Глава 14 Невелир - центр четырнадцати вечных миров

5 0 0
                                    

Все последние недели проходят нормально и даже хорошо, думала Белла

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Все последние недели проходят нормально и даже хорошо, думала Белла. Все ребята дружелюбные, у одного из её одноклассников – Тео ещё то чувство юмора – почти все занятия он шутит и веселит всех.

Одно из любимых занятий Беллы – Визуализация Виртуальности. Она полностью погружается в процесс перенесения мыслей в реальность.

Оставшаяся неделя проходит примерно так же. В один момент начинаешь думать, что лучше разбираешься во всей ситуации, в другой, что запутываешься ещё больше.

-Идёмте! Через двадцать секунд закроется!- крикнула Элла.

Сказав, это она зашла, в портал и исчезла, в голубом сиянии следом пошёл, Амур.

-Белла идём,- позвала Сара,- Белла?

Белла остановилась, на полпути застыв, в нерешительности.

-Ты что?- подойдя к ней, спросила Сара.

-Да так, нечего,- выйдя из раздумий, ответила Белла.

-Идём, Амур и Элла уже там, ждут только нас,- обратилась к Белле Сара.

-Да, идём,- ответила Белла и направилась к порталу вслед за Сарой.

Прошёл уже месяц с тех пор как Белла узнала, что она Хранитель. И по случаю её дня рождения её друзья Элла, Сара и Амур решили сделать ей подарок. За всё это время Белла ещё ни разу не была в Невелире и Элла загорелась идеей показать ей лучшие места, уговорив Сару и Амура.

Зайдя в портал глаза Беллы, ослепил яркий, белый свет, вскоре она увидела высокие уходящие прямо в небо серые металлические здания, рядом стояла Сара, ища глазами Эллу и Амура.

-Идёмте же скорей!- крикнула Элла, подбегая к Саре и Белле.

Пройдя, немного дальше за остальными Белла увидела, стеклянные панорамные стены, они обхватывали всё здание, которое уходило высоко в небо. Вскоре Белла разглядела чёрные и аккуратные столы и стулья за стеклом, за одним столом сидела девушка с почти выбритой, белой головой она общалась с другой девушкой-голограммой, сидящей напротив. В другом здании Белла увидела девушку нажавшую, на какой-то пульт в руке и её наряд сразу же преобразился, из серого костюма в розовое короткое облегающее платье и сапог выше колен.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 12, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Последний ХранительWhere stories live. Discover now