16 глава

19 2 0
                                    

Я вижу опять этого придурка, что он тут забыл? Может, мне его стоит пристрелить ?
-Прости, я хотел спросить...? Ева? Мне сказали, что ты уже давно здесь не живешь?
-Кто такую глупость мог тебе сказать, я здесь живу!
-Вот он - он показывает на меня пальцем, черт, теперь она думает, что я ее ревную,  хотя это не так же? Какие могут быть сомнения, конечно не ревную, у меня может быть только одно к ней чувство,  чувство похоти..
-Рик?
-А что я? Я ниче, я пошел коньяк без кофе пить, меня не трогайте со своими проблемами..
Отдаляясь я слышал, что это стервочка говорит
-Слушай, ты там сходи руки помой, а я пока на кухню пойду

○●○●

Он что ревнует? Нееет, я уверена, что это не так, но тогда почему... ?
Я побежала за Риком на кухню, пока этот придурок руки моет в ванной!
На кухне никого не оказалось, что даже к лучшему.
-Рииик?
-Что? - он и правда не понимает или делает вид, что не понимает о чем я?
-Ты что, ревновал меня к этому?
-Хахх, смешно, киса ты наконец шутить научилась? Я тебя как и всех шлюх, хочу просто оттрахать! - меня так задели его слова, что я не контролирую себя и свои действия, подошла к нему поближе и хотела дать ему пощечину, но он задержал мою кисть, настолько, что она уже начала краснеть.
-Ты конченный придурок Рик, боже да как ты мог мне понравиться, кроме как ебаться и убивать морально девушек ты больше ничего не можешь! Исус Господь, да я даже дышать с тобой одним воздухом не хочу, насколько мне противны все твои слова, да и сам ты! Ты полное ничтожество Рик - сказала даже с каким-то розачерованием

-Ева, я уже все, что делать будем?
Я отвернулась от Рика
-Мне все-равно что будешь делать ты, а я иду к Ри бухать и курить
-Что? Ева какой нахуй Ри? Ты пьешь и куришь?
-Ой, а я забыла тебе сказать, а еще я трахаюсь со всеми, да Рик?
-Ева...
-Скажешь брату и семье, что я вернусь через недельку, возможно полторы
-Что?..
-Прощай...

□■□■

"Отрывки памяти"

"Первый отрывак"

-Бляяять, как же мне охуенно Ри, дай мне еще такую таблетку..
-Солнце, тебе не станет плохо? Ты и так пьяная еще и под амфетамином
-Сука, Ри, достань мне мать твою еще таблетку, я хочу еще, ты ведь знаешь, я знаю меру
-Боюсь сказать, Ева, но ты давно уже ее потеряла! Держи детка...

"Второй отрывок"

-Ля-ля-ля, здесь играет модная музыка, я прошу, просто потанцуй со мной..
-Ева, бляя, иди ко мне
-Да? - я давно уже потеряла рассудок, поэтому села на колени к какому-то парню - вот скажи, почему у меня такая охуенная ..., так и хочеться тебя отодрать!
-Что мешает, я согласна,пошли - я потяну ла его в сторону выхода...

"Третий отрывок"

-О да, Исус Господь, он огромный, как же ахуенно, сильнее, я прошу тебя!
-Скажи это
-Что сказать?
-Что ты хочешь меня, что ты хочешь чтобы я присудил тебе по самые яйца
-Даааа, яя.. Я хочу чтобы ты, оттрахал меня, я умоляю тебя..
Он поцеловал меня в ключицы, шею и наконец таки в губы, какое же это прекрасное ощущение , я не могу это описать, это феерическое чувство!
Я начала говорить слабеньким,хриплым голосом из-за криков и стоном
-Я сейчас кончу
-Даа, Ты охуенна детка! Я не могу,  как же здесь узко, а жопа - он шлепнул меня по жопе несколько раз, что еще больше добавляло острых ощущений - я не могу от тебя оторваться, как же раньше этого не замечал

"Четвертый отрывок"
-Боже блять, помилуй. Как же голова болит, кто в меня стрелял вчера?
Когда я опустила ноги на пол и попыталась встать, я сразу же грохнулась.
Что происходит? С пятой попытки я все-же поднялась на ноги. Видимо, вчера я очень хорошо провела свою ночь, но с кем? Бля, я даже этого не помню, Рик был прав, я полнейшая шлюха.

 

Осталось Немного Продержаться До КонцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя