Никогда не любила вечеринки. Тогда что ты делаешь в этом шумном месте? Может понимание или неумение говорить "нет'"?
Твоя подруга та ещё... короче любит погулять. Не одна вечеринка не проходила без неё. У неё нет тормозов и стыда. Но у каждого есть свои слабости. У неё же это Мин Юнги. Как по тебе странный тип, но чем-то он зацепил твою Джиу. Ах да, почему ты здесь? Как ни крути, но Джиу страшно было идти одной без поддержки, поэтому она попросила тебя пойти, в качестве поддержки. Но то, что на этой вечеринке находиться человек, который не безразличен тебе, никого не интересует. Нет, не потому что все эгоисты, а потому что ты никому не рассказываешь о своей безответной любви.
"Любовь делает тебя уязвимым"
Тебе надоело сидеть в окружении наркоманов и людей, которые целуются на подоконнике, на лестнице, на столе, на диване... В общем, ты идёшь на второй этаж в поисках подруги, чтобы сказать, что ты уходишь. Дверь, и тебе открывается вид на компанию, которая сидит на полу в круге, судя по бутылке в середине, они играют в "Бутылочку". Как банально. В этом кругу сидит и твоя подруга. Ты подходишь к ней.
- Я ухожу.- шепчешь ей на ухо.
- Ты что уже уходишь? Но вечеринка только началась.- она не контролирует свой голос. Может она хотела сказать это тише, но из-за того, что музыка меняется с громкой на более тихую, все кто был в комнате смотрят на тебя.
- Что? Твоя подруга уже уходит? Может сыграешь?- заговорил Хосок. Ты смотришь на людей, которые в комнате. Незнакомые тебе люди стоят вне круга, как будто наблюдают за зрелищем. В круге сидят Джиу, Юнги, Ынби, Хосок, Чонгук...
Он нет. Твой мозг срабатывает, и руки начинают трястись."Нужно домой"
- Давай же, нас как раз получиться поровну!- подбадривает тебя Хосок. Джиу смотрит на тебя, как будто просит поддержки.
- Вы не видите, она же испугалась.- его голос пронзает тебя как электрический ток. Сердце начинает биться сильней, а дыхание участилось.
Пути назад не будет, может лучше не стоит?
Садишься между Джиу и Юнги, на что она одаривает тебя злобным взглядом. Всегда была такой сентиментальной. Считает, что ты прервала их невидимую связь. Но ваш зрительный контакт с Чоном намного сильней их невидимого. Он растёт до такой степени, что скоро от вас будут лететь в разные стороны искры.Первый круг, выпадает Хосоку и Юнги. Интересный поворот событий, но они просто жмут друг другу руки.
Так уж вышло, что в кругу сидят все люди, который имеют какие-то чувства к другому человеку в этом же круге. Если Джиу нравится Юнги, тебе Чонгук, то Ынби Хосок? Забавная история, не так ли? Но люди вокруг вас не удовлетворены зрелищем, они всё ещё ждут шоу.
Второй круг, выпадает Хосоку и Ынби. Они робко начали целоваться. Ты смотришь с удивление, ведь никогда не делала этого. И что ты забыла в этой игре? Чем ты думала?
Третий круг, выпадает Юнги и Джиу. Безусловно, для неё это самый счастливый вечер. Ты отводишь взгляд, ибо всё это смущает тебя. Ловишь мимолётный взгляд Чона, от чего по всему телу идут мурашки. Публика увлечена, ей нравится.
Четвёртый круг, выпадает Джиу и тебе. Приходится делать это. Никогда бы не могла подумать, что будешь это делать с лучшей подругой.
- Т/И, расслабься, я знаю твою тайну, и я научу тебя.- шепчет она.
Не успев ничего сказать, она впивается в твои губы, от чего ты немного отступаешь. Ты делаешь это не умело, но на практике учатся. Аплодисменты публики.Пятый круг, выпадает Юнги и Ынби. Но он отказывается и поэтому ему приходится выполнять пятиминутное наказание, а именно: нужно выбрать партнёра и пойти в дальнюю маленькую комнатку с ним всего на пять минут. Предсказуемо, он выбирает Джиу, они уходят. Их проводят звонкими криками. Теперь ты остаёшься без поддержки.
Шестой круг, выпадает Чонгук и ты.