Прекрасный день в анти пустоте. Стоп что я несу? Это пустота оши так что это даже днём назвать нельзя.
Эррор лежал на гамаке сделаный из его нитей и шил куклу. Когото она напоминает, а это защитник aв– инк.
Pov Error.
Агрх как же скучно........О межет сошью новую куклу!
Хорошая идея, всёравно если я пойду разрушать то инк меня обязательно остановит и предложит дружбу, как обычно он безнадёжен. Стоп а что я собственно шью? Блядь я так занялся мыслями об инке что даже получился он, а достаточно мило ээээ.......сука!
Это таааак мило! Отлично пойду предложу ему мир, может получится споить его? Ну посмотрим.
Pov ink
Я сидел и попивал чернила, но вдруг раздалсяъ звонок в дверь от которого я подскачил и выплюнул все чирнила на пол.
- ох кого это пренисло в мою пустоту?
– ...........ТВОЮ МАТЬ ЭТО ЭРРОР!!! ВСЁ МЕНЯЮ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА!!!! хотяяяяя.......может он по делу?
– Инк открывай я на перемирие пришёл!
–оуу...ПРИВЕТ ЭРРОР!! Почему решил устроить перемирие?- сказав это я улыбнуля и покрылся лёгким румянцем.
– нуу знаешь просто надаело вечно сражатся и я предлагаю тебе дружбу....- эррор заметно покраснел и отвёл взгляд.
–дружбу?.......Конечно!, а ты проходи и пройди в зал.
Я пошёл на кухню а эррор сел на диван в гостинную.
– ЭРРОР ТЫ ЧТО БОЛЬШЕ ПРЕДПОЧИТАЕШЬ ЧАЙ ИЛИ КОФЕ??- я кричал по скольку на кухне шумел чайник.
– кофе - кратко ответил эррор .
Pov ABTOP
Когда кофе был готов инк пришёл в зал и сел рядом с оши. Они разговаривали о многом, оказалось что у них много общего.
– так ты говаришь...
– стоп а тебе не кажется что чем–то пахнет?
– Оооо ЗВЁЗДЫ!! ПЕЧЕНЬКИ ПОДГОРАЮТ!!- инк убежал на кухню "спасать" печеньки от возгарания.
Pov Error
У меня есть шанс! Прекрасно он оставил свои краски, а какая отвечает за любовь?
Красная или розовая? Наверно розовая, себе тоже надо добавить для возбуждения да побольше. Ну так получилось что в кофе я вылил 60%-себе, а ему-40%
И так сойдёт. Ой он идёт!
– ну спас свои печеньки?- сказал я и залпом выпел весь кофе, а инк медлено допил что было у него в кружке.
Pov ABTOR
Эррор почуствовал тесность в штанах и положил ногу на ногу чтобы это скрыть.
Инк же сидел немного съёжившись и на его лице красовался яркий густой румянец.
Эррор повалил инк на диван и надвис над ним. Художник же в свою очередь вскрикнул и его румянец на скулах стал настолько ярким что казалось бы он издаёт свет.
– Эр-рор что т-ты дела-ешь?- дыхание ки-ки было прерывестым и тяжёлым.
Ру-ру затинул инка в сладкий и нежный поцелуй, оши провёл по нижней "губе" художника языком, какбы просясь к нему.
Инк послушно приоткрыл ротик пуская Эри к себе. Оба стал изучать каждый милеметр рта друг друга. После долгого страсного поцелую они нехотя отстранились, эррор наклонился к шее инк нежно проводя по ней языком взамен получяя сладкие стоны со стороны напарника.
– Ах~ оши мх в..возьми меня~
АААХ- эррор укусил инкусю за шейку и стал раздивать обоих готовясь к играм.
С инка в миг слетела его одежда(футболка на которой была его берюзовая ковта и шорты) а эррор стянул с себя шорты и стал медлено входить в инка.
– Аах мфф~ - инк высунул язык от некого удовольствия и боли
Эррор вошёл на половину а дальше не как (как говорится если долго мучитя чтони-будь получится. Например ребёнок)
Оши резким толчкам вошёл полностью и разорвал девственную плеву (короче инк сделал женское экто-тело)
– Ааах! оши м..м..м-мне больно мф~ - инк пытался хоть както говорить но прирывестое дыхание мешало.
– не волнуйся ки-ки щяс будет приято~
Эррор стал делать первые плавные толчки тал чтобы инку было не больно ведь оши любит инка долгое время.
– ах~ быстрее мфф ах~
Эррор перешёл на бешаный темп во всю вдалбиваясь в инка от чего тот стонал и кричал от удовольствия. После эррор излился в инка и перевернул его на живот начиная входить в него иногда задивая нервный комочик от этого кисточка стонал ещё слаще.
Через час эррор кончил и понёс инка в спальню там он положил его на кровать и укрыл обоих одеялом.
– я люблю тебя ки-ки
-и я тебя люблю оши~
Оба вырубились и спали они долго и счаливо!