3.

395 18 3
                                    

Наверное, каждый бы сказал, что ты очень счастлива сейчас, но то, что ты сейчас чувствуешь не пожелала бы никому. Смешанные чувства. Страх, возбуждение, желание, стыд, отчаяние. Почему в этой жизни всё так сложно и непонятно?

- Я никак не буду реагировать на сказанный тобою слова только что.- ты пытаешься казаться холодной, но у тебя это плохо получается.
- Как тебе угодно.- Чон пьёт жидкость из стакана.
- О чём ты хотел поговорить?- тебе надоело это, ты хочешь домой.
- Не хочешь продолжить то, что мы начали на верху?- он подходит ближе, ты напрягаешься и инстинктивно отходишь назад.
В этом случае можно считать, что молчание знак согласия?
- Я знаю твою тайну.- он почти прошипел эту фразу.

Тебе некуда было отходить, ибо позади бассейн с холодной водой и пеной.
- Я... я не понимаю о чём ты.- твой голос дрогнул. Чон как хищник учуял твой страх.
- Я знаю всё о тебе, я знаю, кто следит за мной в школе, знаю, кто тайно смотрит на меня, пока никто не видит, или по крайней мере он так думает.- ты сглатываешь, а он потихоньку отходит.- Ты за собой такого не замечала?- он задал этот саркастический вопрос.

Ты вспоминаешь все вещи, которые совершала. От того, что никто не знает о твоей любви к Чону, ты решила узнать о нём всё. Слежка это наилучший вариант. Но не считается ли такая "слежка" извращением, когда ты подглядываешь за полуголым парнем в раздевалке? Вспоминаешь, как глазела на его задницу, когда он стоял, как прожигала его штаны, пытаясь угадать, какой он у него. Но сейчас ты не такая смелая, ведь он перед тобой, и он всё знает.

- У тебя явно мания величия!- когда он отошёл на достаточно далёкое расстояние, ты стала чувствовать себя более легко и уверенней.
- Да? Тогда давай проверим так ли это. Хм... Дай мне свой телефон!- он что-то задумал, и ты не понимаешь что. Он протянул руку.
- Зачем?
- У приложения Instagram есть маленькое, но очень хорошее качество. Когда ты очень часто ищешь чей-то профиль, то он автоматически будет выбивать профиль этого человека.
"Нет"
- Это моя личная вещь.
- Значит мои догадки правильные. Не хочешь узнать, как я это понял?
Молчание
- Знаешь, люди временами проверяю, кто посмотрел их историю. Так вот ты не учла это.
Он опять подходит. Ты уже не рада, что влюблена в этого парня.
- Не хочешь скупаться?- от этих слов ты вздрагиваешь. Ты не умеешь плавать.
- Вода холодная.
- Нет,- он опустился на корточки, что бы проверить воду,- очень даже ничего.
- У меня нет сменой одежды.- ты пытаешься придумать как можно весомые оправдания, но у тебя ничего не выходит.
Он осторожно поднимается и наклоняется к тебе, тем самым ты чувствуешь его дыхание на своей шее.
- Неужели наша Мисс Неприступность боится?
- Н...Н...нет.
- Тогда докажи!

Он хватает тебя за талию, отталкиваться, и вы падаете в воду.
Прохладная вода окутывает вас. От страха ты крепко обхватываешь шею этого сумасшедшего.
Ныряете с головой, ты пытаешься дышать, но у тебя ничего не получается, глотаешь только воду. Чувствуешь, как страх окутывает тебя, ты ничего не можешь сделать.

Но тут вы выныриваете, ты обхватила бёдра Чона своими ногами, а носом уткнулась в его шею.
От произошедшего, от переизбытка страха ты начинаешь плакать. Чонгук услышав это, начал успокаивать тебя.

- Не плачь, я не хотел обидеть тебя, Т/И.
Вы всё ещё стоите в бассейне, из под воды торчат только ваши головы. Тебе не нравится эта ситуация, и ты решаешь высказать ему всё.
- Да, я слежу за тобой, за твоей жизнью, за твоими движениями. Я слежу за тобой в социальных сетях. Да, это я, мне нравится находиться с тобой рядом, да, мне понравилось то, что мы делали несколько минут назад. Потому что я люблю тебя.- ты кричишь это сквозь слёзы и смотришь ему прямо в глаза.

Чон ничего не отвечает, лишь берёт твоё лицо и целует твои губы. Этот поцелуй намного чувствительней, нежнее, страстней. Он отстраняется.
- Я тоже тебя люблю, сталкерша.

🎉 Вы закончили чтение Сладкий поцелуй 🎉
Сладкий поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя