Часть 1

10.2K 341 157
                                    

Утро.

POV Автор

И сново весна. Через неделю зацветет сакура и все будет усыпано ее лепестками. Зеленый листочек залетели в окно и приземлился на лоб рыжеволосому паренька, который до сих пор спит в своей мягкой кровати.

- Хината, вставай, в школу пора! - доносился приятный женский голос мамы Хинаты с кухни, которая находилась на 1-м этаже. По запаху можно было определить, что именно она готовит.

- Встаю! - крикнул рыжик и, сидя на кровати, пытался открыть глаза, которые, видимо, этого не хотели. Он разок зевнул, протер глаза и пошёл умываться.

Хината умылся, оделся и направился на кухню, где его ждал вкусное кари. Было заметно, что рыжика текут слюнки при виде его самого любимого блюда, от которого он бы никогда не отказался.

- Милый, я пошла одеваться на работу, а ты, как покушаешь, помой посуду. - сказал она и пошла в комнату.

- Хорошо, мам! - ответил Хината и продолжил кушать.

(Кто-нибудь задаст вопрос "Хм, а где же сестра Хинаты, Натсу?" ,ну, так я вам скажу. В данный момент она в школьной поездке. Её составляет 9-ть лет, а Хината 15)

После очередного завтрака, рыжик собрался и отправился в школу. Но была кое-какая проблема. Хината не может нормально разговаривал с Кагеямой. Его переполняет жар, когда тот на него смотрит, щеки начинают краснеть, а язык заплетается при разговоре с ним. Хината не может сказать, почему он так реагирует, ведь первый раз с этим сталкивается. (Но мы, ведь ему поможем в этом, хо-хо-хо🤭🤫). Каждый день его мысли заполнены лишь им. Он хочет прикоснуться к нему, но считает, что это ненормально, поэтому постоянно выгоняет такие мысли из своей головы.

POV Хината

Я шел, шел, и не заметил, как дошел до перекрестке, где мы с Кагеямой обычно встречаемся. Мне как-то не очень хотелось с ним встречаться, потому что я знал, что буду вести себя как идиот. Поэтому я решил не ждать его и просто ушел в школу. Уроки пролетели не заметно и пришло время волейбола. Наконец-то, сердце стучит как бешеное от предвкушения.

POV Автор

Рыжик бежал к спорт залу сломя голову, а его сердце билось как бешеное, ведь сейчас он встретится с Кагеямой. Как себя вести рядом с ним? Этот вопрос мучал его... Хината прибежал и, не успев отдышаться, решил открыть дверь, но она была открыта. Он стоял, уперевшись руками в колени, я старался отдышаться. Я его лица стекали маленькие капельки пота.

POV Кагеямой

Я шел с занятий в спорт зал, а возле него стоял Хината. Ой, как руки зачесались, пойду ему пиздюлей дам за то, что меня не подождал. Он думает, я не видел, как он перебегал перекресток. Ага, конечно. Я подошел к этому идиоту и треснул ему по спине.

- Привет, идиот-Хината, ты почему меня на подождал сегодня? - он сильно вздрогнул, а, когда обернулся, его лицо было красным как помидор. То-ли он заболел, то-ли устал бежать.

- П... Привет, я..я проспал... - заикавшись ответил он. Ага, проспал я же видел, как он бежал сломя голову.

- Ты кому лапшу на уши вешаешь? Я видел, как ты перебегал перекресток. - по его лицу было видно, что он не знает, что сказать. Он стоял и молчал, его лицо краснело все больше и больше. Вот только не говорите, что он заболел!

- Ты что. заболел? Все лицо красное. - я взял его за руку и повёл в медпункт

Продолжение следует....

Я влюбился в тебя и не жалею об этом (КагеХина)Место, где живут истории. Откройте их для себя