ластинк

4.8K 104 31
                                    

Ласт гулял по сноудину и думал ково бы вые.....кхем с кем-бы заняться любовью. Но вгдруг рядом с его домом он увидел инка который собирался постучятся в дверь. Ласт тп к инку со спины и подойдя почти в претык ударил со всего размаху по голове художника. Первый упал без сознантя, а второй довольно ухмыльнулся и закинув его на плечё понёс в подвал.
Pov ink
Господи я обшарил весь сноудин и даже в его любимом стрип-клубе побывал, если это можно так назвать. Значит так, он дома........может проверить.
Пока я думал и не заметил как пришёл к его дому. Только собрался постучатся как вдруг мгновенная боль и темнота..............................
‡спустя время‡
Господи где я и почему голова так болит. Я попытался погладить по месту ушиба, но...руки они как будто.....связаны? Да так и есть! Блин что делать? Моё дыхание учистилось и стало более прерывестым. А!? Я слышу шаги.....и через мгновение в дверном проёме оказался ласт.
Pov last
Сейчас я отымею эту сучку. А после просто выкену, ведь он мне нужен чтобы снять стрес и раслабиться. Он выгледит напуганым и озадачиным.
– привет сладкий~   Медленым шагом я подошёл к нему в претык прижимая его к стене. Хорошо что я завизал его руки, нууу на всякий случай спрятал его кисть, потом отдам.
– л-ласт...ч...что ты делаешь?- инки поднял на меня свои невинные глазки и стал смотреть мне в глаза, ммм~ да он оказывается ещё и милый.
- милаха~  приблизевшись к его шеи я нежно укусил её и стал нежно водить по шейки языком.
– Ах~ п-пожалуй...ммм~ ста п...прошу ах от-отпусти О ЗВЁЗДЫ!~.  
Не собераясь ждать я пустил руку в его шорты и ввёл в инки два пальца, тууут так узко~
Pov ABTOR
От таких двежений инк вскрикнул. Ласт стинул с себя и с инкуси низ, и стал входить. Он дошёл до половины думая что инк девственик, а хрен тебе инк долеко не девственик.
Поэтому ласт не стал нежничать и вошёл полностью задевая матку. Ласт начал вколачиваться в инка, а по его неону стала течь кровь, но она его не остановила. Продалжая быстро входить и выходить ласт наклонился к лицу художника нежно поцеловал его чтобы хоть както приглушить его болезниные крики.
‡ спустя время‡
Pov last
С этим плаксей не раслабишся. Встав я поднял его и выкинул в лес оставив рядом весь его хлам.
Pov ABTOR
Когда инк проснулся неудивительно что он не мог встать, ведь ласт мучил его до утра. Он даже звал своих друзей( грилби и папс) и все они ебали инка.

Инк с горем пополам оделся взял брума и сделав портал залез в него. Оказавшись у него дома ки-ки лёг на кровать и стал рыдать но тихо поскольку гулоса почти небыло. В этот момент он чуствовал боль в тазу и в душе и он чустврвал себя просто шлюхой которой попользовались и выкинули.
★★★★★★★★★★★★★★★★
Ну вот и глова. Кончно простите но я новерно напишу ещё одну главу а потом вам предётся ждать до нового года. Короч у меня инет кончается. Но вы не грустите, на новый год, я подарю вам подарки, мнооооого подарков!
Покеда

лимоны по разным ауМесто, где живут истории. Откройте их для себя