Прошло не так много времени, и не мало, но мы уже сблизились. Она пообещала, что никому не скажет, что было там, если я передумаю от идеи суицида. Впрочем, так оно и было. Но я уже знал, чем все это может обернуться, и старался не слишком привязываться к ней. Все уходят из моей жизни, и так будет и с ней.
- Тэхен-а! Как ты?- обняла она меня при встрече.
Мы решили встретится, потому что долго не виделись из-за моего расписания. Естественно, мы виделись ночью, ведь днем мне нельзя просто так разгуливать по городу.
- Со мной все хорошо. Лучше ты скажи, как провела сегодняшний день?!- в ответ обнимая ее сказал я.
- Мне нечего рассказывать. Весь день я провела в тоске по тебе,- отстранившись она посмотрела мне в глаза. Они были чисты и искренны.
- Я тоже соскучился по тебе, очень сильно.
Черт...у меня не получается не привязываться к ней. Я чувствую, что возможно не могу прожить без нее свою жизнь. Действительно ли это так?
Мы старались делать все те вещи, что обычно делают парочки. Это не всегда нам удавалось, но было всегда весело.
В один день, я начал осознавать, что слишком сильно доверяю ей и привязан к ней. Обдумав все, я решил оттолкнуть ее. Ведь эти отношения были временными, и мне не стоит верить в это дальше. Я стал игнорировать ее, избегать как можно чаще. Но потом, я специально пригласил ее на встречу, чтобы все закончить. Черт... вы даже не представляете, сколько времени понадобилось, чтобы отпустить ее. Честно, я хочу быть с ней. Но мне не суждено быть счастливым.
На улице было темно, лишь уличные фонари освещали дорогу. Я заметил, как она идет сюда. Без настроении. Впрочем, это даже хорошо.
- Привет,- поздоровался я.
- Привет,- ответила девушка.
- Слушай...- начал я, но она меня перебила.
- Я, буду задавать вопросы! А ты, будь добр, отвечай честно!
- Хорошо.
- Ты специально избегаешь меня?
- Вроде того.
- Я тебе больше не интересна?
- Да.
Она сразу изменилась в лице. Она очень злилась и была грустной. Злагрустная?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и ты
FanfictionИногда бывает, что ты отчаиваешься от жизни просто потому, что тебе не везет в чем-то. И думаешь, достоин ли я счастья вообще?