Шум аплодисментов, вой...
Ты не можешь сейчас не о чём думать. Что сейчас произойдёт? Что уже произошло?
Вы сидите друг перед другом, смотрите в глаза друг другу.- Может вы уже начнёте? Мы все хотим продолжить игру.- голос Хосока вывел вас из транса.
- Нам нужно больше взаимодействий!- крик из толпы.
Ты идёшь на коленках к Чонгуку."Сейчас или никогда"
Садишься ему на бёдра, он смотрит на тебя с недоумением, но он получает удовольствие от этой игры. Ведь он давно заметил тебя.
Твои руки ложатся ему на плечи, смотришь в эти тёмные глаза. Вздрогаешь, когда его одна рука ложиться на талию, а другая на бедро, до боли сжимая его. Возбуждение растёт вместе с предвкушением ваших зрителей. Не выдержав напряжения, он впивается в твои губы, больно терзая их. Ты зарываешь свои руки в его долгих шелковистых волосах. Твой томный стон утопает в вашем поцелуе. Ты чувствуешь, как его эрекция упирается тебе в промежность. Но ты тоже не прочь, не боишься испачкать ему дорогие чёрные спортивные штаны? Углубляет поцелуй, он выводит языком так много узоров, покусывая твои губы. Голова идёт кругом. Вы отстраняетесь друг от друга. Ты быстро отводишь взгляд, ибо твоё лицо заливается краской, но ты всё ещё сидишь у него на бёдрах, чувствуешь его. Ваше дыхание не равномерное.
Входят Юнги и Джиу. По их лицам видно, что они удивлены от произошедшего не меньше вашего. Ты спрыгиваешь с Чонгука и садишься возле подруги, которая села мгновение назад. Она смотрит на тебя со смешаными чувствами, то ли гордость, то ли просто непонимание, то ли нетерпимое чувство- побыстрей всё узнать.
- Нам нужно поговорить.- Чонгук встаёт, направляется к тебе, берёт тебя за руки и силой тянет к выходу. Разочарованный вой зрителей.Вы выходите на лужайку заднего двора. Здесь нет людей, только праздничные шарики и огоньки, бассейн и столики, много выпивки. Возникает вопрос: "Почему сюда ещё никто не добрался?"
Тяжело дыша, ты вспоминаешь произошедшее, румянец на твоих щеках. Ничего не слышно, кроме сверчков, заглушенной музыки, которой пропитан дом. Шаги Чонгука, который подходит к одному из столиков, чтобы взять выпивку.
- Ты что-то будешь?- его прекрасный тембр голоса. Это как оргазм для твоих ушей. Ты действительно сходишь с ума.
Но не медлишь с ответом и быстро машешь головой в знак протеста. На что Чон только ухмыльнулся.
- Да... Как я мог забыть, хорошие девочки не пьют алкоголь.
- Это не имеет значения, я просто не хочу.- пытаешься заглушить отчаянный стук сердца.
- Но пять минут назад ты не была такой стеснительной...- он открыл бутылку и налил в стакан виски.- Могу заверить, ты была достаточно хороша.