POV Инк
Эррор сидел под скалой и что-то бурчал себе под нос.
Я решил, что нужно искать убежище
И: Эррор нам надо искать убежище. Пошли
Я повернулся и пошёл, но не услышав шагов обернулся, Эррор лежал под скалой и увидел, что у него на одно лапке была мокрая и более тёмная
И: Эррор! Ты ранен?!
Э:да....
Фыркнул Егорка, я подошёл к нему
И:залазь ко мне на спину.
Э:нет...
И: некогда дурачиться! Нам надо искать убежище, если ты конечно не хочешь, чтобы тебя съели !
Э:.....
И: Эррор?
Я посмотрел на него, его глаза были закрыты он не шевелился ...
И:Эррор!?!
Он не реагировал, я понял, что он наверно упал в обморок от потери крови. Я закинул его к себе на спину и акуратно пошёл дальше пока я искал, то увидел целый сад с дикими яблоками и лесной малиной.
А потом пройдя примерно минуту, я увидел не большую пещерку. Если бы я нагнулся то легко бы туда залез, я акуратно скинул Эррора со спины и бережно взял его в зубы не сжимая их как кошка несёт своего котёнка. Я занёс его в пещеру и положил его на травку и пошёл за лечебными травами и большими листьями . И вот набрал я сначала лечебных листиков и длиной травы. Вернулся в пещеру, подошёл к Эррору и обработал его лапку. А потом сделал основу маленького"гнёздышко" для Эррора. И дальше пошёл набирать ещё листьев для будущей лежанки. Заодно я поел малинки. Когда я вернулся, уже темнело. Глючный котёнок ещё спал. Я доделал кроватку для Эррора и пошёл за яблоками, если он проголодаться.
POV Эррор
Я проснулся в каком-то тёмном помещении, на траве. Я не мог встать, на моей лапе был кампрес из листьев и какой-то грязи. Я немного полижал и услышал какие-то шорохи. И увидел, что кто-то заходил, он был белый.
Э: Инк?
И: Ты проснулся!
Э: ээээм да..
И:кушать хочешь?
Э:нет!
Я хотел кушать, но мне не очень нравится, что мой враг за мной ухаживает.
И: а если честно?
Э: ладно хочу
Только я это сказал Инк носом подвинул мне яблоко. Я вцепился в него и за минуту съел.
И: ещё будешь?
Э:да
Он быстро подкинул мне ещё яблоко. Я опять его быстро захомячил .
И: Малину будешь?
Э: да
Короче он меня накамил
И: ну, что пора спать
Э:ага...
Инк взял меня за шкирку зубами. Но я не почувствовал боли, а наоборот было приятно?
Э: эй! Что ты делаешь?!
Он поднял меня и переложил на удобную подстилку .
И: нечего, не будешь же ты на земле, или на камне спать .
Но я его уже не слушал, попав на мягкую подстилку из листьев, то сразу уснул ....Ночью
Я проснулся от холода. Сначало было терпимо, но уснуть не получилось. От холода у меня дрожали лапки. И я решился на отчаянный поступок. Я похрамывая подошёл к Инку и укутолся в его длинную и тёплую шерсть.
И быстро уснул.
На утро
POV Инк
Я проснулся и увидел, что чёрный комочек шерсти теплится у меня в шерсти. Я не хотел его будить, и решил подождать пока он проснётся.
Э: ммммм
И: проснулся?
Э: а да
И: ну как тепло?
Э: ага....СТОП!
Эррор подскочил на месте и сразу же упал на место
Э: Ай!
И: как лапка?
Э: а ты не видишь!?!
И: ладно прости, кушать хочешь?
Э: ага
И: тогда подожди
Я подхватил Эррора и положил его обратно на его подстилку . И вышел из пещеры. Был чудесный, солнечный день. Я отправился к саду с дикими яблоками. Подпригивая я достал несколько яблок. Ко мне подбежал какой-то жёлтый зайчик.
???:Инк?
И:Дрим?!
Д: ага...как ты тут оказался ?
И: я дрался с Эррор и мы оказались тут ...
Д:мы?
И:да мы с Эррором вроде как объединились на время пока мы тут.
Д:понятно
И:довай к нам в пещеру !
Д: вы нашли пещеру!?
И:да
Д:круто, конечно!
И:тогда набери пожалуйста ягод!
Д:хорошо
Дрим упрыгал к ягодам . А я продолжил срывать яблоки.
После сбора еды мы отправились в пещеру. Эррор так же лежал и ждал моего возвращения
POV Эррор
Ждать пришлось не долго через десять минут Инк пришёл, а за ним прыгал какой-то заяц.
И: Эррор я нашёл Дрима!
Э: круто, а мне то, что?
И: я подумал, что ты обрадуешься....
Э: ты оказывается думать умеешь
Съязвил я.
И:ладно ладно, ты, что будешь яблоки, или ягоды?
Э:яблоки, они более сытные
И:хорошо
Он подкинул мне несколько яблок и я начал их уплетать
И: Эррор, как твоя нога?
Э: норм, но ходить ещё немного больно...кстати я хочу кое-что проверить. Дрим, подойди.
Д:эээм ок ( •_• )
Дрим подошёл и докоснулся до него, мою лапу пронзила жудкая боль и я её отдёрнул назад.
И: Эррор! Что такое?!
В глазах Инка читались волнение и забота
Э: нечего особенного, просто я габтофоб(болезнь прикосновения, треть от прикосновения с живыми монстрами, или людьми габтофобу очень больно, в нашем случаи они животные, но не совсем поэтому у Эррора были сомнения)
И:прости я не знал..( кто не понял Инк извеняется из-за того, что он(Инк) тоскал Егорку за шкирку, а это прикосновение и другие во время их прибывания тут)
Э: можешь не извеняться, от тебя я почемуто боли не чувствую....
И: аааааа, понятно теперь..Кстати Дрим посреди пока с Эррор, а я за листьями для твоей "кровати"
Д: хорошоИнк вышел из пещеры, а я встал прожигать Дрима взглядом, а он отвернулся и лёг на траве...(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Мне не нравилось присутствие этого позитивного говнюка..
Поэтому я просто лежал и дулся на Инка из-за того, что он так долго, незнаю почему, но мне без него скучно, странно...
И: я вернулся! Дрим помоги постелить
Дрим встал с кровати и начал помогать Инку, а я просто лежал и наблюдал за этим._________________________________Вот и вторая глава надеюсь вам понравилось и я могу писать следующею часть
950 слов написано
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда-то злой катёнок~
FanfictionВсё превратились в животных и теперь должны выжить, а для этого восоединяют силы