2 глава

81 9 5
                                    

Pov Avtor.
Ягами затащил Эла за угол небольшой постройки на крыше и прижал его к стене. В это время начался урок и никого  не было. Колено Лайта начало тереться между ног у Рюзаки. Он начал лизать иногда покусывая его шею, а рукой начал забираться к нему под кофту. Эл тихонько постанывал, что ещё больше пробуждало желание Лайта завладеть им. Оставив пару засосов на его шее и плечах Лайт резко раздел брюнета и прислонил его лицом к стене. Он засунул два пальца к нему......... В РОТ, заставив лизать их. (Не всё так быстро 🌚)  В то же время он проводил своим шаловливым язычком между его булочками.
_Задница у него что надо~_ - подумал Ягами.
Достаточно смочив пальцы он начал вставлять их в дырочку брюнета, постепенно прибавляя их количество. Когда от нежных стонов Рюзаки Лайту совсем снесло крышу он резко вошёл в Эла. Он начал серьёзно вдалбливаться в него пока не кончил прямо внутрь. Эл потерял сознание ведь это был его первый раз, а Ягами из-за перевозбуждения был слишком груб. Заметив свою омежку без сознания, Лайт одел его и понёс в медпункт.

Pov Light.
Надеюсь медсестра поверит в то что я скажу, и не узнает о том что произошло на самом деле. Не хочу чтобы кто-то узнал.
- добрый день! - сказал я зайдя в кабинет.
- божечки! Что произошло? - с испугом спросила девушка.
- у него началась течка и он упал в обморок -  Я слышал что такое иногда бывает, после того как я это сказал, я положил Рюзаки на медицинскую кровать( я забыла как она называется).
- с ним должно быть всё хорошо. А ты иди на урок. -  медсестра дала мне какую-то бумажку - это подтверждение того что ты опоздал по особой причине, можешь идти. Я сообщу учителю этого парня причину его отсутствия.
- благодарю, хорошего дня! - Я пошёл в класс, на урок.

Pov Avtor.

Учебный день подошёл к концу. Эл направлялся к выходу со школьного двора, но тут его кто то толкнул и он упал и поцарапал локоть. Его толкнул хулиган, Но тут к ним подошел Лайт и встал между Рюзаки и хулиганом. Он взял его(хулигана) за воротник и подняв врезал по морде. Хулиган тут же поднялся и убежал.
- ты в порядке? - сказал Ягами и присел на колени рядом с Рюзаки.
- да...спасибо..  - неуверенно сказал Эл.
Эл старался отводить взгляд от Альфы который совсем недавно овладел им.
- Слушай Рюзаки.... Можно тебя на минуту? - спросил Лайт смотря ему прямо в глаза. Омежка был напуган, и сказал что ему срочно нужно бежать. И со скоростью света убежал.

Хай пиплс. Кароч, этот фф всё ещё заморожен, но я заметила в черновике этот отрывок который написала сто лет назад, и пофиксив его решила выпустить. =З

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мы такие разные, но это нам не помешает! [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя