•Глава 1•

145 5 2
                                    

Вернувшись в отель, Фан сел на кровать. Руки опускались. Он жалел о том, что не успел сказать... Он не успел сказать нечто важное.. То, что терзало его.
На улице был вечер, а он всё думал. Снизу до носились радостные возгласы других выбывших. Все занимались своими делами: кто-то громко переговаривался, кто-то плескался в сауне.. Но только он сидел один и смотрел на руки.

Он винил себя. Почему он не мог сказать такое важное?! У него же было достаточно времени! Он мог! Но не успел..
Ему оставалось только гадать, что же стало с ТестТюб. Он сломал себе всю голову, думая об этом.
Вдруг, она злится на него? Или, может, обижена? О боже! Он бы всё отдал, дабы поговорить с этим лучиком солнца, которое ворвалось в его жизнь, вместе со странным яйцом.
Фан прокручивал в голове их диалог.

"Интересно..-думал он - Почему она не отдала мне то яйцо? Я бы хоть что-то имел от неё в воспоминаниях! А что я имею сейчас? Только диалоги и мысли о том, что бы я мог ей сказать, перед уходом..."

Он тяжело вздохнул. Сердце его разрывалось от этих мыслей. Он старался зацепиться за любую возможность, дабы поговорить с ней. Он даже хотел придти к ней пешком. Он был готов на всё! Но.. Он был беспомощен... Он не мог ничего..

-Почему?! Почему я такой беспомощный?! - чуть ли не рыдая и крича сказал Фан и схватился за голову.

Руки тряслись. Голова болела. Ноги подкашивались. Если бы он не сидел, то точно бы упал.

Фан посмотрел в окно. Луна заглядывала в его комнату и освещала её, вместе со своими детьми - звёздами. На улице был ветерок. Листья на деревьях перешёптывались друг с другом.

Парень встал и подошёл к окну, открыв его. Ветер без приглашения зашёл в его комнату и начал развивать шторы и занавески. Он слегка улыбнулся и взглянул на телефон. Обычно, он любил записывать всё в свой блог, но.. Он не думал, что сейчас это была хорошая идея.

Вдруг, его осенило. Он схватил телефон и начал что-то увлечённо искать.

Не найдя ТестТюб в контактах и в огромной сети "Интернет", он расстроился.

Фан вновь сел на кровать и, положив руки на колени, взялся за голову.

-Как же так?..- расстроено произнёс парень - Почему тебя так сложно найти?... Я же люблю тебя...

Он тяжело вздохнул и капли слёз предательски упали на пол. Он не верил. Нет! Она не могла так быстро и легко уйти! После всего того, что они пережили.. Исследования яйца, охрана яйца, защита яйца и, в конце концов, конфликт из-за яйца...

Их объединяло одно - яйцо. То самое, из-за которого они и поругались..

Он винил себя. Почему он ушел с таким негативом? Он же мог просто согласиться с ней, но.. Не стал. Он хотел забрать его себе, но.. Не получил последние воспоминания о плоде любви его и ТестТюб..

(T.B.C., лл)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Inanimate insanity: Fan x TesttubeМесто, где живут истории. Откройте их для себя