❗️Предупреждение❗️
Все происходящее в этом фанфике выдумано и недопустимо в реальной жизни! На неограниченный срок работа замораживается т.к писалась очень давно и в настоящем времени её тематика не соответствует моим моральным ценностям! Насилие ужасно!____________________________________
Этот мир очень жесток. Омег не считают за
людей. Их могут продать, насиловать, даже убить, и за это ничего не будет. Конечно не всех омег это касается. Детей богачей не трогают. Но бедному Чимину не повезло родиться в такой семье. Наоборот. У омеги неблагополучная семья. Папа умер при родах, а отец после этого начал выпивать. В не трезвом состоянии, а в таком он находился всегда, альфа мог избить сына. Отец Чимина винил его в смерти папы, хотя это была ошибка врачей. У старшего было много долгов, он не работал, поэтому, Чимину пришлось работать официантом с 14 лет. Сейчас ему 17. Чимин идёт домой после школы. Омега не очень любит школу, нет, не так, он её ненавидит. Его и там унижают. Вообщем, не жизнь, а ад. Но это не сравниться с тем, что ждёт его в будущем.
Придя домой омега был в шоке. Отец подписал какие-то бумаги, после чего, получил не малую сумму. Деньги отдал мужчина, на вид лет 30-40, альфа. От него несла какими-то дешёвыми сигарами. Заметив омегу отец улыбнулся.
- Отец?- подал голос Чим.
- Берите его и идём- сказал тот мужик, вставая в дивана.
- Что? Отец!- омегу хватают за руку, пытаясь увести.
- Хоть какой-то толк от тебя будет- мерзко ухмыльнувшись сказал отец Чимина.
- Нет! Пустите! Не....- не успел омега договорить, как его вырубают и уносят прочь.Очнулся Чимин в непонятном месте, где помимо него балл ещё омег 20. Он принял сидячие положение, и решил спросить у рядом сидящего омеги где они и что с ним будет.
- Привет
- Привет- ответил парень, на вид ему лет 15-16.
- Слушай, а ты не знаешь где мы?- задал волнующий его вопрос старший.
- Это бордель. Нас будут продавать. Кстати, я Чонгук- Чон протянул руку.
- Чимин- улыбаясь, омега ответил на рукопожатие.Дверь в помещение открылось, в комнату зашёл тот мужик, что купил Чимина.
- На выход. Вас подготовят к аукциону- все начали выходить, но этот мужик схватил Гука и Чима- Так этих двух подготовить отдельно. Они станут самым главным лотом. За них отвалят кучу денег!От его слов Чимину стало противно. Деньги портят людей. Ли ж бы Бобла по больше на чужую жизнь плевать. Как так можно? Очень просто. Никому нет дела до тебя и твоих проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're a hostage in my heart(ЗАМОРОЖЕН)
Random- Я люблю его. - Нет - Да. - А он? - И он любит. ЗАМОРОЖЕН