Глава 5

659 26 11
                                    

—Посмотрим , посмотрим! —Кивая головой говорил он.

—Неужели тебе мало тех недоразвитых шлюпок которые у тебя есть? —Удивленнно вопросила девушка.

—Знаешь Мариннет мне по**й на них, ведь у меня есть ты! И что может быть лучше чем трахать совсем невинную девушку? Нежели чем от других получать ответку потом.. —Поднеся ладонь ко лбу ответил тот.

—Хах , да ты настолько тупой ублюдок если думаешь что "Невинная девушка„ тебе ничего не сделает, ведь я тоже имеет право написать на тебя заявление!

—Ты этого не сделаешь! Иначе я продам тебя маньяку , и хоть какая-то польза от тебя будет! —Зло ухмыльнулся он.

—Да, и если ты даже продашь меня своим маразматикам, ты будешь трахаться с деньгами? Это удовольствие намного лучше чем есть, я права?

—Ты очень глупа если думаешь что если я тебя даже не продам то сделаю тебя рабыней! И ничего другого чем это ты в своей жизни больше не повидаешь!

—Мистер Агрест....Я уверенна ваша мать очень недовольна Вами сейчас! —Виновато опустив глаза сказала Мариннет.

—Заткнись! Шлюха! Какое ты имеешь право говорить так, о моей матери! —Оскалился на меня тот.

—А что я сказала такого обидного?

—Ты! Оскорбляешь мою покойную мать! Ты не знаешь что мне пришлось пережить после ее смерти!

—В любом случае, я уверенна что она бы не хотела видеть тебя сейчас таким! Суровым и строгим!

—Вали от сюда! —Злостно сказал он. —Проваливай! Чтобы ноги твоей тут не было!

Оскалившись на Агреста, я вышла из его кабинета и ушла в трапезную.

—Добрый день. —Весело хихикая девушку встретила Хлоя.

—Ага, и тебе не хворать.... —Как можно более грустным тоном ответила я.

—Ты чего такая грустная? —Хлоя пригласила меня подсесть рядом.

—Нет. Ничего.

—Я слышала у тебя с Агрестом роман? — подставив кулак под подбородок спросила Хлоя.

—Никакой это не роман! Этот подонок только портит мне жизнь!

—С чего это ты так? —Удивленно вопросила Хлоя. —Агрест самый обоятельный и красивый сотрудник в этой школе!

—Я бы так не сказала. Ну по крайней мере он не кажется мне таким уж обоятельным!

—Мариннет, тебе выпала уникальная возможность! Ты встречаешься с самым богатым боссом!

—Я терпеть его не могу, он конченный ублюдок который думает лишь о деньгах. —По крайней мере он не интересует меня как мужчина! —Да и босс из него просто ужасный!

—Тогда по кому ты так сохнешь?

—Всмысле? Если ты у меня кто-то был!

—А Мисье Домокль?

—Он бросил меня, мы "Встречались" насколько лет назад, если об этом инциденте можно так сказать конечно.

—Но ему же 69 лет?

—Мисье Домоколь очень богатый, я раньше была очень глупа и ушла на его повод, а он изменил мне с какой-то старой пердуньей! —С тех пор я не видела его ни разу, до того как устроились сюда! Он директор, а я вынуждена сдавать все документы ему, ведь я больше никогда в жизни не пойду к Агресту!

—Почему ты метаешься между двух орлов?

—Орлов?

—Неужели никто из них не пришелся тебе по вкусу?

—Я не хочу встречаться с тем кто только поддается добрым....

—Почему ты думаешь что Адриан не такой?

—Чтож, на это есть везкие причины!

Платить телом [TO PAY WITH BODY ]Место, где живут истории. Откройте их для себя