****
— Хей, ботаник! Куда наметился? Неужели сбежать от меня удумал..- пырснул Придурок и сплюнул в сторону. Его "свита" как по сигналу начали издавать какие-то звуки. Видимо, смех.
"Да бляяяяяя. Снова ОН?? Вы серьёзно? У меня же даже денег нет.." - Алфей незаметно закатил глаза, на ходу придумывая как слынять или позвать на помощь..
— Что? Не рад нас видеть?? - Придурок явно наслаждался своим положением. Облизывая губы, он уже предвкушал на них ощущение чужой крови..
Сзади посвистывали одобрительные возгласы его тупоголовых дружков. Ихни курицы (девушки) весело закудахкали, доставая свои новые айфончики с камерой. Все ждали шоу..
— Чего молчишь? Деньги доставай! - их лидер, так именуемый Придурок, кружлял вокруг меня медленной походкой, как тигр, за секунду до того как наброситься на жертву. - Ой, погодити-ка. Кажется, мы вытресли с твоей тушки все еще вчера, - снова смех..
— Может вы его отпустите? Мне так страшно, оппа.. - какая-то миловидная брюнетка тихо обратилась к своему парню в толпе.
— Малыш, не бойся. - парень, пошло улыбаясь, прижал ее к себе за ягодицы. - Я рядом, да и отпустить такого отброса просто так будет как-то..ну..стыдно что ли.
Девушка не возражала. Да и если посмотреть на это со стороны, то сразу становилось ясно, что ни ему, ни ей Алфей интересным не был. Все это лишь очередная сыграная сцена.. фальшивая сцена плохих актёров..
Тем временем тигр не терял ни секунды.. После парочки цитат для публики последовала основная часть. Удар в челюсть проехался по нижней губе..
*треск*
Тело парня не выдержало даже первого удара. Кровь лынула вниз по нижней губе..
— На помо... Кхах. - удар в живот прервал парня, не давая и шанса закончить предложение.
— Ребяят, вы что-то слышали? Кажется, наш Мистер Молчун хотел что-то сказать.. - Придурок обернулся к друзьям. - Ах, я такой невоспитаный.. Прервал его! Какая жалость.. - он засмеялся грубым и властным басом. Так тихо, что можно было и не услышать. . Но этого секундного смеха было вполне достаточно, чтобы понять, что с ним лучше не связываться. Дороже себе будет...
По телу всех присутствующих пошла дрожь.. Логично, что никто из этих трусливых жополизов не хотел бы оказаться на месте того парня что сейчас лежал в центре, выплёвывая кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Ботан, но только снаружи☆
Fiksi Penggemar☆Что-то между ангельски добрым и плохим...☆ ☆Вдохновение пришло от песни☆ ☆"Мальчики не плачут"☆ ☆П. с.(кто слышал эту песню - поймёт о чем)☆