POV Инк
Прошло несколько дней с тех пор, когда мы нашли Дрима, Эррор уже вместе с нами ходит собирать еду . Мы теперь ходим на потруль и кто-то один остаётся охранять пещеру. Сегодня очередь охранять пещеру Эррора. Мы с Дримом ушли на исследование леса. Я хотел сегодня задержаться на речке и попробовать половить рыбу. Надо же какое-то разнообразие нам с Егоркой, мы же как не как хищники. И вот на реке у меня получилось поймать несколько рыбок приличного размера . А потом мы пошли за свежей едой для Дрима, ему то рыбу не очень приятно будет кушать .
POV Эррор
Мне было нечего делать и мне почему-то в голову пришла мысль"как-то не честно, то, что Инк спит на холодном камне, а мы с Дримом на мягких подстилках которые он для нас сделал" и я решил, что нужно сделать и ему, незнаю почему, но мне очень хотелось хоть как-то отблагодарить его(Инка) и решил. Я пошёл на улицу и увидел дерево с большими листьями . Я забрался на него, это было легко, лапа уже не болела, я скидывал листья на землю и когда я скинул достаточно листьев, я набрал ещё и в рот, окуратно спустился с дерева и затащил все листья в пещеру и неумело начал делать ему кроватку, его размер я знал и вот примерно через минут 36 , я закончил, получилось впринцыпе не плохо . Я лёг на свою лежанку и только начал засыпать, как в нашу пещеру залетает какой-то лис с какой-то голубой птичкой на плече с криками: Блу! Мы нашли убежище!
Э: Блу? А ты кто?!
Б: кто здесь?
Э: Эррор..
???: Эррор?! Ты где?
Я вышел из темноты к этому лису
Э:лучше объясни, кто Ты такой?!
Дас: я Даст, кстати вот тебе и повезло со зверушкой
Б:ты меня так дразниш? Я блин воробушек какой-то !
Э:молчал бы ..
Дас: Ты тут один обетаешь?Можно у тебя остаться?
Э: нет не один. Насчёт остаться, надо дождаться Инка и Дрима, пока можете остаться тут .
Б: Инк и Дрим тоже тут!?
Э:да..
Дас: ты живёшь с этими двумя?!
С какой-то усмешкой сказал Даст
Э: а ты возишся с воробьём
Даст немого помолчал, а потом снова с усмешкой сказал
Дас: интересно, дайка отгодаю Инк какой-нибудь желторотик( птичка похожая на воробья), а Дрим белка?
Э: ну с Дримом ты был близок, а вот с Инком вообще не отгадал!
Дас: ну кто они тогда?
Э: Дрим-заяц, а Ииинк большой, белый волк, его размеры превышают нормальный волков.
Б: круто! Неожидал, что Инк ТАКОй клааааасный!
Э: я думал, что он будет хомячком..
Б: у меня ТАКОе ощущение, что омеги становятся слабыми животными, а Альфы сильные, странно, но похоже, что на Эррора это не действует.
Э: я омега...
Дас: что?! Инк Альфа?!
Б: да...стоп Эррор, ты ОМЕГА!?
Дас: да точно Эррор ты ОМЕГА?!
Э: это тааак удивительно что-ли!? И да меня больше интересует то, что Инк Альфа, я и не думал об этом, хотя для омеги он и в правду очень сильный..
Б: как и ты.
Пока мы говорили уже начало темнеть . И вскоре я услышал звуки шагов, Даст с Блу уже спали на траве, поскольку на подстилку я их не пустил. Это был Инк и Дрим.
И: привет Эррор! Не спишь?
Блу проснулся и налетел на Инка и Дрима
Б: Инк! Дрим!
Д:Блу?
Дас: Он самый
И: кто эт...
Я его перебил
Э: это Даст, они пришли сюда днём пока вас не было
И: яяяясно. Значит вы теперь живёте с нами!
Б: спасибо.Теперь с нами живут эщё две зверушки, я потом ещё проверял и да кроме Инка, моя гобтофобия работала на всех, Даже не знаю почему...
Кстати надо описать нашу пещеру : вход в неё очень длинный примерно метров 18. После этого "коридора" идёт просторная "комната" в которой и находились наши лежанки и запасы с едой. Насчёт того, что я сделал Инку лежанку, то он был удалён тому, что я о нём позаботился .
Потом мы сделали кровать Дасту, ну а Блу спал на нём(Дасте). И вот через два дня мы нашли Кросса..._________________________________
А кто у нас Кросс пишите догатки в комментах ( я просто не знаю каким животным его сделать (╥﹏╥) )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда-то злой катёнок~
FanfictionВсё превратились в животных и теперь должны выжить, а для этого восоединяют силы