"Прикоснись к моей щеке
Дай запомнить твои руки
Сейчас я опять скажу какой-то бред
Так засмейся мне от скуки"Избитый Намджун лежит на диване, в чужой квартире. Его только что избил одноклассник, из-за того, что Намджуна спалил его курящим и рассказал учителям. К Киму подходит Сокджин с аптечкой в руке и садится рядом. Парень берет ватку и выливает совсем немного перекиси, и аккуратно прикладывет ватку к ране на щеке Намджуна. Тот кривится и сжимает зубы, но Джин берет руку Намджуна в свои и нежно поглаживает большим пальцем тыльную сторону ладони Джуна. Намджун сразу пытается выглядеть более храбро и слегка улыбается, когда Сокджин нашёптывает, то что Наму такой смелый. Закончив обработку ран Сокджин касается пальцами щеки Намджуна, а у Джуна сердечки в глазах, когда тот смотрит на Сокджина.
- Не делай так, я же влюблюсь - неразборчиво говорит Джун, сидя на одном диване в мрачной комнате с Джином, что нежно гладит его щёчку и тихо смеётся из-за слов его возлюбленного.------------------------------------------------------
"Представь, что мы в пробитой лодке
И уже по грудь в воде
Обними меня, покричи чуть-чуть, сделай вид, что страшно
Ведь чтоб спасти тебя, я сам проделал дырку в дне"Семьи Кимов дружные и очень часто выбиралась вместе куда-нибудь на отдых. Шашлычки, речка, солнечный загар. Пока взрослые приготавливали еду, расставляли палатки, двенадцатилетние Намджун и Сокджин надували резиновую лодочку на двоих. Парени вместе плавно опускали её на гладь воды и садилась одновременно, чтобы лодку не перевернуло. Обычно парни гребли какой-нибудь найденной длинной палкой, до тех пор пока они не окажутся за высокими кустами, где дно палкой уже не чувствовалось. Сокджин слегка откидывался назад, смотря по сторонам. Джин не сразу заметил, то что лодка медленно сдувалась. Но почувствовав что ступни почти полностью покрыты водой, опустил взгляд на дно. Брови вверх, а рот широко расскрылся в немом крике.
- Джуна! Намджун, мы тонем! - кричит Сокджин прижимаясь к Намджуну.
- Ох, черт. В лодке дыра! - Джун вскрикивает. Парень отцепляет Джина от себя и вылазит из лодки, удерживаясь на воде.
- Сокджин, прыгай в воду. - Намджун протягивает руку другу.
- Я же плавать не умею. - Сокджин ещё больше паникует.
- Не бойся, Джин. Садись на мою спину, я смогу доплыть до берега. - рука Намджуна крупная и в неё идеально ложится ладошка Сокджина. Тот сразу запрыгивает на спину Джуна утыкаясь носом в его шею. Намджун победно улыбается и большими шагами доходит до берега. Сокджин сразу сползает со спины друга и обнимает того, приставая на носочки.
- Спасибо, Джуни. Ты просто мой герой - Сокджин целует парня в щёчку, из-за чего Намджун краснеет и понимает, что не зря он сделал эту дырку в дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблен
FanficСокджин и Намджун влюблены в друг друга и ничего не могут сделать с этим, кроме как любить до потери пульса Очередная штука, вдохновлённая песней СМЕТАНЫ band