Глава 7 Битва драконов

4 0 0
                                    


Элла, Сара и Белла поднялись по каменной винтовой лестнице, сделанной из белого камня на башню. Белла увидела красивые столы из белого дерева, белые стулья, разбросанные на полу склянки и колбы с пролитой на полу какой-то чёрной жидкостью.

-В общем - это башня Астерии. И здесь у нас ведутся уроки астерии, мы изучаем разные миры и всё в таком духе,- вздохнув и потерев ладонь об ладонь, сказала Элла.

-Да, да мы уже все это поняли,- сказала Сара.

В дальнем углу за гигантским чёрным прибором похожим на огромный телескоп показался седовласый старичок с очками - лупами в сто раз увеличивавшие его глаза. Он был одет в длинную чёрную мантию и бормотал что-то себе под нос, но когда увидел их, сразу встрепенулся, будто увидел свирепого дракона.

-Во имя Верховной Нимфы, что вы тут делаете? - не решаясь подойти ближе, спросил он,- Кто это? - спросил он, указывая на Беллу.

-Это мистрео ( с древ. невелирского. мистер) Пэриус Филькус,- с усмешкой сказала Элла.

-Он наш учитель астерии,- пояснила Сара, прислонив стеклянную лупу к глазу который увеличился в сто раз, продолжая смотреть на Беллу.

-Мы пришли сюда, что бы посмотреть на звёзды,- пояснила Филькусу Элла.

-Да, конечно,- в начале, немного замешкавшись, пробормотал он, замотав рукой указывая пройти к свободному окну.

Белла подошла к большому окну выложенному, так же как и весь замок из белого камня.

Подойдя к окну Белла, увидела красивые живописные цветущие, зелёные склоны. С высокой горы уходящей далеко в облака спускалась кристально чистая река, она превращалась в небольшой водопад на склонах. От ворот замка вглубь подступающего леса шла вымощенная белым кирпичом дорога и защищённая идущими вдоль неё стенами. Уже дальше, когда кончалась земля, тропа, продолжала стелиться по воздуху, идя высоко к парящей горе, откуда лилось яркое сияние.

-Хочешь увидеть своё измерение? Землю?- повернувшись к Белле, спросила Сара, протянув ей чёрную линзу.

Взяв её Белла, прислонила её к глазу и увидела: перед ней было не яркое красочное небо, и чёрный звёздный космос с самыми разными галактиками. Потом вся картинка ушла, и появились красивые, большие и яркие звёзды, с галактиками очерчивающие границы в форме огромного плывущего кита.

Последний ХранительWhere stories live. Discover now