Знаете, что на этот раз случилось? Она не ради денег или славы была со мной. В один день, она направила на меня нож, когда мы ужинали в моем доме. По началу, я подумал, что она хочет чтобы я порезал хлеб или еще что-то. Но нет. Она хотела порезать меня.
- Положи нож! Что ты делаешь?!
- Знаешь, ты так спокойно говорил о той бабе, которая хотела славы, что мне аж противно стало. Я терпела все как могла. Но когда ты признался мне, я подумала, что это идеальный шанс, чтобы покончить с тобой.
- О чем ты говоришь? Что ты несешь, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
- Когда ты объявил о своих отношениях, моя миленькая сестренка покончила собой! Все было из-за тебя! Ты погубил ее! Она была слепо влюблена в тебя, но я и представить не могла, что она может пойти на такое, лишившись своей любви! Но ты так спокойно мне об этом говорил! Я больше не могу все это терпеть!
Я был в ступоре. Я не мог пошевелиться. Неужели, она сейчас воткнет нож в меня и я тут умру? На этом все? Здесь все и закончится?
Но вдруг, кто-то вошел в дом. Чимин увидев всю ситуацию, бросился на нее. Потом ее увезли в полицейский участок и заперли в одной из камер. Неважно, кем она была, она хотела убить человека.
Я пошел к ней. Не знаю почему, но я хотел взглянуть на нее, хоть в последний раз. Передо мной открылась дверь и я вошел в комнату, где стоял стол и два стуля. Я сел и стал ожидать ее. Когда она пришла, она была в наручниках. Так непривычно видеть ее в таком виде. Сердце сжимается.
Девушка молча села, в ее лице не отражались никакие эмоции.
- Как ты?- еле смог выдавить я. Хотя, зачем я спрашиваю, если итак знаю ответа.
- Зачем пришел? Полюбоваться какая я ничтожная?
- Нет, ни в коем случае... Просто... хотел увидеть тебя.
- Увидел, теперь можешь идти.
- Ты... все время таила обиду на меня? С того времени, как я впервые пришел к тебе?
- Именно. Сначала удивилась твоему приходу, но потом я поняла, что это шанс уничтожить тебя.
- Но когда ты мне призналась? Это тоже была ложь?
Она запнулась, словно думая, что ей ответить.- Да,- промолвила она.
Я бы ее простил. Я ее понимаю. Напротив нее сидит убийца ее сестренки. Если бы я был на ее месте, я сделал бы тоже самое. Но сейчас, мне больно, что я оказался именно в такой ситуации.
Я встал с места и сел на колени.
- Прошу, если сможешь прости меня. Но я думаю, что у тебя вряд ли это получится. Потому, что я понимаю, как это больно. Все это время, я доставлял тебе не радость и счастья, а лишь боль и муку. Прости меня за это!
Девушка вдруг заплакала, закрывая лицо руками. Я не ожидал такой реакции от нее. Я думал, она будет бить меня и захочет даже убить.
- Что... что с тобой?- растерялся я.
- Идиот...уйди...ненавижу...ненавижу тебя...но настолько люблю, что не могу ненавидеть!
- Любишь?- прошептал я.
- Я уже не могу совладать собой. Ты столько времени был рядом! До этого я лишь могла ненавидеть тебя! Но потом, я по немногу начала понимать, что теряю рассудок, раз начала влюбляться в тебя. Я хотела покончить со всем по быстрее. Но... у меня не хватило смелости и я ... просто не могла тебя убить! Человека, которым я очень дорожу! Так что прошу... прошу тебя... уйди... оставь меня и больше никогда не появляйся в моей жизни.
И все. На этом мы поставили точку. Я все еще помню, как она рыдала в тот день, а я стоял. Просто стоял. Не мог ничего сделать. Если бы я обнял ее или же забрал ее с собой, то сделал бы ей еще больнее. Я не хочу, чтобы она страдала. Я постараюсь не делать ей больно, и уйду из ее жизни, как она и хотела.
Я вышел в крышу здания, и любовался звездным небом. Когда ты внизу, ты не можешь увидеть все волшебство, что есть тут. Холодный ветерок, который покачивает тебя. Я встал в самом краю, чтобы почувствовать себя невесомым и поддаться этому волшебству.
Но тут, кто-то сзади схватил меня и потащил от туда прочь.
- Тебе что, жить надоело?- злобно произнесла девушка.
Потом взглянула на меня и похоже узнала. Она села и вытащила что-то из своего рюкзака.
- Обычно я не делюсь вкусняшками, но ты будешь исключением,- сказала она и протянула мне шоколадный батончик.
- Спасибо, я не буду,- отказался я.
- Возьми, полегчает.
Я немножко подумал и все-таки решил взять. Она уставилась на звезды.
- Говорят, шоколад поднимает настроение и улучшает твой оптимизм. Они, конечно, жизнь тебе не облегчат, но голодным ты точно не будешь.
Я молча ел батончик. Действительно вкусный.
- Я не хочу спрашивать тебя о том что случилось в твоей жизни, что ты готов распрощаться с ней. Я просто спрошу, тебе нравится вид отсюда?
- Вид?
В ее глазах отражались звезды и я видел в них целую галактику. И с этими глазами, она смотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и ты
FanfictionИногда бывает, что ты отчаиваешься от жизни просто потому, что тебе не везет в чем-то. И думаешь, достоин ли я счастья вообще?