в подъезд и стали подниматься по темной лестнице. По пути им попался какой-то подросток, лежавший прямо на ступеньках. Кардинал лишь брезгливо перешагнул, Игорь же, схватив парня за шиворот, поднял и, достав из его кармана шприц, отвесил сильную оплеуху и пинком спустил с лестницы. Тот нетвердой походкой поспешил удалиться.
- Сука, и откуда они берут?! - рявкнул Игорь.
- Лучше меня знаешь, - спокойно ответил Кардинал.
- Резал бы... Когда они поднялись еще на этаж выше, Кардинал достал ключ и открыл дверь одной из двух находившихся на площадке квартир.
- Проходи, Антон! Они оказались в небольшом помещении. Квартира состояла из одной маленькой комнаты с кроватью в углу, ванной с туалетом, да совсем крохотной кухни.
- Где мы? - спросил Антон.
- Дома, - пояснил Кардинал,
- тебе нужно поесть и поспать.
- А как же... - Все вопросы после отдыха, - отрезал Кардинал,
- мы не хотим, чтобы с твоей головой случилось что-то нехорошее... Поняв, что спорить бесполезно, Антон кивнул.
- И еще, - Кардинал достал из кармана предмет и протянул Антону,
- знаешь, что это?
- Пистолет, - ответил он, взяв оружие в руки.
- Хорошо, - Кардинал кивнул,
- пользоваться ты им умеешь... - он утверждал, не спрашивал. Антон достал обойму и проверил патроны. Он откуда-то точно знал, как обращаться с оружием. Интересно, он им пользовался? Вроде бы да... перед глазами мелькнул расплывчатый силуэт, затем грянул выстрел...
- Порядок? - Кардинал вернул Антона к реальности.
- Да, - он положил оружие на тумбочку.
- Хорошо - Кардинал кивнул,
- лучше держи поближе к себе. Если кто будет досаждать - убей.
- А что, будут?
- Всякое бывает, - туманно ответил Кардинал,
- нам с Игорем пора. Завтра мы тебя опять навестим. А ты поешь и поспи. Вот тебе деньги на первое время... Кардинал положил на хлипкий стол несколько купюр и дал знак Игорю. Уже покидая квартиру, тот обернулся и как-то странно посмотрел на Антона. Когда дверь за этими людьми закрылась, он сел на кровать и стиснул голову руками, пытаясь хоть что-то вспомнить. Что же это за город такой? Он ведь какой-то ненормальный. Хотя... а сам-то Антон нормален? И кто эти странные люди в костюмах, которых почему-то боятся менты? Менты. Новое слово в всплыло из глубин памяти. А может, правда поспать? Может, ответы придут во сне? 'Держи оружие при себе' . Вспомнив напутствие Кардинала, Антон взял пистолет в руки и положил на кровать. Почему-то, несмотря на четвертый этаж и железную дверь, ему показалось, что так будет надежнее...***
- Знакомые все лица! - хмыкнул Кардинал.
Полицейские с неприязнью посмотрели на него. С другой стороны, было видно, что они рады появлению хоть кого-то, ночью в 'бетонке' было слишком страшно...
- Что тут?
- Побоище, - ответил старший,
- одиннадцать трупов. Без понятия, чем орудовали психи, что сделали это, но там натуральное мясо... Они миновали коридор и вошли в полутемное помещение, где в разных позах находились тела. Одно из них было подвешено к потолку с внутренностями наружу... Кардинал посветил фонариком.
- Зачем кромсать лица уже мертвым людям? - дрожащим голосом спросил молодой.
- Спроси психа, который сделал это, - пробурчал его напарник.
- Да тут прослеживается почерк! - хмыкнул Кардинал, фонарик которого продолжал выхватывать из темноты обезображенные трупы,
- был у нас один на примете... прозвали Мимика...
- Почему? - не понял полицейский.
- Потому что он при помощи скальпеля вносил... изменения в лица людей. Разрез глаз, рта, форма носа... получалось что-то вроде пантомимы... Молодой шумно сглотнул. Кардинал лишь ухмыльнулся и выключил фонарь.
- Мы выясним, кем были жертвы, - сказал он,
- а вы поищите отпечатки, может, еще какие улики...
- Вы оставите нас здесь одних? - старший сл страхом посмотрел на Кардинала.
- У вас же автоматы, - хмыкнул тот,
- вы знаете, как ими пользоваться. Не вижу причин для паники... Они с Игорем покинули здание, оставив насмерть напуганных полицейских внутри.
- Ночью в 'бетонке' и автомат может не спасти, - мрачно сказал Игорь.
- А тебе не один хер? - Кардинал скривился
- или тебе их жалко? Напомнить, как и за что сюда попадают менты? И что это за менты?
- Не надо, - Игорь покачал головой.
- Ты - спать. Я - работать, - коротко ответил Кардинал,
- да не переживай так. С ним все будет в порядке. Мы позаботимся... Они сели в машину, покидая это место. В давно выбитом окне здания напротив мелькнула тень кого-то, кто все это время наблюдал из темноты...***
Кардинал вошел в полутемное помещение с кучей шкафов и стеллажей с одним лишь ему понятным содержимым. Открыв один из них, он уставился на одежду, висевшую внутри: черная шелковая рубашка и тонкий белый галстук... на полке сверху стояли темные склянки и лежали кисти... 'Все это надо уничтожить!' - кричал тогда Игорь. 'Отдай мне. Я сделаю' - как всегда тихо отвечал ему Кардинал. Он еще пару минут смотрел на рубашку. Затем цокнул языком и закрыл шкаф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раутвилль (фанфик по фэндому "Тони Раут") [ФФ Заморожен]
SpiritualИстория человека с полной амнезией, пытающегося выжить в странном и враждебном городе и раскрыть тайны собственного прошлого, не менее мрачного, чем это место. Кто он такой? Что с ним произошло и стоит ли вообще это вспоминать? И чем на самом деле я...