2. Духи прошлого...

7 3 0
                                    


****

Алфей приоткрыл глаза...потолок. Этот бежевый цвет с переливом в персиковые обои был хорошо ему знаком. Уже на протяжении 2-х лет он просыпался в этой комнате и засыпал. Это была его комната.

Квартиру, где собственно говоря и находилась спальня, подарили ему родители когда он поступил в университет. Это была тяжёлая покупка для его среднестатистической семьи. Дорогая и последняя... Если не для матери, так для отца уж точно.

Они так хотели удивить сына, порадовать его, что копили на нее на протяжении 5 лет, ограничивая себя во всем и работая до потери пульса.

Его мама - Анфиса Скотт, простая на вид женщина лет 56. Не имея высшего образования, работала в библиотеке, а по ночам - уборщицей в каком-то музее.

Она не была глупой или наивной, но всегда мечтала чтобы ее единственный сын добился большего чем она за свою жизнь, увидел мир который она не смогла и, конечно же, никогда не знал голода..С виду, обычная мечта. Но для нее она была единственным смыслом...

Отец же, был строгим но справедливым мужчиной. Идеальным примером.

Обручились они с Анфисой еще в университете. Родители обоих семей были против раннего брака, поэтому денег на свадьбу не дали. Но даже это не остановило молодожёнов. Несмотря на то, что все вокруг утверждали о не долговечности брака в юности, они счастливо прожили 36 лет вместе так ни разу и не пожалев о выборе.

Последние года своей жизни отец испытывал угнетающую депрессию. Не радуя семью и изнеможая собственную жену вечными подработками, он ощущал себя таким жалким и ничтожным...

"Какой я мужик, если не могу порадовать свою семью??" - вот что без перерывов крутилось у него в голове. Именно это и сподвигло его на одну работу.. Очень опасную работу. Она включала в себя перевозку богатых людей на их чёрных иномарках.

Звучит просто, не так ли? Но нет. Ты никогда не мог быть уверен на сто процентов, когда именно за одним из них пошлют наёмного убийцу, или же киллера. Игра богатых - не место для простых людей. Но первых убивают именно их...

****

24 октября 2018 года ему предлагают очередную миссию - секретно перевезти жену престижного магната. Обычное дело, да вот только на середине пути около большого соснового леса послышался первый выстрел.. Снайпер смазал по боковом стеклу. Но уже со вторым заходом ему повезло больше...

Выстрел пришёлся прямо в весок водителю убера. Дальше женщина, понимая что на кону ее жизнь, попыталась быстро перехватить управление автомобилем, бесконечно нажымая на газ - лишь бы побыстрей уйти с зоны досяжности убийцы.. и ей удалось..

Да вот только не долго ликовала жертва. Тормоза были обрезаны..
Логично, что не справившись с управлением она пронеслась еще пару метров в городе с бешеной скоростью и врезалась в бетонную стену.

Позже под колёсами машины, или того что от нее осталось нашли 9-летнюю девочку... Она как раз переходила дорогу от школы, когда убер выехал на прямую. Другие дети успели вовремя отскочить с дороги, а вот бедняге повезло куда меньше..

Ее длинные рыжие волосы, которыми она так гордилась, зацепились за металлический столб, который оставили ленивые работники сегодня с утра. Смерть настигла девочку уже за несколько секунд, что та даже не успела никак среагировать...

Вот так 24 октября Алфей запомнил на всю свою жизнь... Его семья все-таки получила деньги, как компенсацию за работу.. Да вот только разве это то, о чем он мечтал?

Последнюю волю отца, Скотты исполняли с ужасающей болью внутри. Даже померев, он просил купить им эту чертову квартиру, а на остальные деньги маме одежды...

Вот почему Алфей ненавидел все в этой проклятой квартире, ее обои, ее цвет, ее местонахождение.. ВСЕ. Но при этом с огромной бережностью и теплом в глазах гладил ее стены и жил в ней.

Продолжая лежать на своей мягкой кровати, Ал вспоминал эти духи прошлого снова и снова, даже не замечая как дверь в его комнату приоткрылась и совершенно незнакомый парень с огненно-рыжими волосами и одной не послушной прядкой зашёл...



Тыык на звездочку:)❤ Я же старалась(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆Ботан, но только снаружи☆Место, где живут истории. Откройте их для себя