Декабрь. Утро.
Мне не хотелось вставать. Я с усилием попыталась открыть глаза.
"Хах, по-моему это плохая идея,пожалуй,я посплю ещё минут пять",-после этих слов я моментально уснула,но проспала не пять минут,а целых сорок пять,если не больше.
Когда сон растаял я с лёгкой ленью открыла глаза и посмотрела на будильник,который показывал 8:21,в это время я обычно уже ехала в метро до универа.
-Чёрт,проспала!-резким движением руки я скинула с себя тёплое одеяло. Холодные мурашки вмиг пробежались по всему телу,я тут же пожалела об этом.
-Блиин,как же плохо жить одной,мама,забери меня обратно,я буду послушной,буду прибираться каждый день,не буду капризничать,только забери меняяя!-страдальчески прохныкала я,но ответа не последовало, конечно, мне ведь не 11лет, я уже самостоятельная,могу жить одна!
С таким настроем я быстро приняла душ,позавтракала,покормила моего кота Барсю, оделась,в общем привела себя в порядок и побежала на электричку.Лёгкий морозец слегка пощипывал нос и щёки. Багровое солнце красиво переливалось лучами в недавно выпавшем снегу,пахло свежестью.
"Вот бы не опоздать!"-эта мысль крутилась у меня всю дорогу,:"Раз уж не успеваю на метро,поеду на электричке,эх,потом ещё столько тащиться..."
Ну вот и остановка. Бубнящие бабушки позади,ура!Вот и универ. Я взбежала на крыльцо и открыла дверь
-Здравствуйте! - выпалила я Зинаиде Михайловне,нашей вахтёрше . Женщина она хорошая,никогда не злилась на ребят...в общем,бабушка,о которой все мечтают.
-Оу здравствуй,голубушка,чего ж ты так опаздываешь ? Пары начались уже 15 минут назад! А ты только пришла.-сказала она с лёгким укором
-Ой,проспала я,проспала!-оправдалась я
-Ну ладно,беги давай,я сама твою одежду повешу ,какой у тебя там номер?
-198,спасибо вам, Зинаида Михайловна,огромное-я слегка приобняла вахтёршу и рванула в кабинет.-Фух, ладно,надо постучаться,хм, шум какой-то,странно,...
После минутки молчания я постучала и открыла дверь
-Здравствуйте,извините за опоздание, можно войти?
-Ты это кому?- спросила Ксю,моя соседка по парте.
-А что,Людки Огонёк нет?(это Любовь Огнёва,весьма тучная женщина с ярко-рыжими покрашенными волосами)
-Неа, она опаздывает сегодня чего-то.
-Что-то случилось?
-С ней? Ха,да с этой жеенщиной ничего не может случиться-усмехнулась Ксюша и продолжила рубиться в "Тик-Токе"-Хотя,кто знает?
-Что ж ,это хорошо,что я не опаздала. Я стала выкладывать тетрадку с ручкой на стол,как тут открылась дверь и Людка,вся запыхавшаяся ввалилась в кабинет.
-Ой, здравствуйте! Я немного опаздала, извиняюсь...
"Ну да,"немного"-с усмешкой подумала я и взглянула на часы,:"Совсем на чуть-чуть"
-Итак-торжественно произнесла она- С этого дня с нами будет учиться Павел Костровский ,Павел,-обратилась она к кому-то стоящему за дверью-Проходи.В аудиторию зашёл высокий парень со светлыми русыми волосами, его чёлка прикрывала почти половину лица,которую он тут же лёгким движением руки заделал назад,но одна непослушная прядь всё же не поддалась ему и спала на его лицо. Глаза карие, говорящие о том,что их красивый обладатель весьма серьёзен и ,может,чуточку самовлюблёнен. Тёмные густые брови,ресницы,я даже позавидовала,ну зачем ему такие красивые ресницы,отдал бы лучше мне,я бы спасибо сказала...
В общем, очень красивый парень лет восемнадцати.-Павел,проходи вон туда-Людка Огонёк указала на место рядом с Катей,самой розовой девочкой из нас,в прямом смысле этого слова.
Она была почти вся розовая-розовые волосы,одежда,макияж, аксессуары, в общем вообще всё у неё было розовым. Мне она не нравилась,слишком уж она была Барби что ли?...Не знаю,но знаю только то,что моя неприязнь к ней была взаимной. Она так же терпеть меня не могла, потому что я не восхищалась ей и вообще не придавала ей какого-то особого значения. Так, кажется,я чуть оторвалась от темы рассказа...что ж,продолжим...
Как только он подсел к ней,она начала с ним заигрывать или что-то того, я не очень-то разбираюсь в этих амурных делах,они были не моего ума дело.
Я отвернулась и уткулась в записи.
Мои мысли перемешались,мне почему-что стало завидно Кате,что это именно она села с Пашей,а не со мной.
"Чёрт,о чём я только думаю??":-сказала я сама себе и попыталась переключиться на тему лекции.
"Что ж такое,почему он не выходит из моей головы!? Неужели он мне нравится? Я ведь с ним даже не знакома! Что со мной? Так,всё,успокойся девочка,ты всего-лишь не выспалась,вот и думаешь о всякой ерунде"- заключила я про себя и начала усердно записывать всё то,что диктует Людмила Ивановна. Как бы я не пыталась углубиться в знания,его образ живо представлялся мне, представлялось то,как мы обнимаемся и ...-Эй,ты чего вся покраснела-то?"-толкнула меня логтём Ксюша.
-Я? Да жарко тут просто...-стала оправдываться я.
-Агаа-в глазах Ксю появились хитрые, какие-то дьявольские огоньки- Конечно,заливай мне тут ещё,он тебе понравился,да?-сузила глаза как кошка Ксю и кивнула в сторону,где сидел Паша.
-Ну что за ерунду ты несёшь? Нет конечно же! С чего ты взя...!
-Так- Людка постучала по столу ручкой-Котова и Васнецова,вы там о чём шепчетесь ? Надеюсь по теме лекции??
-Да,да,Людмила Ивановна,вы угадали!-выкрикнула Ксюша.
-Что ж ,хорошо...-Людка продолжила говорить дальше.После 4-ёх скучных пар мы с Ксюшей направились в раздевалку,где как-то было через чур шумно,ведь....
Если вам интересно узнать что было дальше,прочитайте эту главушку,и,если захотите,напишите коммент,звёздочку ставьте по своему желанию....
ваш автор♡