Глава 2. Храм.

212 5 1
                                    


Я наверное сильно ударилась. Эта первая мысль,что проникла в голову, тут же нашла подтверждение. Ладони и коленки саднили как в детстве. Села и выковыривая мелкие камушки, решила, что все могло быть намного, намного хуже. 

А так вроде ни одна кость не сломана. Значит, я все таки допрыгнула как ниндзя и столкнулась не с машиной, а всего лишь с каменным полом.

Хотя стоп, каким каменным полом?

Медленно поднимаю глаза и с изумлением замираю. Привет, глюки. Ударилась я не только ладошками, но и головой.

Уж не знаю, на что похоже помещение. Каменный пол, такой же потолок и стены. Довольно просторно, если учесть полное отсутствие мебели. Слишком ровное для пещеры место. Я бы сказала даже подвал, но не смею утверждать. Тона серо-коричневые, так что я не сразу заметила разницу между городом и этим местом. Непонятно откуда идет сумрачный свет, но все видно, немного прохладно. Запах сырого камня, но не застоявшийся. 

И посреди этого обезличенного зала на меня с негодованием смотрели четыре красивейшие женщины в ярких воздушных нарядах, усыпанные драгоценностями.

Я растерянно уставилась на них, поражаясь игре своего сознания, а они рассматривали меня.

- Это ... человек! - брезгливо поморщилась одна. Прекрасная блондинка в персиковом платье. Ее руки покрывали крупные кольца - золотые браслеты, а на шее искрилось изумительное ожерелье с зелеными камнями в тон ее глазам. Пышные распущенные волосы лишь немного удерживались нитью с мелким черным жемчугом.

- Совсем без магии, - фыркнула вторая. Брюнетка. Синее платье разных оттенков индиго спускалось воздушными волнами. Яркие кристально чистые бриллианты сияли в серебряных оправах. Количество украшений зашкаливало, но им они необычайно шли.

- И даже не красавица, - разочарованно протянула третья с чисто ангельской внешностью и голубыми волосами. Белое воздушное платье, вышитое цветными нитями, что вспыхивали как новогодняя гирлянда, довершали образ.

Я с удивлением смотрела на них. В целом они правы, да и мой вид больше подходил фрику. С левой стороны явно горел синяк, напоминая о реальности событий в клубе. Тушь не такая уж дешевая, а значит не потекла, а лежит вокруг глаз черными пятнами. От прически вообще мало что осталось. Торчит в разные стороны. Это я пыталась накрутить что-то хитроумное без парикмахера, и как оно станет смотреться позже не учла, рассчитывая на доступность зеркал. Платье из небесно - голубого теперь стало серого цвета с пятнами всех цветов радуги. А еще амбре. Такое до конца и не выветрится. Та еще смесь вышла. 

Мужчины другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя