Глава 5 Приключения начинаются

31 7 1
                                    

   –Ну где она ещё может быть ?– занервничал Эмиль.
  Они уже час ездили по разным конюшням и спрашивали про Монголию, показывая фотографии. Конюхи лишь качали головой и почему то смотрели на ребят как на полуумных  . Только один сказал , что  лошадь которую они ищут очень редкой породы , которую поймать , а тем более приручить просто невозможно и он бы сам пожал руку тому кто это сделает.
   –Незнаю , мы все конюшни в городе проверили  – ответил Семён.
Эмили подошла к  Эмилю и тихо сказала:
  – Может расскажем им про наш настоящий город.
   Мальчик пожал плечами и отвернулся.
  –Слушайте я хочу вам кое что рассказать касаемо нас и Монголии –громко произнесла Эмили.  Но её никто не слышал все с интересом смотрели на карман Растяпкина . Сначала всё было нормально, потом его карман за ёрзал , а сейчас вообще разошёлся. Перед Эмили всплыли картины из просмотренных страшилок , да ещё в добавок 
Семён сделал страшное лицо и зажал себе рот , чтобы не вскрикнуть. Из  кармана показалось, чьё то мохнатое тельце и на асфальт выпрыгнул
  –Хомяк!?– выдохнул Семён– что ты делал в моём кармане?
  –А , наверное в лаборатории залез  –  догадался Эмиль.
  –Надо будет отнести его обратно, а то вдруг он какой нибудь бешеный.– сказал Растяпкин, беря хомяка на руки.
– Я не бешеный !!!– закричал кто то . Ребята оглянулись , взади никого не было.
–Кто это кричал?–непонял мальчик
  – Я!!– ответил ему всё тот же голос .
Семён перевёл свой взгляд на хомяка и недоумённо спросил – Это ведь не ты говорил? 
  – Я – подтвердил человеческим голосом хомяк. Ребята дружно уставились на хомяка . Он был золотистого окраса с глазами бусинками,  которые с наглым интересом изучали их.
  – Но ведь хомяки не говорят – сказал поставленный в тупик мальчик.
  –Обычные хомяки не говорят– согласно кивнул зверёк– а  необычные говорят. 
  – Всё равно ты заговорил либо в результате эскперемента или в тебя процессор вмонтирован. – махнул рукой Эмиль.
  – Я тебе не игрушка, чтобы в меня твой  процессор втыкать – за- возмущался  хомячок.– А почему вы меня хомяком называете ? Я же вас людьми не называю.  У меня между прочим имя есть .
   – Да неужели и какое же ? Гаврик ? нет , значит Крошка.– ухмыльнулся Семён , хомячок ему понравился.
    – Нет и не Гаврик и не Крошка, а ... – грызун на секунду умолк раздумывая , а потом продолжил – был у нас в лаборатории один хороший лаборант  Фёдор , зовите меня Фёдор.
И залез я тебе в карман не в лаборатории, а на улице, когда спасался от по настоящему   бешеных крыс.
    – Ну и , что нам теперь с ним делать? С собой его не возьмёшь , больно шумный , а отдавать в лабораторию жалко. Там знаешь какие ужасные опыты ставят.
   – Какие ?– с интересом спросила Люба .
    –  Дают какую то гадость , а они потом вырастают и становяться злыми. Я сам видел.
  Надя с тревогой посмотрела на сестёр , но Вера лишь махнула рукой.
  – А давайте его на распродажу поставим – предложил Эмиль.
  – Нет , я не продаваемый  – гордо ответил Фёдор и запрыгнул на плечо Растяпкина.– Возьмите меня с собой, я не буду много шуметь , только с одним условием если этот подозрительный тип тоже будет молчать. – И хомяк лапкой указал на Эмиля. – А , что вы делали около лаборатории, ведь туда нельзя постороним  лицам?
– Дело расследовали – ляпнул Семён, за что тут же получил пинок от Веры.
– А, так вы сыщики – догадался хомяк .
  – Не сыщики , а секретные агенты  – невпопад ответил Эмиль , за что тоже заработал хороший пинок.
    – О , а это уже интересно и какое же у вас задание? – в глазах Фёдора  , появилось чистого рода любопытство.
  – Всё , я уже молчу мне нельзя постароним лицам рассказывать я и так сегодня уже оплашал – вздохнул Семён. Сёстры отошли и направились к киоску с мороженым
  – Про , что нельзя рассказывать? – хитро спросил грызун.
  – Ну , про секретную академию  где обучают секретных агентов. Про то , что я сегодня сдаю последний экзамен. Про сестёр которые за год смогли пройти  всё ,  что я прошёл за шесть лет. – Растяпкин зажал себе рот рукой , понимая , что снова проболтался. Тайна академии была  раскрыта .

МонголияМесто, где живут истории. Откройте их для себя