глава 1

163 11 4
                                    

Pov Ruzaki
Привет... Меня зовут Рюзаки, или же Эл. Мне 17 лет и я учусь в 10 классе. Также я омега... Эх... Не повезло.. Но это ещё цветочки. Моя главная проблема то что я изгой школы. Моя мать избивала меня когда я был маленький. Но теперь она умерла и я живу один. Меня всегда считали странным. И в школе ежедневно не проходило без избиваний и унижений. Моя парта всегда изрисована и испорчена. И в этом всегда винят меня... Хоть это вина хулиганов. И да... Я гей... Когда то я признался одному парню в своих чувствах, но он лишь поднял меня на смех. Я не выхожу из дома и сижу за ноутом, а так же почти не сплю. Это можно понять по моей бледной коже и синяками под глазами.
End pov Ruzaki.

Pov Avtor.
Эл решил пойти на крышу, ведь там почти некого не бывает, и там очень спокойно и хорошо. По пути он задумался и столкнулся с кем-то и эти двое упали. Упали они так что Рязани оказался снизу. Он зажмурил глаза при падении, но когда открыл их он был очень смущен , испуган И в тоже время удивлён. Ведь в сантиметре от его лица находилось лицо другого парня. И это не просто парень, а самый популярный и красивый парень во всей школе. Его звали Ягами Лайт. Эл покрылся сильным румянцем. Они находились в таком положении ещё где-то минуту.
- прости, я такой неуклюжий... - сказал Лайт, встал и протянул Элу руку которую тот принял.
- не надо извиняться.... Это я виноват - сказал Эл и встал.
- Лайтииии!!! - К Ягами подбежала какая-то девушка с блондинистыми волосами. Её зовут Миса. Ходят слухи что она его девушка, но он сам это отрицает.
- фуу! Не подходит к этому уроду! Вдруг что то Подхватишь!!! - М
- Миса! Хватит Миса! Что он тебе сделал?! - Л
- да он же изгой школы! - М
- и что?? Его за это гнобить?! - Л
- простите... Я пожал-луй
п-пойду... - Сказал Эл и неловкой походкой ушёл.
- постой! - Лайт подбещал к Элу. - как тебя зовут? - Л
- я Рюзаки... Или просто Эл... - Р
- приятно познакомиться! Я Лайт. Может будем друзьями? - Сказал Ягами и протянул руку в знак дружбы.
- с-с удовольствием! - Эл пожал руку Рюзаки.
- ну уж нет!!! Я не позволю тебе дружить с этим чмошником Ягами-кун!!! - сказала Миса и отодвинула Лайта.
- как ты можешь решать с кем мне общаться?! Отвали! - Л
- я твоя девушка вообще-то! - М
- только ты так считаешь! - Л
- да ну тебя! - сказала Миса и ушла.
- прости... Я походу только порчу ваши отношения... - Р
- не, у нас так всегда. Она уже реально бесит. - Л
*звонок*
- ладно, пока! Мне на урок пора! - сказал Лайт и на прощание мило улыбнулсяшд.

Pov Ruzaki.
Эта улыбка... Кажется я влюбился... но у меня нету шансов... Ведь я изгой... А он самый крутой парень школы... Пфф, какие глупости. Я шёл к своему кабинету , в мыслях был только он, его лучезарная улыбка... Эти прекрасные карие глаза... Весь день я не мог выкинуть его из головы. И вот наступил обед. Я пошёл на крышу. Обычно там никого нет. И там очень спокойно. Я поднялся туда, сел на своё место и стал есть. Когда я доел, я уже собрался уходить, я начал направляться к двери в школу, как вдруг меня кто то толкнул и я упал. Я понял что это были местные хулиганы которые постоянно издевались надо мной. И я понял что мне конец...
- ооо, какая встреча, омежка. Может развлечёшь нас? - ????
Чёрт! Только не это! Он собирается сделать ЭТО!!! Только не это. Я поднялся и попытался убежать, но это было тщетно. К тому же, у меня началась течка!
Pov Avtor.
Они прижали его лицом к стене и связали ему руки. И начали постепенно раздевать его. Они начали заставлять его сосать у них.
- пожалуйста прекратите!!! - Кричал Эл во всё горло через слёзы.
- заткнись жалкая омежка! - ??
- эй уроды! Чё это вы
тут у думали?! - раздался знакомый для Рюзаки голос. Из тени вышел Лайт, явно сильно разозлённый.
- ээээ, Я-ягами-кун?! Ч-что ты тут делаешь? Слушай если это ты его хотел, то мы не против! Мы у-уже ух-ходим! - говорили хулиганы и уже собрались уходить, но Лайт это так не собирался оставлять. Ну и махач вышел! Хотя кого я обманываю, всё в одни ворота -_- . Кароч Лайт накостылял им ого-го, а эти трусы убежали. Но была одна проблема, Ягами альфа, а Эл омега у которой течка.
- тебе надо к медсестре
за таблетками... - сказал Эл протянул Лайту свою руку. Эл поднялся с пола, а Лайт еле сдерживаясь начал уходить быстрым шагом. Но тут он чувствует что Рюзаки взял его за руку.
- Л-лайт... Пожалуйста...
Не бросай меня.. - жалобно проскулил Эл

Pov Liyt.
Чёрт! Этот запах сносит мне крышу! А ещё его милый, нежный и такой невинный голос... Похоже он мой истинный омега... Я больше не могу сдерживать себя!

Да, я знаю. Я тварь. Я закончила на моменте с лимоном))). Ждице проду) 800 слов.

мы такие разные, но это нам не помешает! [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя