"Две полоски"

323 22 1
                                    

На тестере две полоски.Глаза стали по пять копеек. Слёзы заполняют глаза и делают всё размытым.Это слёзы от безысходности. Он думает,что Джун бросит его если у них появиться ребёнок, но он ошибается.Джун его любит и не бросит никогда.Чим одевается и уходит.Он решил пойти в свой родной дом к матери,которая его отдала,но все же именно сейчас он хотел увидеть её именно её.Вот через полчаса он стоит возле двери и звонит в звонок.Дверь открывает мать. Чимин начинает плакать ещё сильнее.Мама в шоке она падает на колени перед своим сыном и обзватывает его ноги руками и начинает плакать.
  -Ч..Чимин! Прости...-начала мама плакать и обниматт Чиму.
  -М..мама...я..скучал...-сказал Чимин и тоже упал он поцеловал маму в лоб.А мама начала расцеловывать лицо омеги.
  -Прости...прости...сынок...я...продала..тебя...своего сына.-сказал Мисс Пак и заключила Чиму в объятия.
  -В..все...нормально...-сказал Чимин из-за слабости упал на плечо матери-омежки.
  -Чимин...с тобой все хорошо?-спросила Мисс Пак.
  -Д..да...п..просто...слабость.-сказал Чим.
Мисс Пак взяла его под руку и повела в дом,она усадила его на диван.
  -Он...тот кому...я тебя продала,он бил тебя?-спросила мать.
  -Нет...он...заботился обо мне...как ты раньше...почти месяц назад у меня обнаружили опухоль головного мозга.И он...не бросил меня...он оплатил операцию и благодаря ему я живу...он...мой истинный...у..меня..теперь есть друзья...и мой любимый...я..боюсь..боюсь его...потерять...и..тебя..тоже..-когда Чимин все это говорил то очень сильно плакал.Эти слова очень тронули и его маму.(так же как и автора,который сейчас плачет,от этих слов).
  -Чимин,прости...прости меня...старую дуру..-сказала Мисс Пак и обняла Чимина.
   -Я..я..не злюсь...ведь...наверное...если бы не ты...у...меня..бы..не...было истинного....и..друзей...и...ребёнка.-сказал Чимин и посмотрел в глаза шокированной матери.
  -У...меня...есть внуки?-спросила Мисс Пак.
  -Ещё нет...он..у...меня...под...сердцем...-сказал Чимин.

Ну что вам понравилось? Мне даже интересно что будет дальше,хоть я и знаю что будет дальше.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

Он мне нравится [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя