Эмили стояла открыв рот. И угораздило же их попасть прямо к секретным агентам. Вот куда уходил Семён утром– расследовать, вот почему пришел грустным.
А она как всегда узнала об этом после двоюродного брата.
– Почему ты предложил нам вместе искать Монголию? Тебе же надо расследовать – спросила, недоумевая Эмили.
– Я захотел вам помочь– ответил Семён.
– Давай сегодня мы тебе поможем с расследованием, а завтра ты нам поможешь искать Монголию– предложил Эмиль. Эмили кивнула , такой исход действий ей понравился : всё честно и без обмана. Растяпкин подумав , тоже кивнул. Подошли сёстры, ребята пересказали весь план. Девочки посоветовались и согласились.
– Ну и с чего мы начнём? – спросила Надя, раздавая мороженое.
– У меня есть адрес, надо бы его проверить. – произнёс Семён, доставая визитку компании.– Есть вероятность, что там скрываются преступники , которые сначала установили сигнализацию , а потом сами же и отключили.
– А , что они украли из лаборатории? Ведь там и красть то нечего только зверей и разработки– не поняла Вера.
– Они приходили за гипнотизатором . Даже дверь не поленились взломать – ответил Эмиль. Фёдор на сторожился и заерзал на плече Семёна.
– А это , что такое и с чем его едят? – спросила Люба.
– Не знаю – пожал плечами мальчик– я просто запомнил название пустующего предмета.
– Я знаю , что это такое – подал голос хомяк. Все возрились на него. – Но скажу только тогда когда вы пообещайете , что не отдадите меня в лабораторию и расскажите всё про вашу академию.
По лицу Растяпкина было видно, хомяк попал в самую точку . Взвесив всё за и против, Семён согласился.
– Я ведь вам не рассказывал , почему заговорил. Так вот это сделал тот самый гипнотизатор. Это произошло так.
Несколько дней назад я готовился к побегу из лаборатории. Со мной должна была бежать ещё одна крыса. Мы с ней были не в ладах , но я понимал, что другого партнёра мне не найти. Все отказывались бежать – боялись , если за секут не жить им на этом свете.
Всё шло по нашему плану, пока в комнату не ворвались бандиты. Они открыли нашу клетку , взяли крысу и ушли. Мне предоставилась идеальная возможность сбежать. Я так и поступил . Но к моему несчастью один из них вернулся и схватил меня. Я не стал вырываться , это же не лаборанты. Он положил меня на стол и пододвинул поближе к крысе. Вокруг нас собрались пятеро человек. Один из них как я понял был командиром.
– Ты можешь его описать? – попросил Семён. Хомяк кивнул и ответил:
– Высокий , худой , чёрные вьющиеся волосы , холодный взгляд.
В глазах Растяпкина промелькнула догадка, но сразу же угасла и он пожал плечами. Фёдор продолжал:
– Ну так вот. Этот командир подошёл к красному прибору с трубкой направленной на нас и микрофону. Затем сказал, что то в микрофон и мне жутко захотелось укусить себя за хвост. Я смотрю , а крыса тоже себя за хвост тяпнула. Честно признаюсь, было больно. Посмотрев на нас, он дал ещё одну команду и я понял , что могу говорить. И крыса тоже на человеческом заговорила. Я укусил одного из бандитов и сбежал, а крыса осталась .
Ну вот и всё. Теперь ваша очередь рассказывать.
– Я так понимаю, это такой прибор, который приказывает, что делать? – Спросила Эмили. Фёдор кивнул. Семён ахнул и произнёс:
– И это значит, что бандиты могут с лёгкостью ограбить любой банк. Нам надо побыстрее их найти. Предлагаю поехать в транс портале . –
Сёстры кивнули , и Люба достала навигатор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монголия
Mystery / ThrillerДевочка Эмили очень любит свою лошадь. И когда она пропадает Эмили отпровляеться на её поиски, по доргоге ей предстоит решить множество головоломок и задач, встретить не только друзей,но и врагов